АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
438 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2019
11.05.19 - 25.05.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такого ужасного отпуска за 20 лет у меня еще не было никогда.

Доброго времени суток. Хочу побыстрее разместить свой отзыв, чтобы люди не попались на эти непонятно кем написанные отзывы в которых отель оценивают и описывают на отлично.

Ну а теперь все по порядку.

Заселение. Прибыли в отель 11 мая в 10 утра. Заселили ровно в 14,00 почти со скандалом. При этом нахамили и с недовольным видом вывели на территорию и ткнули пальцем в какую сторону идти. Была настроена писать жалобу, но выждала время и решила что не буду портить себе нервы, отдых то еще впереди.

Номер. Номер самый обычный с видом на море , на втором этаже. Санузел конечно, это что то с чем то. Душевая кабинка сделана наверное для детей, мой достаточно не крупный муж там еле помещался. Фен расположен так , что я не могла голову высушить с расческой, локоть упирался в стенку. Нормальное зеркало только напротив унитаза))). Уборка средняя, например за 14 дней балкон не убрали ни разу. Ходили по птичьему помету и дохлым насекомым.

Море и пляж. Море хорошее, хороший вход в воду. Что касается рыб, самый минимум который я видела по сравнению с другими отелями. Очень мало. Но для тех кто их видит впервые достаточно. Лежаков не хватает. Пару раз мы пытались найти что то в 8-9 утра, и с носом уходили в номер. Приспособились приходить на пляж в послеобеденное время. Тогда можно что то найти. Как понимаете утром мы не позагарали и не поплавали ни разу за 14 дней. У бассейна тоже ничего не было. 50 процентов люди, 50 процентов просто полотенца. Спустя пять дней поняли что люди чтобы занять лежак на пляже выходят в 4,20 утра. Сами понимаете что и к 6ти утра там все занято. Следующий минус атакуют мошки. Кусучие , кусучие. В предпоследний день так атаковали, что люди закручиваясь в полотенца бежали с пляжа бегом ( в том числе и мы). Отелем ничего предпринято не было вообще. Насколько я знаю и видела в других отелях постоянно окуривалась территория от этой мошкары. Здесь не сделали ровным счетом НИЧЕГО. Благо мы назавтра уезжали.

Ну а теперь самое главное ПИТАНИЕ.

При заселенности отеля в 100 процентов , а это порядка 1000-1200 человек всего 7 емкостей для самообслуживания. В трех из них макароны, в двух рис, в одной говядина либо курица, и в одной картошка. Все остальное порционно т.е каждому выдают. Представляете какие выстраиваются очереди. Если прийти в начале ужина на улице возле барбекю стоит минимум человек 50-60. Вы конечно можете сказать , а чего ты прешься в начале, приди попозже. Объясняю... После первой партии покушавших людей на столах свинарник, столы все грязные, размазана каша , пирожные. Максимум который ты можешь дождаться это тебе кинут салфетку с приборами. Но чаще приходилось самим уносить грязную посуду и брать приборы. Еде невкусная , мясо полусырое, не жуется, безвкусное. Рыба в кляре, а кляр это тесто из которого вчера жарили пончики в масле. Т.е ты не понимаешь, то ли ты ешь рыбу с пончиками, то ли пончики с рыбой. Целую рыбу которую жарили на барбекю, просто палили до черноты. Ну можно много еще чего написать. Пока мы пили Энтерос гель как профилактику вроде все было неплохо, но как только он закончился я отравилась и последние пять дней я жила на воде. По отлету, с таким аппетитом я в самолете еще никогда не ела. В рестораны которые нам предлагалось сходить два раза мы не попали, оказывается чтобы туда попасть надо занимать места в самом начале отдыха. Но судя по отзывам и хорошо , что не попали.

До нас в этом отеле отдыхали наши знакомые. Все нам описали именно так . Но было позно, путевки покупали заранее еще зимой. Надеялись , что они может быть привередливые и нас все устроит. К сожалению все было именно так.

Анимация ничего особенного. Вечернюю помотрели в двойном экземпляре т.к она расчитана на 7 дней, а мы были 14.

Ну и в конце напишу что за 8 раз отдыха в Египте в том числе и линейки отелей Альбатрос это были самые дорогие путевки и самый ужасный отдых. Что проставило большую , жирную точно на отдыхе в Египет. Будем искать другие направления и страны. Очень жаль и очень обидно.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 27.05.2019 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 984 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Уважаемая Ольга,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
По международным правилам заселение в отель происходит в 14:00, а освободить номер Вы должны в 12:00 (2 часа на уборку номера). Эти простые истины Вам должны были объяснить в турагентстве, где Вы приобретали путевку. Вы платили за ранее заселение? Обычно это стоимость одного дня проживания, если нет, то отель на свое усмотрение при наличии свободных и убранных номеров может заселить Вас раньше из личных симпатий :)
Лежаки на пляже занимать никто права не имеет, если Вы видите, что занятые лежаки пустуют, без признаков использования, аккуратно переложите вещи на такой же свободный лежак и располагайтесь в свое удовольствие, в крайнем случае, если тут же придет хозяин - перейдете на другой лежак. Ну, а если Вы хотели занять и пойти погулять, то извините..
Для вас уточняю, милая Дарья. В 14,00 нас заселили со скандалом и хамством. Если бы не подняли шум так бы и сидели умирая от жары. Есть стандарт, а есть лояльность и человеческий фактор. Про какой лежак вы пишете. Их нет все в полотенцах. Только бросить на песок. Но я полагаю, что это должны делать сотрудники отеля, а не туристы.
Здравствуте, как я понимаю с маленьким ребенком там делать нечего. Есть ли что нибудь из еды которую можно дать ребенку?
Если только варёное яйцо утром. Пюре картофельное которое я случайно нашла в детском меню я в обеденное время ждала по 30 минут. Его разбирали мамы за 1 минуту.
Спасибо за ответ. Отель бронировали в феврале, по совету знакомой, но судя по последним отзывам он испортился хуже некуда. Решаю ехать с ребенком или оставить с бабушкой, не хочется с маленьким ребенком бегать лежаки занимать или стоять очереди в ресторане.
Если вы планируете находится на пляже утром, то квест "займи лежак" вам придется проходить каждое утро. Ровно в 4,20 в нашем корпусе уже хлопали двери ( это уже люди бежали занимать лежаки, после чего возвращались в номер и спокойно досыпали свой утренний сон). Мы лично к этому были не готовы, т.к. со сном и так проблемы. Если вас устроит после обеда приходить на пляж, то в принципе мы всегда находили пару свободных мест. Что касается очередей, если в обед придти к 12,00 то будет чисты стол и немного народа, но вот в 12,30 уже будут и очереди и грязные столы. А вот ужин если придти с началу тут по 15-20 минут можно простоять в каждой очереди. и сложности с местами. Для ребенка я бы брала побольше какой то еды из дома, типа детский питаний. Если еще будут какие то вопросы пишите.
Просто не сидите в ресторане в самой «гуще», а идите чуть дальше: места всегда есть и чистые. А в очередях стоять не надо, если вам не нужно «по ложке всего»)). Подошли-взяли, отошли. Всё просто.
Полезный отзыв
А мы спокойно находили места. Правда, мы приходили на пляж в 6.30. Там, кстати, уже много людей отдыхало: плавали, загорали. Как-то охрана убирала полотенца тех, кто занимал места совсем рано и уходил.
Но вообще к часам 8 можно было найти места, только естественно, не на первом ряду с ограждением. Кстати, на самой первой линии места часто были свободны с утра (там просто не было заборсика от ветра, зонты и шезлонги были).
Ну отлично, значит отреагировали. Значит вам повезло приехать после нас и наших отзывов. То о чем я и говорила. Это должны были делать не мы, а сотрудники отеля.
Про очереди. По ложке чего? Риса и макарон? И вы из тех на кого вся очередь злится, которые нагло лезут взять по ложке?
В какой гуще. Мы сидели в той стороне, где пол ресторана закрыто.
Режут курицу, жарят рыбу, готовят барбекю стоит очередь взять кусочек. Как именно подойти и взять? Нагло? Да было таких много. Т.е люди которые ели на шизлонгах у бассейна все недалёкие? Надо было не идти в гущу. Как то все образованные.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 223) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 438
  • Фото: 0
0 Благодарностей