за последние 30 дней
Отель не справляется с количеством отдыхающих
Из плюсов: красивая ухоженная территория, большой бассейн, комфортные номера, в которых есть всё необходимое и даже немного больше (халаты, тапочки, бритвенный и зубной наборы, гели, мыло, гладильная доска, утюг). Не понравилось 2 момента: 1) заселение - очень долго! хотя ещё не сезон и народу не так много, девушки на ресепшене очень медлительные, полчаса ксерят паспорт, при этом переговариваясь друг с другом по поводу проблем и вопросов других туристов, именно с ресепшена у гостей складывается первое впечатление об отеле, поэтому желательно руководству отеля обратить внимание на то, как отель встречает гостей; 2) раздача в столовой - это просто ужас! очереди на каждый приём пищи по 70-80 человек (что к началу, что к середине, что к концу), стоишь полчаса, к этому времени всю еду разбирают, потом стоишь у пустых поддонов и ждёшь, пока вынесут что-нибудь съедобное, затем поиск свободного столика и если повезёт и присядешь покушать, через пару минут возле тебя встанут 2-3 человека с тарелками и вопросами: "А вы уже уходите?" или "А можно к вам присесть?" Если такие очереди в конце мая, что будет твориться в отеле в июле-августе?! В общем, сложилось двоякое впечатление об отеле: ресурсы у отеля хорошие, но использование этих ресурсов оставляет желать лучшего. Желаю Демократии развития, потому что будет действительно жаль, если неплохой в целом отель будет загублен из-за неумелого менеджмента.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?