АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
21.09.18 - 29.09.18
- Воздержалась
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Тройка.

При планировании отпуска всегда ориентируюсь на отзывы с этого сайта. Решила поделиться своим опытом отдыха в сентябре 2018. Надеюсь, кому-то он поможет принять решение. Не исключаю, что в сезоне 2019 что-то изменилось.

Начну с совета внимательно прочесть негативные отклики об отеле - все это имеет место быть в той или иной мере. Я закрывала на них глаза, как оказалось - зря. В Греции я впервые, до этого отдыхала в отелях 3* в Испании, Венгрии и на Шри Ланке. Амнисос - самая слабая тройка. Понимаю, что все зависит от страны, но факт остается фактом. Этот отель подойдет вам, если вы планируете много ездить, а в отеле только ночевать, а также непритязательным туристам, тем, кто хочет побывать на Крите, но денег хватает только на этот вариант. Если вы турист требовательный, лучше рассмотрите отели с большей звездностью чтоб не испортить отдых.

Отдыхала с мамой. Заселили нас сразу как приехали, часов в 10, до 14 не ждали. Персонал ( за исключением хозяйки отеля) весь приятный, видно что стараются.

К тому что еда будет скромной, я была готова. Но когда мы зашли на первый завтрак, я почувствовала недоумение «а что тут есть?».потом привыкла к ассортименту ) Часто слышала такой же вопрос от вновь прибывших туристов, которые с офигевшими лицами ходили по кухне.

Обеды - из гарниров макароны и картошка, суп-пюре из остатков вечерней еды (уверена что так и было на 99%), мясо , овощи. Все очень тоскливо. Да, голодными вы не будете, но и удовольствия от еды получите вряд ли. Ассоциации с нашими столовыми в вузах, школьных лагерях и санаториях - плотно накормить кашей и котлетами.

На ужин - обеденное меню минус суп + оливки, салат греческий и больше мяса/рыбы.

Иногда давали запеканки из макаронов (да, такой вот деликатес), 1 или 2 не очень вкусных десерта.

Расстроило отсутствие вкусных десертов/выпечки, отсутствие местных блюд в рационе, апельсины и те рубленые. Я понимаю, что цена за тур низкая относительно других вариантов, но камон! Ребята, у вас оливки как бурьян растут, вы это серьезно?

Есть перекусы, перед обедом и перед ужином.пару раз приходила на те что перед ужином - дают мороженое (вкусное, порционно) и включают кофе-чай. Кофе понятное дело растворимый, а потом кофе машина и вовсе сломалась.

Отдельно стоит отметить хозяйку отеля, о которой тут много написано и от которой тоже на ровном месте получили порцию хамства и негатива. Таким людям не стоит работать в отельном бизнесе напрямую с клиентами. Искренне сочувствую женщине, которую она избила. Даже не сомневаюсь что эта мадам на такое способна.

Переходим к пляжу. На пляже лежаков штук 20, но мы раненько приходили, нам хватало. Ходили купаться на пляж соседней 5*, там нет плит в море. Когда нет волн, то и на пляже рядом с отелем можно было нормально зайти. Надо заходить напротив ресторана - там есть тропа почти без камней, а те камни что есть хорошо видно и можно обойти.

Номера нормальные, насекомых или чего-то ужасного замечено не было. К плюсам отеля стоит отнести уютную территорию, беленькие домики, клумбы, деревья.

Расположение как по мне тоже хорошее - ездили в Ретимно на автобусе, а кто за рулем, те вообще могут объехать остров без проблем. Изначально не хотели отдыхать в шумном городе/поселке, поэтому к тому что село и некуда пойти отнеслись спокойно, знали куда едем. Экскурсии брали у отельного гида, но потом увидели что в этом же поселке в сторону Ираклиона есть отделение местной тур фирмы Спиридон тур. Наверняка там брать выгоднее.

Итого, в отель можно ехать, если на варианты получше денег не хватает, а Крит повидать хочется. Если решите ехать - просто будьте готовы к еде и другим минусам по сервису. Отель - тройка. Питание - двойка.

Но в конце-концов это просто отель, а прекрасный Крит стоит того!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Территория
  • Еда
  • хозяйка
Добавлено: 27.05.2019 23:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Olga, здравствуйте!
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- К сожалению, нам сложно полноценно дать комментарии к Вашему отзыву, так как Ваш отдых в данном отеле проходил в прошлом 2018 году.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием и обслуживанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, но смеем Вас заверить, что качество еды и напитков улучшилось в этом году, так как отель нанял нового шеф-повара. Кроме этого в отеле произведена современная реновация бара и ресторана.
-Нам жаль слышать такое обвинение в адрес руководства отеля, мы считаем, что обвинение без доказательств и имен является клеветой.
В случае возникновения такого рода инцидентов, следует незамедлительно обращаться к нашему представителю (отельному гиду), которые всегда готовы помочь гостям в решении любых ситуаций.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают поднять уровень сервиса и услуг.
Будем рады видеть вас среди наших гостей снова.


С уважением,

Vivi Vragkou
Director of Operations Quality
Mouzenidis Travel S.A.
Спасибо за обратную связь!.
Я рада, что в отеле прислушались к отзывам и изменили подход к питанию в новом сезоне. Но промолчать о своем опыте я просто не могла.

Что касается неприятной ситуации с хозяйкой, то готова в личных сообщениях описать подробности, чтобы вы не считали их клеветой, а меня - вруньей ;) Не все ситуации стоят того, чтобы звонить отельному гиду, раздувать проблему и портить себе настроение еще больше. О них стараешься забыть на отдыхе. Но отношение хозяйки к гостям отеля, к нам в частности, было достойно того, чтобы упомянуть о нем в моем отзыве. И это - не единичный случай, судя по откликам других постояльцев.

В конце-концов, если все изменилось, то благодарные отзывы гостей сезона 2019 перечеркнут не очень положительные отзывы гостей сезона 2018 :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (453) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Olga
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2019
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 382
  • Фото: 7
0 Благодарностей