за последние 30 дней
Сплошное разочарование
31 января 2019 г. мной был забронирован тур в Турцию, отель Rixos Premium Tekirova 5*.
Вылет 26.04.2019, 9 ночей, туроператор Корал Тревел. Номер Pool Villa. Тип номера был
выбран по описанию отеля на сайте Корал Тревел. Принципиальным для нас моментом при
выборе номера было наличие балконов в номере на первом и втором этаже.Прилетели в Анталию около 6:30 утра.
Нас в отель доставили достаточно быстро, по дороге заезжали с другими гостям в соседний отель,
а потом приехали в наш. По дороге нам сказали обязательно встретиться с тур гидом, дали
памятку по времени (27.04.2019 в 12:30) и какие документы брать (ваучер, билеты, и быть полным
составом, включая детей), и что если мы не придем, то они не узнают, какой у нас рейс, и не
вывезут нас. Наконец мы приехали. Было по времени около 8 утра.
В отеле нас сразу отшили у стойки регистрации, и девушка с ресепшн , не владеющая русским
языком, забрала наши паспорта и попросила заполнить анкету. На английском она объяснила, что
наш номер не готов и мы можем поесть и погулять, а она нас найдет, когда можно будет пойти в
номер.
Погода в день приезда была не очень, шел дождь, и было довольно холодно – около 15 градусов.
Мы поели, посидели и пошли на пляж, так как ресторан закрылся в 10:30. Сидели на пляже до
12:30. Пошли на ресепшн, опять сказали, что не готово. Мы с двумя детьми, уставшие после
бессонной ночи, опять пошли на пляж. Прождали до 14:00. Пришли опять на ресепшн – и о чудо!
Нам дали карточки от нашего номера. Мы забрали чемоданы из комнаты для багажа, и нас на
гольфкаре повезли к нашей ПУЛ ВИЛЛЕ 5180 Все в ней сначала понравилось, но когда мы
поднялись на второй этаж и увидели панорамное окно вместо заявленного балкона, вся радость
улетучилась. Мы позвонили на ресепшн. Русскоговорящий турок заявил нам, что ПУЛ ВИЛЛА – без
балкона (хотя по видео гиду на официальном сайте отеля там полноценный балкон), ФЭМИЛИ
ПУЛ ВИЛЛА – с балконом. Тк по телефону договориться не удалось мы потащились на ресепшн, а
он не близко. Но это не помогло. Турок сказал доплачивайте 140 долларов за сутки и я вас
переселю, или как хотите. Меня, конечно, накрыло. Я требовала старшего, но турок сказал –
старший здесь я и решаю здесь я. Единственное, что он предложил, без вещей проехаться и
посмотреть другой номер, который по его словам единственный. Он предложил номер 5151 Он
находится на самом отшибе, возле аквапарка, с ограниченным выходом в бассейн. Внутри номера
пахло затхластью и плесенью, явно в ней никто не жил ооооочень давно. Мы предпочли остаться в
Вилле 5180 без балкона. Растроенные. При возвращении в номер я обнаружила отсутствие горшка
(хотя он изначально был заказан) и с нами отдыхала наша двухлетняя дочь. Опять пришлось
звонить. В течение часа принесли насадку на унитаз и горшок в форме машинки.
Вечером мы подошли узнать про экскурсию на гору и про массаж, это все якобы предосталяется
при бронировании номеров ПУЛ ВИЛЛА и заездах от трех дней(это указано на официальном сайте
отеля). Но нам отказали, так мы бронировали не напрямую, а через агентство.
На следующий день мы были на пляже, но напуганные предупреждением девушки гида в 12:30
пошли на встречу с тургидом. Он нас активно соблазнял на шопинг, то что бесплатно отвезет на
рынок и по магазинам. Больше ничего мы так и не услышали.
В четверг вечером мы получили приглашение на Коктейль (03.05.2019) с 18:30 до 19:30.
Приглашение прилагаю. НО когда мы пришли туда как указано, они сказали, что вечеринка была
вчера, а сегодня не будет. Были опять очень расстроены.
Обслуживание в отеле ужасное. Чтобы твой номер убрали нужно звонить и бронировать
уборщицу на определенное время. Без бронирования к нам в один день совершенно не пришли.
Косметику без просьбы не докладывают.Ватные диски как будто у них на вес золота. Даю упаковку, содержащую две штуки на 4 дня.
Обслуживание в центральном ресторане тоже плохое. Мест нет, официанты должны приносить
напитки, но постоянно про тебя забывают. А если подойти к бару самому – тебе отказывают ,
говорят сейчас принесем, и никто ничего не приносит, только после 5 раза может быть и
перепутают что ты просил.
Мы не фотографировали поломанную мебель или комья пыли, но это тоже имеет место быть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}