за последние 30 дней
Такого ужасного отпуска за 20 лет у меня еще не было никогда.
Доброго времени суток. Хочу побыстрее разместить свой отзыв, чтобы люди не попались на эти непонятно кем написанные отзывы в которых отель оценивают и описывают на отлично.
Ну а теперь все по порядку.
Заселение. Прибыли в отель 11 мая в 10 утра. Заселили ровно в 14,00 почти со скандалом. При этом нахамили и с недовольным видом вывели на территорию и ткнули пальцем в какую сторону идти. Была настроена писать жалобу, но выждала время и решила что не буду портить себе нервы, отдых то еще впереди.
Номер. Номер самый обычный с видом на море , на втором этаже. Санузел конечно, это что то с чем то. Душевая кабинка сделана наверное для детей, мой достаточно не крупный муж там еле помещался. Фен расположен так , что я не могла голову высушить с расческой, локоть упирался в стенку. Нормальное зеркало только напротив унитаза))). Уборка средняя, например за 14 дней балкон не убрали ни разу. Ходили по птичьему помету и дохлым насекомым.
Море и пляж. Море хорошее, хороший вход в воду. Что касается рыб, самый минимум который я видела по сравнению с другими отелями. Очень мало. Но для тех кто их видит впервые достаточно. Лежаков не хватает. Пару раз мы пытались найти что то в 8-9 утра, и с носом уходили в номер. Приспособились приходить на пляж в послеобеденное время. Тогда можно что то найти. Как понимаете утром мы не позагарали и не поплавали ни разу за 14 дней. У бассейна тоже ничего не было. 50 процентов люди, 50 процентов просто полотенца. Спустя пять дней поняли что люди чтобы занять лежак на пляже выходят в 4,20 утра. Сами понимаете что и к 6ти утра там все занято. Следующий минус атакуют мошки. Кусучие , кусучие. В предпоследний день так атаковали, что люди закручиваясь в полотенца бежали с пляжа бегом ( в том числе и мы). Отелем ничего предпринято не было вообще. Насколько я знаю и видела в других отелях постоянно окуривалась территория от этой мошкары. Здесь не сделали ровным счетом НИЧЕГО. Благо мы назавтра уезжали.
Ну а теперь самое главное ПИТАНИЕ.
При заселенности отеля в 100 процентов , а это порядка 1000-1200 человек всего 7 емкостей для самообслуживания. В трех из них макароны, в двух рис, в одной говядина либо курица, и в одной картошка. Все остальное порционно т.е каждому выдают. Представляете какие выстраиваются очереди. Если прийти в начале ужина на улице возле барбекю стоит минимум человек 50-60. Вы конечно можете сказать , а чего ты прешься в начале, приди попозже. Объясняю... После первой партии покушавших людей на столах свинарник, столы все грязные, размазана каша , пирожные. Максимум который ты можешь дождаться это тебе кинут салфетку с приборами. Но чаще приходилось самим уносить грязную посуду и брать приборы. Еде невкусная , мясо полусырое, не жуется, безвкусное. Рыба в кляре, а кляр это тесто из которого вчера жарили пончики в масле. Т.е ты не понимаешь, то ли ты ешь рыбу с пончиками, то ли пончики с рыбой. Целую рыбу которую жарили на барбекю, просто палили до черноты. Ну можно много еще чего написать. Пока мы пили Энтерос гель как профилактику вроде все было неплохо, но как только он закончился я отравилась и последние пять дней я жила на воде. По отлету, с таким аппетитом я в самолете еще никогда не ела. В рестораны которые нам предлагалось сходить два раза мы не попали, оказывается чтобы туда попасть надо занимать места в самом начале отдыха. Но судя по отзывам и хорошо , что не попали.
До нас в этом отеле отдыхали наши знакомые. Все нам описали именно так . Но было позно, путевки покупали заранее еще зимой. Надеялись , что они может быть привередливые и нас все устроит. К сожалению все было именно так.
Анимация ничего особенного. Вечернюю помотрели в двойном экземпляре т.к она расчитана на 7 дней, а мы были 14.
Ну и в конце напишу что за 8 раз отдыха в Египте в том числе и линейки отелей Альбатрос это были самые дорогие путевки и самый ужасный отдых. Что проставило большую , жирную точно на отдыхе в Египет. Будем искать другие направления и страны. Очень жаль и очень обидно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Лежаки на пляже занимать никто права не имеет, если Вы видите, что занятые лежаки пустуют, без признаков использования, аккуратно переложите вещи на такой же свободный лежак и располагайтесь в свое удовольствие, в крайнем случае, если тут же придет хозяин - перейдете на другой лежак. Ну, а если Вы хотели занять и пойти погулять, то извините..
Но вообще к часам 8 можно было найти места, только естественно, не на первом ряду с ограждением. Кстати, на самой первой линии места часто были свободны с утра (там просто не было заборсика от ветра, зонты и шезлонги были).