АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в апреле 2019
16.04.19 - 24.04.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОЧЕНЬ СКУЧНЫЙ ОТЕЛЬ В ЗАБЫТОМ БОГОМ МЕСТЕ

Всем доброго дня! Посетили данный отель в апреле с родственниками (3 женщины и 1 ребёнок 8 лет).

Дорога до отеля из аэропорта была очень долгой, около 4 часов по дороге среди гор и вот, где-то в горах стоит отель и больше ничего и никого на многие километры, даже сувениров и фруктов купить негде. Сам отель не большой, вся территория это бассейн и пляж, отдыхающих было не много и все русские, постараюсь по порядку.

1. Заселение. Приехали поздно вечером и номера уже были распределены заранее. Нам на 4 человек дали комнату с 2 большими кроватями и 1 односпалкой, а для 4 человека не предусмотрено видимо, в итоге, мы сдвинули 2 кровати троём спали на двух кроватях, а третья кровать очень не удобная (мягкая и сильно качается), я весь отдых не могла выспаться на этой кровати нормально. И почему туроператор Пегас продаёт туры в этом отель на 4 человек, если в отеле не предусмотрены комнаты для такого количества людей, если бы мы знали, что в отеле такие маленькие комнаты для 4 человек, то мы бы естественно купили 2 комнаты, когда мы попросили, чтобы нам предоставили 2 комнаты, то нам отказали грубо и на ресепшен и представитель Пегаса.

2. Питание. Питание ужасно плохое и не вкусное, выбора было очень и очень мало. Повара ложили очень мало ( так печень мне положили 1 кусок размером 2см и еще половину его ), такое ощущение, что отель живёт в условиях жёсткой экономии. Фруктов были бананы и апельсины и не спелая гуава, да и купить фруктов было негде.

3. Анимация. Анимации в принципе нет вообще, три русских девочки проводят зарядку и йогу утром на пляже и всё, вечерних программ и дискотек не было ни разу!!!

4. Уборка. Уборка проводилась поверхностно, полотенца меняли 2 раза, а постельное ни разу! Да и на 4 человек проживающих в комнате воду по 0,5 ставили только 3 бутылки, больше у них не положено и не важно, что заплачено за 4 человек. Моющих принадлежностей в отеле нет, на стене висит контейнер с жидким мылом и всё! В отеле грязно везде!

За все 8 дней нашего отдыха постоянно вырубало свет и каждый день по несколько часов весь отель сидел без света!!!! И особенно классно, когда моешься в душе и вырубают свет и воду одновременно!!!

Пляж и море у этого отеля только и есть, да и то это заслуга места положения, а не хозяев отеля!

В апреле было прохладно, штормило и дул сильный ветер. В феврале отдыхала в отеле Рихана в Шарме, просто небо и земля в сравнении с этим отелем.

Прежде чем поехать в этот отель хорошо подумайте, я не поеду в эту сторону Египта. Хороший отдых только в Хургаде! Всем хорошего отдыха.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.8 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • море
  • всё остальное
Добавлено: 27.05.2019 20:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 555 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вас на верблюдах туда везли 4 часа ? От шарма до границы с Израилем ехать 3,5 часа максимум. От этого отеля до границы минимум час езды. Вам наверное лангустов на ужин не давали .......... Это четверка от пегаса , вы чего ожидали ???????? Перед тем как ехать вы отзывы читали , на картах его местоположение видели ? Короче вы туда ехали с плохим настроением и с месячными .
Полностью согласна с туристом Рус. Еды очень много - разнообразной, ехать - максимум 3 ч. с завозом других туристов в Дахаб, номера есть смежные - дверь между ними, любые недочёты исправлялись за полчаса.
Здравствуйте, уважаемая Светлана !

Мы благодарим Вас от имени Dessole Holiday Taba & Resosrts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле!
Что касается вашего отзыва, мы бы хотели добавить пару комментариев.
Во время Вашего пребывания в нашем отеле количество персонала составляло 140 человек, которые до открытия сезона проходят профессиональное обучение. Поэтому искренне удивлены, что Вы остались недовольны качеством обслуживания.
Ваши комментарии по поводу питания и анимации были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
В нашем главном ресторане, предлагаются различные блюда, поэтому мы искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (египетская ночь, китайская, интернациональная и другие).
Что касается размещения в наших номерах, в нашем отеле вы приобрили стандартный номер который предусматривает размещение максимум 2+1, об этом вас должны были проинформировать в тур агенстве. Все оплаты за номер производятся строго во время бронирования, поэтому мы не смогли предоставить вам второй номер, так как за него необходимо произвести дополнительную оплату. Очень сожалеем, что ваше прибывние в нашем отеле не было достаточно комфортнвм для вас.

Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Dessole снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент Guest Relation
Видимо турист Светлана не подумала прежде чем выбирать отель , зачем она туда ехала , ..кто едет в Табу тот не выбирает лежку в номерах и по два куска печени на тарелке .. да и что вы хотели увидеть по дороге из аэропорта ? Тополя ? нужно отдыхать тогда в Дубаи.. или в Башкирии
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (806) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Светлана
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.10.2013
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 16
  • Отзывы: 17
  • Фото, видео: 123
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 16 752