за последние 30 дней
Для активных
Начну с того, что наш чартер с Домодедово Азуром перенесли за 3 дня в аэропорт Внуково компанией ЯмалАвиа, пожалуй, комментарии излишни (мы бронировали отель в Москве на Киевской, ближе к Домодедово). Чартер... будьте готовы к сюрпризам. Мы в целом не требовательные ни к чему, летели с целью отдохнуть максимально на позитиве. А теперь к отелю. При заселении лично на нас бумага с TopHotels никак не повлияла на выбор номера, мы как заказывали номер с балконом, так и получили его, как выяснилось на второй день с поломанной кроватью, кстати номер 3008. Просили заменить/починить кровать, ждали все 13 дней, реакции никакой. Ещё пару отрицательных моментов - это бармены, которые никак не хотели обращать на тебя внимание только потому, что ты русский. Стояли с ребятами в очереди в баре у лобби, подошла наша очередь, тут подходит какой-нибудь иностранец и обслуживают его, и да, чаевые тут не помогают. Странный момент с чаевыми, они влияют на отношение к тебе только у обслуживающего персонала в ресторане, главное садиться на постоянное одно и то же место, и здороваться с одним и тем же человеком, он по памяти уже будет приносить вам напитки которые вы пьёте, это удобно:) А вот с уборкой всё сложнее, оставляли чаевые убирали вроде хорошо, но пропадали полотенца, приходилось обращаться на ресепшен, чтобы вернули обратно. Не оставляешь чаевые, убирают либо лучше, либо вообще не убирают. Зато холодильник с напитками пополнялся постоянно. Анимация никакущая, что-то пытались сообразить, но так ничего и не выходило, организовывали отдых себе сами (волейбол и водное поло разок сыграли). Для детей почти ничего не было кроме водных горок, хотя не нам судить, мы были без них, но смело можно сказать, что отель этот для лиц постарше. С первого дня навязывался Георгий со своим хамамом, который стоит 40 баксов на человека, а турецкая парная при этом не работала. Очень рекомендуем Камала с турами (находится в 10 минутах пешком в сторону города), за 15 баксов получили в разы больше. Вообще про экскурсии, не хотите разочароваться, берите машину и едьте сами, ибо турецкое "гостеприимство"(бизнес) вас сильно разочарует, как мы ехали на Поммукале и питались тем что "не воняет и на этом скажите спасибо" отдельная история. Теперь про пляж. Почему вход с нашего отеля такой каменистый, а с отеля Катя такой почищенный и даже песочек есть, объяснений не найти. Зато мы можем пользоваться их пляжем для захода в море, а они нашим пирсом - нет. Пирс вещь прикольная, но там летало много муравьёв с зонтов. Водичка начало-середина мая сносная, вполне много народу купалось, но стоит ожидать, что ещё прохладная. Про питание - отличное, претензий никаких, всегда можно выбрать что поесть, а на ужин открывается гриль на улице, где готовят шашлычки и рыбу. Из фруктов: клубника и арбуз - вкусные, грейпфруты и помело - нет. Опять же иностранцы вели себя дико, да не русские, а иностранцы ведут себя как вечно голодные, набирали по 2 тарелки клубники, в общем кому-то не доставалось. Клубника не мытая, обращайте на это внимание. С 14 до 16 можно брать мороженое(холодильник у крытого бассейна). Остались бассейны, которые довольно чистые, крытый очень тёплый, горки работали каждый день по расписанию все. Подводя общую оценку отелю, да, рекомендуем. Подводя общую оценку стране - больше не вернемся. Для любителей кальяна и хорошо посидеть в вечернее время рекомендуем забегаловку Lujo, наткнулись наши знакомые, теперь советуем вам, фото приложили.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подскажи плиз а лежаков у бассейнов хватало всем или там как в многих отелях приходят и места с 5-6 часов утра занимают полотенцами и уходят?
Как вообще в мае наполнение отеля, много народу было или еще не полный отель был?
Спасибо и с наступающим!