«Голодный» персонал, жадный отель.
Первый раз в Египте, и, возможно, крайний). Море красивое, наличие видов красивых рыб восхищает, коралловые рифы завораживают, но все это омрачает отношением персонала некоторого, изголодавшегося по туристам, и взаимоотношением туристов- ЛЮДИ!!!! Куда вы катитесь со всем миром!!!!! Мы с мужем непривереды в отношении жилья в отеле- берём бюджетный отель, так как основное время проводим за его пределами- нам интересно узнавать о стране, народе, чем они живут воочию, то есть не тюлений отдых у нас. Итак, прилёт- сразу сотрудники туроператора галдят- давайте быстрей проходите по 5$ с человека за заполнение миграционной карточки и берите визу, если будете покидать Шарм- ещё-35$ с человека. Стоп. Не ведитесь. Заполнить карточку не сложно- имя, фамилия, дата рождения, национальность, отель. Если вы соберётесь на экскурсию, визу можно и потом приобрести. По поводу экскурсий- у официалов дороже как всегда и солидно- примерно 30$, хотя все одно и то же в итоге- купили ли вы на пляже или на рынке- забирает один автобус. Только официал гид вас пугает на встрече, что вас кинут, никому нельзя верить, каждый день у него случаи, один он хороший- экскурсию вам подготовил, о ланч- боксах предупредил ресторан в дорогу, как никак кушать через сутки завезут- на самом деле- толи забыл, толи персонал прослушал, а вообще там туристов боятся больше местные, международные скандалы никому не нужны, полицейские повсюду, постов много. Далее заселение- с 15-00, в отеле ты в 17-00 до ужина кормить не будут, на ресепшн смотрят сразу в паспорте $, если нет, заселят в дальний корпус. За переселение, если не устроит- официально просят$- на ресепшн прайс, в котором также стоимость за браслет, который продлить на 3 часа после выселения в 12-00, независимо во сколько выезд из отеля, по 5$ и номер по 15$, если больше часов- умножай на два. Также гид предлагает при позднем выезде, попозже вывезти вас из отеля и провести через таможенный контроль в день вылета за 10$ трансфер и по 30$ за человека- не стоит того, поверьте. Сэкономите час- максимум два. В номерах бюджетно, пахнет бабушками, мебель устаревшая, в душе- такое себе, электронный ключ постоянно заедает. Пошли в столовую- это пипец, 24 мин в ОЧЕРЕДИ, гарнир можешь насыпать- рис и замес из двух сортов вермишели, чечевицы, нута, чего-то ещё- все в одном чане!!! Первый раз такое видела. Бывал ещё иногда картофель жареный и пюре, два вида супа на обед, рыба, курица, гуляш из говядины, колбаски- раздаёт повар!!!!как в школьной столовке и смеются между собой!!!! Овощи - капуста, огурцы, помидоры, листья салата и квашеный микс- неприглядного все вида, вялое, подкисшее, иногда бывало свежее) хлеба много, особенно на полу- ну это уже голодные туристы, сладкий стол вечером и днём- одни и те же бисквиты с разными помадками сверху, из фруктов- резаные апельсины, и яблоки с дыней кубиками 1 см* 1 см подкисшие в сиропе, один раз бананы с утра в сиропе скользкие плавали, физалис и финики вкусные были и все! На завтрак рис, омлет, сосиска, яйцо варёное, хлопья с йогуртом, вчерашние апельсины порезанные и прокисшие яблоки с дыней. Повторюсь, мы не привереды, кушали и это, кроме порченого, покупали в магазине фрукты. В день отъезда у мужа был день рождения- я понимаю, что никто ничего не должен, но элементарный презент в большинстве отелей преподносят. Демонстративно срезали браслеты и с издевкой предложили им заплатить на карман за посещение столовки. На чай муж всегда давал уборщику, которого сам и и скал и приводил в номер на четвёртый день и барменам, такое ощущение, что все им должны, ну таких было в меньшестве, но были. Осадок неприятный. Территория большая, чистая, почти зелёная, в общем- красиво. Риф красивый. В обед начинался отлив и до 18-00 примерно, на рифе с понтона- течения, довольно сильные, но мы с ластами были- нам легче.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
С уважением
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Руководство отеля очень внимательно относится к замечаниям гостей. Мы проводим большую работу с персоналом, проводятся тренинги, обновление номеров. Мы принимает меры, для того, чтобы изменить недостатки и недороботки к лучшему. С нетерпением будем ждать встречи с Вами. Желаем Вам всего наилучшего. С уважением, Guest Relation- Dildora.