АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
20 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
15.05.19 - 27.05.19
- Не рекомендую отель
2.8
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей (2 взр и ребенок 2лет)

Заезд 15. 05 на индивид трансфере. Размещение номер club superior(бунгало) По прибытию в отель сообщили,что списывались заранее с отелем и просили номер в корпусах 58.. 53...54 и сообщили так же ,что состою в группе отеля на сайте Топхотелс и есть сопроводительное письмо. На что сотрудником рецепшен была лишь ухмылка. Номер дали 7411 после того как я сказала,что хотела бы те корпуса,что писала сказал : « эти больше!» По факту оказалось номер размером с уборную.(фото прилагаются) и при вопросе возможно ли поменять сказали Ок без проблема! Так как приехали с ребенком (2,4г) который устал не стали сразу ни чего менять(но номер сразу не устроил). Принесли манеж(спасибо за оперативность). Которому нашлось место возле шкафа ли был вариант около балкона,но там муравьи. И соответственно ты подходишь либо к манежу либо к шкафу( двигая каждый раз манеж, но он большой и в комнатушке не развернешься).номера 7412 7413 больше в 2,5 раза минимум там окно и балкон,который больше нашего в2 раза

Уборка. Это вообще ужас. В первые дни нам убирали без нареканий до дневного сна ребенка. По прошествию нескольких дней стали убирать после 14.00(а в это время туристы,особенно с детьми,спят-отдыхают). На следующий день мы повесили табличку,чтоб не беспокоили в итоге номер не убирали два дня( проблема не в мытье полов, а в элементарных вещах-бумага,чистые полотенца) и убрали после 4 го раза напоминания о себе и при чем через грелейшен. Просьба о смене номера на более больший( с доплатой) была встречена фразой « сегодня же заезд»!!! ок,а мы кто не клиенты,не заезд. В общем еда хорошая,официанты работают на отлично. Пляж -галька больно и детям и взрослым(необходима обувь спец).Глубоко резко,что для детей может быть опасно. Детской анимации на пляже и у бассейна нет. Только мини клуб на территории соседнего Санрзайз. Вечером мини диско.

На все просьбы сотрудникам рецепшена был ответ : «хорошо мы разберемся» и на этом все.

Посоветовали бы отель-можно тем кому ехать без детей,веселиться,пить до утра и спать не слыша шума машин,персонала устрающего перекличку. Тем кто пишет про настрой,то он был,но омрачен выше перечисленным!!!! Улетели из отеля заранее в связи с отношением к незначительным просьбам самостоятельно регулярным рейсом. Гуэст релейшен бесполезны. При утере мужем банковской карты,охрана оперативно нашла и менеджер по охране вернул лично. А гестрелейшен им даже не передали нашу проблему об утерянной карте. Будут вопросы пишите отвечу. Да на предпоследний день перед нашим отъездом( за день до того как мы просили другой номер ) нам заселили команду спортсменов( они не причем) ,но на рецепшен можно номера распределять как то так чтоб люди без детей и с детьми не соседствовали в упор!!!! Я в принципе неприхотливый турист и писать,что мол еда однообразная,за плинтусом грязно и т.д не стала бы,но элементарный сервис в отеле 5 звезд должен быть.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.7 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Еда
  • напитки(есть импортные
  • но надо говорить)
  • Уборка
  • сервис
  • отношение сотрудников
  • номера ужасно маленькие(не соответствуют заявленным)
Добавлено: 27.05.2019 15:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Здравствуйте, Юлия. А представитель туроператора в отеле вам не мог помочь с заменой номера?
Добрый вечер. Мы ехали индивид трнасф. По прибытию в отель нам ничего про представителя не сказали,но думаю вряд ли бы он смог помочь. Нам сказали,что все решают сотрудники рецепшен.
Здравствуйте,. С маленькими детьми нужно оплачивать за номера в основном здании.
И тогда не было бы никаких проблем.
Мы изначально хотели бунгало. В предыдущих отзывах пишут,что тише именно там.
Номер обычный для стандарта, за большее нужно платить. Изначально понятно что с детьми в этом отеле делать особо нечего, формат другой.
Только почему-то и детей было много. И позиционируют себя вроде бы как для отдыха с детьми раз, а во-вторых дело не особо в этом,а в том,что попросили ,а к просьбе не прислушались. Это ли не то,что характеризует сервис.
Номер заявленный как club sup и размером 31м кв не как не дотягивал до него. И да мы предлагали доплату,но... Вы были в Bellis? Мы сначала хотели туда,но там хотя бы сразу указан размер номера стандарт и мы отказались. 22 м кв.
Я в шоке просто Как можно улететь с отдыха раньше запланированного В номерах есть помимо таблички "не беспокоить", табличка "уберите мой номер". Номер, это вообще последнее, на что нужно обращать внимание на отдыхе. Как можно было поставить этому безупречному отелю такой низкий бал?!)))) Развернулись бы сразу в свой Череповец, там и выпендривались бы!
Начнем с того,что наш Череповец содержит таких лохушек,котрые живут на окраине и ездят пожрать и попить бухло за которое в Маааскве им надо отработать. А тут бармены сами рады. И я не собираюсь объяснять что-то « таким даааМам»
Вы задолбали со своими детьми орущими, 2 года, а уже прёте с собой на отдых и из-за этого все "не так".
Ну не все же едут для того чтоб пить есть и.....
согласна с Vikki)
Юлия, я читаю ваши отзывы и комментарии и не понимаю вообще что вы пишите. У вас с мозгом все хорошо? Я так думаю что все же нет.
Не согласна со столь отрицательным и негативным отзывом!
То что вы, Юля, не изучили вопрос и не позаботились о размещении - это не вина отеля. Вступить в группу и написать свои пожелания по номеру...Вы серьезно? За номер побольше нужно и заплатить побольше. На официальном сайте отеля указаны размеры номера club superior = 28м и это при трех местном размещении, у вас двухместное, как поняла по фото, и о каких 31м. вы пишете?
Вас игнорировали и не слышали на ресепшен? Трудно в это поверить, т.к. лично была свидетелем, как 3 семьи успешно были переселены в номера поудобнее/побольше/ в основное здание...за доплату, конечно.
В будущем, будьте настойчивее, ведь это ваши удобства, ваше настроение и ваш отпуск. Ну, и не забывайте правила приличия и человечность - никто не отменял! Все мы люди и нам никто, никогда, ничего не должен.

Теперь по фактам:
Детская анимация ЕСТЬ! Она есть у бассейна, где аквапарк, несколько раз видела возле бассейна со слоненком, а возле "взрослого" бассейна ее нет и считаю, что это правильно. Также через день были мероприятия для детей в пещере основного здания отеля Старлайт и каждый день в амфитеатре у Санрайз.
УБОРКА: Сами просили "не беспокоить" и затем предъявляете, что у вас не убирают?! Давайте будем объективными, вы противоречите сами себе. В моем номере убирали каждый день, если приходили в неудобное время, то просила прийти позже, либо говорила точное время, когда номер будет свободен.
Отель для взрослых - и тут тоже не согласна! Он подходит как для туристов с детьми, так и для компаний, каждый найдет место по интересам. В мае друзья летали с двумя малышами (4 и 2 года), вернулись загорелые, отдохнувшие и счастливые.

Из всего вышесказанного и прочитанного делаю вывод, что вы, Юля, слишком предвзяты:) и причина такому количеству негатива в ваших словах и комментариях, вряд ли плохой номер или неудачный отпуск. Пожелаю вам, как можно скорее обрести внутреннюю гармонию.
И давайте не забывать, что рецепт хорошего отпуска - это позитивный настрой и человеческое отношение, что вы отдаете, то и получаете! Всем добра!
Добрый день. Я про настрой писала в отзыве,что он был( если вы внимательно прочитали). Про анимацию детскую так же писала,что есть мни клуб рядом с аква парком. В пещере при нас анимации не было. Про табличку «не беспокоить» весили если ребенок спал. Потом просили убрать после 16.00. Но это сделано не было. Потом сообщили удобное для уборки время. Но увы. И про гармонию и предвзятость уж поверьте (если вы опять же читали мой отзыв) я не привязываюсь к невидимой пыли,плохой мебели и т.п. Про доплату тоже писала, но вы видимо все таки не читали мой отзыв. Я написала свое личное мнение и если не ошибаюсь мой комент не единственный негативный об этом отеле.
Конечно отель не заслуживает такой низкой оценки. Но у автора ребёнок 2,4 года (после двух лет ребёнку предоставляется дополнительное спальное место! Манеж это уже по желанию. А вот доп кровать в этом номере втиснуть не куда). Моя свекровь жила в бунгало, по ощущениям номер больше и имел дополнительно диван. Уборка и правда жуткая (во всяком случае в главном корпусе) конечно все зависит от настроя, а вот сотрудники ресепшн умеют его испортить. Советую Вам тщательнее подходить к выбору отеля
Спасибо за понимание. Вы единственный адекватный пользователь. Я написала о том,что коснулось и не устроило именно меня. И дело не как пишут « доплатили бы», мы за доплату и хотели переехать, но не сложилось!!! Теперь подождем любимый Египет !!!!
Уважанмая Юлия,
адмиеистрация отеля Starlight Resort благодарит Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вам мы сможем обратить внимание на недостатки в нашем отеле и улучшить качество предоставляемых услуг в нашем отеле.
Мы искренне сожелеем, что в нашем отеле Вы столкнулись с такой ситуацией, которая сразу же была передана рувоводству отеля.Ваш отзыв переведен на турецкий язык и передан на рассморение руководству отеля.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Люди как будто не читая отзыв уже лезут на амбразуру за данный отель)
Что касается уборки номеров были те же ситуации, убирая номер, забывали повесить бумагу, забирали полотенца и не клали чистые. Про работу ресепшен и гестрелейшн вообще молчу. У нас остались крайне негативные чувства к ним)))
Дд. Вот и я о чем!!! Я пишу свой отзыв свои впечатления и свои минусы для меня в этом отеле. А если людям интересен только шведский стол,танцы,то есть и те кто привык пользоваться элементарными благами цивилизации в виде туалетной бумаги,чистых полотенец и не требует чего то из ряда вон. И к тому же номер нам дали на двоих,а у нас за ребенка так же было оплачено. Короче фу даже вспоминать не хочется.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Череповец
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.01.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 77
  • Читательский охват: 550
  • Фото: 18
0 Благодарностей