за последние 30 дней
Тройка.
При планировании отпуска всегда ориентируюсь на отзывы с этого сайта. Решила поделиться своим опытом отдыха в сентябре 2018. Надеюсь, кому-то он поможет принять решение. Не исключаю, что в сезоне 2019 что-то изменилось.
Начну с совета внимательно прочесть негативные отклики об отеле - все это имеет место быть в той или иной мере. Я закрывала на них глаза, как оказалось - зря. В Греции я впервые, до этого отдыхала в отелях 3* в Испании, Венгрии и на Шри Ланке. Амнисос - самая слабая тройка. Понимаю, что все зависит от страны, но факт остается фактом. Этот отель подойдет вам, если вы планируете много ездить, а в отеле только ночевать, а также непритязательным туристам, тем, кто хочет побывать на Крите, но денег хватает только на этот вариант. Если вы турист требовательный, лучше рассмотрите отели с большей звездностью чтоб не испортить отдых.
Отдыхала с мамой. Заселили нас сразу как приехали, часов в 10, до 14 не ждали. Персонал ( за исключением хозяйки отеля) весь приятный, видно что стараются.
К тому что еда будет скромной, я была готова. Но когда мы зашли на первый завтрак, я почувствовала недоумение «а что тут есть?».потом привыкла к ассортименту ) Часто слышала такой же вопрос от вновь прибывших туристов, которые с офигевшими лицами ходили по кухне.
Обеды - из гарниров макароны и картошка, суп-пюре из остатков вечерней еды (уверена что так и было на 99%), мясо , овощи. Все очень тоскливо. Да, голодными вы не будете, но и удовольствия от еды получите вряд ли. Ассоциации с нашими столовыми в вузах, школьных лагерях и санаториях - плотно накормить кашей и котлетами.
На ужин - обеденное меню минус суп + оливки, салат греческий и больше мяса/рыбы.
Иногда давали запеканки из макаронов (да, такой вот деликатес), 1 или 2 не очень вкусных десерта.
Расстроило отсутствие вкусных десертов/выпечки, отсутствие местных блюд в рационе, апельсины и те рубленые. Я понимаю, что цена за тур низкая относительно других вариантов, но камон! Ребята, у вас оливки как бурьян растут, вы это серьезно?
Есть перекусы, перед обедом и перед ужином.пару раз приходила на те что перед ужином - дают мороженое (вкусное, порционно) и включают кофе-чай. Кофе понятное дело растворимый, а потом кофе машина и вовсе сломалась.
Отдельно стоит отметить хозяйку отеля, о которой тут много написано и от которой тоже на ровном месте получили порцию хамства и негатива. Таким людям не стоит работать в отельном бизнесе напрямую с клиентами. Искренне сочувствую женщине, которую она избила. Даже не сомневаюсь что эта мадам на такое способна.
Переходим к пляжу. На пляже лежаков штук 20, но мы раненько приходили, нам хватало. Ходили купаться на пляж соседней 5*, там нет плит в море. Когда нет волн, то и на пляже рядом с отелем можно было нормально зайти. Надо заходить напротив ресторана - там есть тропа почти без камней, а те камни что есть хорошо видно и можно обойти.
Номера нормальные, насекомых или чего-то ужасного замечено не было. К плюсам отеля стоит отнести уютную территорию, беленькие домики, клумбы, деревья.
Расположение как по мне тоже хорошее - ездили в Ретимно на автобусе, а кто за рулем, те вообще могут объехать остров без проблем. Изначально не хотели отдыхать в шумном городе/поселке, поэтому к тому что село и некуда пойти отнеслись спокойно, знали куда едем. Экскурсии брали у отельного гида, но потом увидели что в этом же поселке в сторону Ираклиона есть отделение местной тур фирмы Спиридон тур. Наверняка там брать выгоднее.
Итого, в отель можно ехать, если на варианты получше денег не хватает, а Крит повидать хочется. Если решите ехать - просто будьте готовы к еде и другим минусам по сервису. Отель - тройка. Питание - двойка.
Но в конце-концов это просто отель, а прекрасный Крит стоит того!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- К сожалению, нам сложно полноценно дать комментарии к Вашему отзыву, так как Ваш отдых в данном отеле проходил в прошлом 2018 году.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием и обслуживанием в отеле, с которым мы тесно сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, но смеем Вас заверить, что качество еды и напитков улучшилось в этом году, так как отель нанял нового шеф-повара. Кроме этого в отеле произведена современная реновация бара и ресторана.
-Нам жаль слышать такое обвинение в адрес руководства отеля, мы считаем, что обвинение без доказательств и имен является клеветой.
В случае возникновения такого рода инцидентов, следует незамедлительно обращаться к нашему представителю (отельному гиду), которые всегда готовы помочь гостям в решении любых ситуаций.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают поднять уровень сервиса и услуг.
Будем рады видеть вас среди наших гостей снова.
С уважением,
Vivi Vragkou
Director of Operations Quality
Mouzenidis Travel S.A.
Я рада, что в отеле прислушались к отзывам и изменили подход к питанию в новом сезоне. Но промолчать о своем опыте я просто не могла.
Что касается неприятной ситуации с хозяйкой, то готова в личных сообщениях описать подробности, чтобы вы не считали их клеветой, а меня - вруньей ;) Не все ситуации стоят того, чтобы звонить отельному гиду, раздувать проблему и портить себе настроение еще больше. О них стараешься забыть на отдыхе. Но отношение хозяйки к гостям отеля, к нам в частности, было достойно того, чтобы упомянуть о нем в моем отзыве. И это - не единичный случай, судя по откликам других постояльцев.
В конце-концов, если все изменилось, то благодарные отзывы гостей сезона 2019 перечеркнут не очень положительные отзывы гостей сезона 2018 :)