АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1449 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2019
10.05.19 - 21.05.19
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жасмин номер 205

Добрый вечер! Пишу пока свежи впечатления о поездке. Рейс был ранним. Бронировала билеты на самолет в Пафос, воспользовавшись конкретизацией рейса. Из аэропорта Ларнаки долго ехать на автобусе. До отеля из аэропорта Пафоса минут 30 с учетом заезда в другие отели. Рекомендую, кто с детьми едет. Привезли в отель, почти два часа гуляли, ждали. Пригласили за завтрак, дали 2 бутылки приветственной воды, после него выяснилось, что мест в отеле нет!!! Вместе с нами была и пара с ребенком. Оказывается, это часто практикуется на Кипре. Не знаю, кто виноват в этом. Написала в Библио Глобус. Жду объяснений.

Предложили пожить в другом отеле 2 дня. Пришлось согласиться. Хотелось уже куда-нибудь прилечь после ночного рейса. После двух дней пребывания в Другом отеле (Базилика), в 12 нас забрали и так же промурыжили 2.5 часа. Так что позвали нас на заселение 14.35. Не торопливые ребята, поэтом невысокие оценки заселения. так же не торопятся, если подтекает кран, прийти после обращения. Нужно несколько раз напомнить.

Территория состоит из основного корпуса и множества двухэтажных домиком с 1-2 входами. Уютно, достаточно тихо и чисто. Утопает в зелени и цветущих кустах и деревьях. Есть два бассейна с шезлогами и зонтиками.

Номера достаточно просторные. На кухне плита с духовкой, микроволновка, холодильник, чайник. Из посуду сковорода, кастрюлька, дуршлак, шумовка, столовые приборы, чашки, стаканы, пепельница, салатнички. убирают достаточно чисто. Полотенца по два на человека. Меняются через день. Мусор выносят каждый день.

Питание брали завтрак, ужин. Вкусно. Свежие овощи, всегда несколько мясных блюд и рыба. из фруктов яблоки, бананы. Мороженое на ужин. немного выпечки. Утром несколько блюд из яиц, бекон, салат. Кофе, чай, сок. Кофе не понравился. Воду нужно покупать в супермаркетах.

Море с песчаным пляжем в 10 минутах неторопливой ходьбы чрез дорогу. Течение в этих местах холодное, поэтому вода чуть холоднее, чем на других пляжах. Пляж не убирается, везде лежат водоросли и какие -то сухие метелочки. и на этом стоят платные шезлонги и зонтики, в тени которых так же нельзя лежать или плати. Есть душ и туалет, где там тщательно следят за тем чтобы перед душем или туалетом смыли песок с ног. На пляже в основном отдыхают русскоговорящие. Нам рассказали, что еще два года назад пляжи убирали, когда было больше англичан. А наши брали грабли (просили у смотрящих на пляже) и расчищали себе местечко от лежащих сухих водорослей)) На вопрос почему пляж грязный, смотрящие отвечали, это не наша работа.

Розетки на Кипре с тремя отверстиями. Кто планирует пользоваться феном, бритвой, заряжать телефоны приобретайте переходник в супермаркете, там дешевле, чем в отеле.

  • Достаточно большая
  • уютная территория с двумя бассейнами.
  • Заселение
  • реагирование на заявки на неисправности
  • просьбы. Утром по территории ходят сдувают листья с асфальта. очень громко и бесполезно. сломанные крючки в ванной и на кухне. отсутствие русскоговорящего сотрудника на ресепшен.
Добавлено: 27.05.2019 22:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 701 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Dear Vera,

Thank you for your review.

Overbooking does occasionally occur, especially in the summer season. It seams that you were unlucky in this aspect. I believe the hotel did compensate in the form of meal vouchers for the inconvenience.

The beaches in Cyprus are not privately owned and cleaning requires specific permission/licence from the relevant municipality. If a person is caught cleaning without this permission, they are issued with a hefty fine. You may forward this specific complaint to the relevant municipality mayor in order for him to take action.

In the event that there something broken in your room, please inform the reception so that they can immediately send the maintenance to fix it.

Kind regards,

Chrissy
Добрый день! Я не считаю, что нам не повезло. Таких желающих отдохнуть в эти дни было несколько семей, в том числе и с ребенком. Зачем давать одобрение, если места заняты! Вы обедами не коменсируете, те отрицательные эмоции и впечатления от поездки. Я читала отзывы. Это не первый случай, который произошел с нами. Я много путешествую и такого не было, чтобы в не было мест по одобренной и оплаченной на определенные даты путевки.
Добрый день! С нами была та же история. Отдыхали в октябре 2018 года. Оплатили с подругой два одноместных номера в главном корпусе. Получили подтверждение. Поездка была от Библио Глобуса. Приехали в отель вечером. Администратор без согласования с нами оформил нам двухместный номер в аппартаментах. Правда номер двухкомнатный и двухэтажный. Нашему удивлению не было предела. Ведь мы оплатили два одноместных номера и абсолютно не собирались жить вместе в одном номере аппартаментов. Перед нами никто не извинился. Разговаривали с нами безапелляционным тоном. Как будто мы хотим чего то необыкновенного. И только благодаря нашей настойчивости и хорошему знанию английского, нас на следующий день переселили в главный корпус в одноместные номера. Настроение в первый день отдыха подпортили. В дальнейшем все было замечательно!
Добрый вечер! Пыталась узнать у менеджера, который вел заявку, как получилось, что по приезду не оказалось мест. Отписались, что нам была предоставлена компенсация. Из отеля ответили, что мы якобы остались довольны. Я снова задала вопрос, как у них так получается. Мне ответили, хотите пожалваться,вот вам адрес. Они прекрасно все знают! Занимаются отписками. Пока писала отзыв, часто встречала подобные истории с отсутствием мест. Что характерно только к россиянам такое отношение. Или все дело все таки туроператоре....?
Dear Vera,

You may take up the issue with your tour operator for further clarification.

Kind regards
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (332) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Вера
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 449
  • Фото: 0
0 Благодарностей