АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.07.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2445
Фото: 0

Бронзовый статус

1 016
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подбирая тур на ближайший отдых, решила посмотреть...

Подбирая тур на ближайший отдых, решила посмотреть и вспомнить пребывание в Ясмине в прошлом году. Тем более, что эмоции поулеглись и спустя год, взгляд более объективный и для кого-то, возможно, полезный. В целом впечатление от пребывания неоднозначное, больше - положительное. Ездили вдвоем с сестрой и десятилетним племянником.

ХОЧУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на самый главный, на наш взгляд, момент: Никто не предупредил, как располагаются корпуса отеля и о том, насколько высоко на горе они могут оказаться, и насколько это может быть неудобным, особенно с маленькими детьми и колясками, да и другим отдыхающим, спускаться и подниматься по палящему солнцу или по потемкам не очень приятно. При бронировании обращайте на это внимание и задавайте вопросы и требуйте! Для нас было неожиданностью, когда на карте нам отметили расположение нашего номера и мы прикинули, где это находится - самая верхняя линия. В дальнейшем спускались самостоятельно, поднимались на багги (маленькие машинки), они курсировали постоянно от ресепшена и днем и ночью. Но вид из этих самых корпусов действительно потрясающий и днем и ночью.

Прилет-нормально, отлет - задержали, но предупредили заранее на ресепшене, и поэтому уезжали не в 3 утра из отеля, а в 7 - немного поспали.

Самым запоминающимся был первый день, когда хотелось развернуться и уехать прочь, и вот почему: после всех аэропортных процедур, почти двухчасовую пробку в Бодруме по пути в отель, ожидании поселения, разочаровании о нашем высоком поселении, во всем районе Бодрума часов в 6 вечера, то есть перед подготовкой к ужину, отключили воду и холодную и горячую. Одним словом, мы не успели помыться после перелета и первого заплыва в море. Спустились поужинали, осмотрели территорию, пошел сильнейший дождь. Переждали дождь и решили двигаться к дому. Вышли, чтобы поехать на багги, т.к. были очень уставшими, но они по мокрой брусчатке, как оказалось, не ездят. Поплелись домой - на свою горную высоту по мокрым лестницам и скользкой брусчатке. Пришли - о счастье, есть вода. Сестра помыла сына, помылась сама, и вода залила всю душевую с туалетом и потекла в коридорчик, а из него на улицу. Воды было очень много - канализация не хотела ее принимать. После пятого звонка на ресепшен и 40 минутного ожидания, приехала клининговая служба в лице сонного мальчика со шваброй. Посмотрев на уровень бедствия, сказал, что через 5 минут приедет снова. Не обманул, явился с пылесосом, которым в течение часа отсасывал воду. К двум часам ночи аккуратно удалось помыться и мне. Утром следующего дня сообщили о проблеме русскоговорящей девушке на ресепшене, и проблему в течение дня устранили - почистили канализацию, за что всем большая благодарность! Это была, пожалуй, самая неприятная история из всего пребывания. Сейчас кажется, да что тут такого, а в тот вечер - целая трагедия.

Далее объективно:

Уборка - на 3-ку, но мусор выбрасывали всегда, бар тоже периодически пополняли, оставляли на чай по несколько лир, не знаю играло ли это роль. Еще одна большая проблема - повсюду возле домиков на горе грязная посуда, которую не убирали по несколько суток - на ступеньках, на перилах и т.д. Но большой вопрос и к тем, кто умудрялся из ресторана натащить все эти тарелки и стаканы на самый высокий уровень поселения.

Море - чистое, приятное, но пляж действительно узкий и не всегда были лежаки к тому времени, когда мы приходили. НО лежаков полно чуть выше на травке, под соснами. Вы всегда можете кого-то попросить перенести их на пляж или же остаться там в тенечке.

Еда - стыдно говорить, что плохо или как-то не так, не шикарно, но голодными не останетесь. Много блюд, и горячих, и салатов, и закусок, и сладкого, из фруктов: арбузы в достатке, сливы, яблоки. Про грязную посуду не могу комментировать, т.к. нам она не попадалась. Алкогольное легкое питье - вполне сносное, крепкое не пробовали. Ходили несколько раз в рестораны Ля карт - вполне неплохо.

Бассейны - мы небольшие их любители, поэтому были там несколько коротких раз с племянником. К счастью, и он предпочитает больше море. Видимо, это и спасло, как раз, от злосчастного ротовируса, который день на 3-4 начал "косить" детей, которые проводили в нем очень много времени. Были случаи, когда отвозили в больницу. Но по мне, так они перегревались на солнце, т.к. не вылазили из бассейнов с самого утра! Как не удивительно, но в основном возле бассейнов располагались турецкие семьи отдыхающих.

Развлечения - горки, работающие по часам, анимация и днем и вечером - вполне нормальная.

Экскурсии и отельный гид - вот с этим столкнулись впервые. Отельного гида видели один раз, не навязывала и даже не предлагала экскурсии, на экскурсии мест не было. Видимо, отель так располагается, что ехать за нами было далековато или невыгодно)) Брали экскурсию от отеля, затем такси от отеля - ездили в Бодрум. Старая крепость не работала, немного впечатление от посещения города смазалось. Когда ездила в Бодрум первый раз, лет 6 назад - влюбилась в него.

Еще момент, который беру во внимание лично для себя - на 3-4 день хочется погулять где-то вечером в оживленном месте, выйти за территорию. Но гулять негде.

Вот такой объективно-личный отзыв, спустя год! Всем приятного отдыха!!! Думаю, что одного раза для посещения этого отеля вполне достаточно.

Добавлено 27.05.19 17:13 (5 253 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nusuna (3)