за последние 30 дней
Хороший отель!
Отдыхали с подругой в начале мае. Летели Nordwind Airlines с Спб около 4 часов, да как писали уже в других отзывах , у этой а/к новые правила не кормят ( до 5 часов полета вроде как) , раздавали только воду и багаж у них теперь 15 кг+5 ручная кладь( раньше было 20+5). Ну ладно это мелочи , полет не долгий поэтому это особо не напрягает. До отеля ехали на небольшом автобусе около часа, отель находится почти первым при въезде в Кемер. Приехали в отель около 08,30 -09 утра, повесели на нас браслетики и отправили гулять до 14:00 и на завтрак. Раньше не заселяли ( даже за деньги ), говорили нет номеров. Но в 13 часов нам вдруг решили показать номера ( за доплату 120-150 евро ), да номера не плохие, большой балкон, сам номер хороший, но было поздновато уже , т.к. до нашего заселения оставался час. Заселили на 5 этаж вид и на горы и на море. Питание в отели хорошее, я не знаю , что там пишут в отзывах всякий бред, есть всё и курица и мясо, овощи, салаты, куча сыра, клубника была ( но не в каждый вечер) голодными не будете точно. Плюс с 12:00 до 16:00 открыт снек бар ( гамбургеры, салаты и всё такое) тоже очень не плохо. Алкоголь местного производства я не пью , поэтому он кому как, про это сказать ничего не могу. Пляж галька, море было не очень теплое еще в начале мая, но люди купались . Анимация целый день, ребятам большое спасибо, вы классные. Вечером с 22,30 в баре или караоке или живая музыка, с 23:30 дискотека до 02:00. Вообщем отель очень даже хороший, номера чистые , территория ухоженная, всё удобно и близко расположено. Для молодежи очень даже ничего.Всем хорошего отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?