за последние 30 дней
Отдыхали семьей (2 взр и ребенок 2лет)
Заезд 15. 05 на индивид трансфере. Размещение номер club superior(бунгало) По прибытию в отель сообщили,что списывались заранее с отелем и просили номер в корпусах 58.. 53...54 и сообщили так же ,что состою в группе отеля на сайте Топхотелс и есть сопроводительное письмо. На что сотрудником рецепшен была лишь ухмылка. Номер дали 7411 после того как я сказала,что хотела бы те корпуса,что писала сказал : « эти больше!» По факту оказалось номер размером с уборную.(фото прилагаются) и при вопросе возможно ли поменять сказали Ок без проблема! Так как приехали с ребенком (2,4г) который устал не стали сразу ни чего менять(но номер сразу не устроил). Принесли манеж(спасибо за оперативность). Которому нашлось место возле шкафа ли был вариант около балкона,но там муравьи. И соответственно ты подходишь либо к манежу либо к шкафу( двигая каждый раз манеж, но он большой и в комнатушке не развернешься).номера 7412 7413 больше в 2,5 раза минимум там окно и балкон,который больше нашего в2 раза
Уборка. Это вообще ужас. В первые дни нам убирали без нареканий до дневного сна ребенка. По прошествию нескольких дней стали убирать после 14.00(а в это время туристы,особенно с детьми,спят-отдыхают). На следующий день мы повесили табличку,чтоб не беспокоили в итоге номер не убирали два дня( проблема не в мытье полов, а в элементарных вещах-бумага,чистые полотенца) и убрали после 4 го раза напоминания о себе и при чем через грелейшен. Просьба о смене номера на более больший( с доплатой) была встречена фразой « сегодня же заезд»!!! ок,а мы кто не клиенты,не заезд. В общем еда хорошая,официанты работают на отлично. Пляж -галька больно и детям и взрослым(необходима обувь спец).Глубоко резко,что для детей может быть опасно. Детской анимации на пляже и у бассейна нет. Только мини клуб на территории соседнего Санрзайз. Вечером мини диско.
На все просьбы сотрудникам рецепшена был ответ : «хорошо мы разберемся» и на этом все.
Посоветовали бы отель-можно тем кому ехать без детей,веселиться,пить до утра и спать не слыша шума машин,персонала устрающего перекличку. Тем кто пишет про настрой,то он был,но омрачен выше перечисленным!!!! Улетели из отеля заранее в связи с отношением к незначительным просьбам самостоятельно регулярным рейсом. Гуэст релейшен бесполезны. При утере мужем банковской карты,охрана оперативно нашла и менеджер по охране вернул лично. А гестрелейшен им даже не передали нашу проблему об утерянной карте. Будут вопросы пишите отвечу. Да на предпоследний день перед нашим отъездом( за день до того как мы просили другой номер ) нам заселили команду спортсменов( они не причем) ,но на рецепшен можно номера распределять как то так чтоб люди без детей и с детьми не соседствовали в упор!!!! Я в принципе неприхотливый турист и писать,что мол еда однообразная,за плинтусом грязно и т.д не стала бы,но элементарный сервис в отеле 5 звезд должен быть.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
И тогда не было бы никаких проблем.
То что вы, Юля, не изучили вопрос и не позаботились о размещении - это не вина отеля. Вступить в группу и написать свои пожелания по номеру...Вы серьезно? За номер побольше нужно и заплатить побольше. На официальном сайте отеля указаны размеры номера club superior = 28м и это при трех местном размещении, у вас двухместное, как поняла по фото, и о каких 31м. вы пишете?
Вас игнорировали и не слышали на ресепшен? Трудно в это поверить, т.к. лично была свидетелем, как 3 семьи успешно были переселены в номера поудобнее/побольше/ в основное здание...за доплату, конечно.
В будущем, будьте настойчивее, ведь это ваши удобства, ваше настроение и ваш отпуск. Ну, и не забывайте правила приличия и человечность - никто не отменял! Все мы люди и нам никто, никогда, ничего не должен.
Теперь по фактам:
Детская анимация ЕСТЬ! Она есть у бассейна, где аквапарк, несколько раз видела возле бассейна со слоненком, а возле "взрослого" бассейна ее нет и считаю, что это правильно. Также через день были мероприятия для детей в пещере основного здания отеля Старлайт и каждый день в амфитеатре у Санрайз.
УБОРКА: Сами просили "не беспокоить" и затем предъявляете, что у вас не убирают?! Давайте будем объективными, вы противоречите сами себе. В моем номере убирали каждый день, если приходили в неудобное время, то просила прийти позже, либо говорила точное время, когда номер будет свободен.
Отель для взрослых - и тут тоже не согласна! Он подходит как для туристов с детьми, так и для компаний, каждый найдет место по интересам. В мае друзья летали с двумя малышами (4 и 2 года), вернулись загорелые, отдохнувшие и счастливые.
Из всего вышесказанного и прочитанного делаю вывод, что вы, Юля, слишком предвзяты:) и причина такому количеству негатива в ваших словах и комментариях, вряд ли плохой номер или неудачный отпуск. Пожелаю вам, как можно скорее обрести внутреннюю гармонию.
И давайте не забывать, что рецепт хорошего отпуска - это позитивный настрой и человеческое отношение, что вы отдаете, то и получаете! Всем добра!
адмиеистрация отеля Starlight Resort благодарит Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вам мы сможем обратить внимание на недостатки в нашем отеле и улучшить качество предоставляемых услуг в нашем отеле.
Мы искренне сожелеем, что в нашем отеле Вы столкнулись с такой ситуацией, которая сразу же была передана рувоводству отеля.Ваш отзыв переведен на турецкий язык и передан на рассморение руководству отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Что касается уборки номеров были те же ситуации, убирая номер, забывали повесить бумагу, забирали полотенца и не клали чистые. Про работу ресепшен и гестрелейшн вообще молчу. У нас остались крайне негативные чувства к ним)))