за последние 30 дней
Не плохой отель на первой линии, но не 5 *****
Отдыхали с мужем в мае 2019г. с 12 по 23 мая. Выбор отеля был сделан еще в марте, Onkel привлек внимание тем, что расположен на первой линии, имеет собственный пляж и пирс, а также близость гор. Смущали некоторые негативные отзывы, но, мы поехали. Нас поселили в номер 1019 на 1-м этаже. Войдя в номер, я была "ошарашена" пятнами на шторах-портьерах,- и ЭТО в 5***** отеле? На фото видно две большие белые полосы на портьерах. Мебель, "уставшая" пошарпанная, на поверхности стола пятна, потертости, на бра у изголовья следы клея и т.д. Звонок с ресепшн "Как Вам понравился номер" крайне удивил,- шторы менять не стали, на вопрос о другом номере ответили, что номеров других нет (странно, отель был не заполнен, НО!, возможно, и в других номерах тоже, т.к. РЕАЛЬНЫЙ 5***** отель НЕ ПОЗВОЛИТ себе подобную обстановку). Номер выходит на стену соседнего отеля, тоже, сначала не понравилось, но, уже на следующий день, мы обрадовались , т.к. нет шума от летней веранды, от музыки, анимации, дискотеки и т.д. ВСЕГДА тень! Если вам дадут подобный номер - не огорчайтесь, особенно в июле-августе, когда сильная жара- в этом номере будет тень. Еще я была удивлена количеству полотенец: 2 больших банных, 2 малых для лица и 1 (!) для ног, даже подумала, что в спешке горничная забыла положить второе для ног. Пошла на ресепшн, там очень удивились, что я спрашиваю, и зачем мне второе (?). Я ответила, что положено 6 полотенец, тем более что у " вас ведь 5 *****".
Про питание писать не буду, нам все понравилось, конечно, все стандартно, но все хорошо. Единственный недочет-на столах нет зубочисток, кому это важно-берите с собой из дома.
Хочу отметить девушку на ресепшн Тавус,- это лучший сотрудник отеля, это самый клиентоориентированный сотрудник, нацеленный на гостя, она может решить любую проблемы, всегда с улыбкой, она видит в госте ГОСТЯ, а не проблему. Если руководство отеля будет читать мой отзыв, прошу отметить Тавус.
В целом отдыхом очень довольны, но, это скорее заслуга природы, горного массива Тахталы и прекрасного чистого моря.
Если вы едете в этот отель, то понимайте, что вы едете в бюджетный отель 3***. Я рекомендую отель, как отель 3*** на первой береговой линии.
Теперь просто совет отдыхающим о досуге. Сходите в горы! Можно самим, там все очень просто.
В отеле занимайтесь гимнастикой в 10-15 час и аква-гимнастикой в бассейне.
Что касается экскурсий- вам решать,- отельный гид, или уличные экскурсионные бюро. Мы ездили/летали от нашего туроператора АннексТур на два дня в Стамбул. Экскурсия потрясающая, но, нужно детально прояснять все детали. Нас наш Аннекс Тур немного "обманул", говорил, что полных два дня в Стамбуле, а на деле вышло меньше, мы прилетели к 16-00, т.е. один день с хвостиком. И это ведь не первая экскурсия, там выдается подробная отпечатанная программа. Экскурсия и Стамбул очень понравились, рекомендую; если вы приехали более чем на 10 дней-съездите, не пожалеете!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?