АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1001 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в мае 2019
12.05.19 - 23.05.19
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не плохой отель на первой линии, но не 5 *****

Отдыхали с мужем в мае 2019г. с 12 по 23 мая. Выбор отеля был сделан еще в марте, Onkel привлек внимание тем, что расположен на первой линии, имеет собственный пляж и пирс, а также близость гор. Смущали некоторые негативные отзывы, но, мы поехали. Нас поселили в номер 1019 на 1-м этаже. Войдя в номер, я была "ошарашена" пятнами на шторах-портьерах,- и ЭТО в 5***** отеле? На фото видно две большие белые полосы на портьерах. Мебель, "уставшая" пошарпанная, на поверхности стола пятна, потертости, на бра у изголовья следы клея и т.д. Звонок с ресепшн "Как Вам понравился номер" крайне удивил,- шторы менять не стали, на вопрос о другом номере ответили, что номеров других нет (странно, отель был не заполнен, НО!, возможно, и в других номерах тоже, т.к. РЕАЛЬНЫЙ 5***** отель НЕ ПОЗВОЛИТ себе подобную обстановку). Номер выходит на стену соседнего отеля, тоже, сначала не понравилось, но, уже на следующий день, мы обрадовались , т.к. нет шума от летней веранды, от музыки, анимации, дискотеки и т.д. ВСЕГДА тень! Если вам дадут подобный номер - не огорчайтесь, особенно в июле-августе, когда сильная жара- в этом номере будет тень. Еще я была удивлена количеству полотенец: 2 больших банных, 2 малых для лица и 1 (!) для ног, даже подумала, что в спешке горничная забыла положить второе для ног. Пошла на ресепшн, там очень удивились, что я спрашиваю, и зачем мне второе (?). Я ответила, что положено 6 полотенец, тем более что у " вас ведь 5 *****".

Про питание писать не буду, нам все понравилось, конечно, все стандартно, но все хорошо. Единственный недочет-на столах нет зубочисток, кому это важно-берите с собой из дома.

Хочу отметить девушку на ресепшн Тавус,- это лучший сотрудник отеля, это самый клиентоориентированный сотрудник, нацеленный на гостя, она может решить любую проблемы, всегда с улыбкой, она видит в госте ГОСТЯ, а не проблему. Если руководство отеля будет читать мой отзыв, прошу отметить Тавус.

В целом отдыхом очень довольны, но, это скорее заслуга природы, горного массива Тахталы и прекрасного чистого моря.

Если вы едете в этот отель, то понимайте, что вы едете в бюджетный отель 3***. Я рекомендую отель, как отель 3*** на первой береговой линии.

Теперь просто совет отдыхающим о досуге. Сходите в горы! Можно самим, там все очень просто.

В отеле занимайтесь гимнастикой в 10-15 час и аква-гимнастикой в бассейне.

Что касается экскурсий- вам решать,- отельный гид, или уличные экскурсионные бюро. Мы ездили/летали от нашего туроператора АннексТур на два дня в Стамбул. Экскурсия потрясающая, но, нужно детально прояснять все детали. Нас наш Аннекс Тур немного "обманул", говорил, что полных два дня в Стамбуле, а на деле вышло меньше, мы прилетели к 16-00, т.е. один день с хвостиком. И это ведь не первая экскурсия, там выдается подробная отпечатанная программа. Экскурсия и Стамбул очень понравились, рекомендую; если вы приехали более чем на 10 дней-съездите, не пожалеете!

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Первая береговая линия
  • собственный пляж
  • близость гор
  • Не соответствие заявленной категории отеля 5***** фактической
Добавлено: 28.05.2019 11:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (378) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Ольга
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 519
  • Фото: 55
0 Благодарностей