за последние 30 дней
Грубость.
Отдыхали в отеле с 18.05.2019 по 25.05.2019. Начну с того, что по приезду номер нам дали с видом на море, что нам и хотелось. Пятый этаж, общий балкон и хороший обзор. Территория отеля большая, есть где погулять. Пантон один, что иногда создавало неудобства при купании. Создавалась толчея . Руководству отеля не мешало бы подумать о втором пантоне. Еду оцениваю на 3. Нет разнообразия да и качество еды оставляет желать лучшего. Попадались плохо помытые тарелки, и бокалы для чая были внутри с коричневым налетом и сколами. Очень грубо нас выселили из номера. Позвонили в номер в 11.45 и в грубой форме * давай быстро освободи номер до 12* произошло наше выселение. Когда я спросила можно ли продлить номер до 17.00 , так как трансфер в аэропорт должен был приехать за нами в 18.30, нам сказали, что нужно было это делать заранее и что вот вам объявления, тут и читайте. Но извините меня, господа, я приехала отдыхать, хожу как говориться на расслабоне, и где мне было смотреть эти их объявления. Я считаю, что либо представитель турфирмы, либо сами отельеры должны заранее предупредить гостей о том, что вот ваше время заканчивается, но вы можете продлить за отдельную плату дальнейшее пребывание. Потому как человек отдыхает, и не всегда помнит, что надо вовремя сделать. Например,на массаж мне каждый день напоминали, что я записана на такое то время, и если будет возможность, можем перенести. Мне было очень удобно и приятно. А здесь взяли и выселили в грубой форме, и потом с 12.00 до 18.30 нам просто пришлось слоняться по диванчикам в фойе. ВОТ такое вот общее впечатление осталось от этого отеля. Мы побывали во многих разных отелях, везде есть свои плюсы и минусы, но на такую грубость нарвались впервые. Будьте немного внимательны господа отельеры , и тогда народ к вам потянется. Желаю удачи.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.
Я не считаю, что описанные Вами ситуации являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.
Я надеюсь, что Вы посетите нас снова, чтобы мы могли поблагодарить Вас за лояльность и продемострировать положительный опыт отмеченный наградами в сфере гостеприимства.
С уважением,
Генеральный директор
Вы действительно хотите удалить комментарий?