за последние 30 дней
ОЧЕНЬ СКУЧНЫЙ ОТЕЛЬ В ЗАБЫТОМ БОГОМ МЕСТЕ
Всем доброго дня! Посетили данный отель в апреле с родственниками (3 женщины и 1 ребёнок 8 лет).
Дорога до отеля из аэропорта была очень долгой, около 4 часов по дороге среди гор и вот, где-то в горах стоит отель и больше ничего и никого на многие километры, даже сувениров и фруктов купить негде. Сам отель не большой, вся территория это бассейн и пляж, отдыхающих было не много и все русские, постараюсь по порядку.
1. Заселение. Приехали поздно вечером и номера уже были распределены заранее. Нам на 4 человек дали комнату с 2 большими кроватями и 1 односпалкой, а для 4 человека не предусмотрено видимо, в итоге, мы сдвинули 2 кровати троём спали на двух кроватях, а третья кровать очень не удобная (мягкая и сильно качается), я весь отдых не могла выспаться на этой кровати нормально. И почему туроператор Пегас продаёт туры в этом отель на 4 человек, если в отеле не предусмотрены комнаты для такого количества людей, если бы мы знали, что в отеле такие маленькие комнаты для 4 человек, то мы бы естественно купили 2 комнаты, когда мы попросили, чтобы нам предоставили 2 комнаты, то нам отказали грубо и на ресепшен и представитель Пегаса.
2. Питание. Питание ужасно плохое и не вкусное, выбора было очень и очень мало. Повара ложили очень мало ( так печень мне положили 1 кусок размером 2см и еще половину его ), такое ощущение, что отель живёт в условиях жёсткой экономии. Фруктов были бананы и апельсины и не спелая гуава, да и купить фруктов было негде.
3. Анимация. Анимации в принципе нет вообще, три русских девочки проводят зарядку и йогу утром на пляже и всё, вечерних программ и дискотек не было ни разу!!!
4. Уборка. Уборка проводилась поверхностно, полотенца меняли 2 раза, а постельное ни разу! Да и на 4 человек проживающих в комнате воду по 0,5 ставили только 3 бутылки, больше у них не положено и не важно, что заплачено за 4 человек. Моющих принадлежностей в отеле нет, на стене висит контейнер с жидким мылом и всё! В отеле грязно везде!
За все 8 дней нашего отдыха постоянно вырубало свет и каждый день по несколько часов весь отель сидел без света!!!! И особенно классно, когда моешься в душе и вырубают свет и воду одновременно!!!
Пляж и море у этого отеля только и есть, да и то это заслуга места положения, а не хозяев отеля!
В апреле было прохладно, штормило и дул сильный ветер. В феврале отдыхала в отеле Рихана в Шарме, просто небо и земля в сравнении с этим отелем.
Прежде чем поехать в этот отель хорошо подумайте, я не поеду в эту сторону Египта. Хороший отдых только в Хургаде! Всем хорошего отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы благодарим Вас от имени Dessole Holiday Taba & Resosrts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле!
Что касается вашего отзыва, мы бы хотели добавить пару комментариев.
Во время Вашего пребывания в нашем отеле количество персонала составляло 140 человек, которые до открытия сезона проходят профессиональное обучение. Поэтому искренне удивлены, что Вы остались недовольны качеством обслуживания.
Ваши комментарии по поводу питания и анимации были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
В нашем главном ресторане, предлагаются различные блюда, поэтому мы искренне удивлены, что Вы остались недовольны питанием. Также в главном ресторане меню разделено на 2 недели и организуются различные тематические вечера (египетская ночь, китайская, интернациональная и другие).
Что касается размещения в наших номерах, в нашем отеле вы приобрили стандартный номер который предусматривает размещение максимум 2+1, об этом вас должны были проинформировать в тур агенстве. Все оплаты за номер производятся строго во время бронирования, поэтому мы не смогли предоставить вам второй номер, так как за него необходимо произвести дополнительную оплату. Очень сожалеем, что ваше прибывние в нашем отеле не было достаточно комфортнвм для вас.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Dessole снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент Guest Relation
Вы действительно хотите удалить комментарий?