АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.18
Страны, города: 10 / 17
Отзывов: 8
Комментариев: 13
Читательский охват: 7302
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2019
15.05.19 - 26.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Всё стало лучше.

Перед покупкой тура в этот отель прочитал все прошлогодние отзывы и был несколько озадачен разнополярностью этих отзывов. В пользу покупки стали два фактора. Первое - были уже во всех курортных районах Турции кроме двух - Текирова и Фетхие. Вот и решили восполнить этот пробел. И второе - цена за 12 дней была на 20 тыс. руб. меньше чем в соседних подобных отелях. А так как для нас было главное море, солнце и теннисный корт, то решились на покупку. А разницу в цене лучше потратить на развлечения и сервис. Но все наши опасения оказались напрасными и, более того, превзошли все ожидания. Если ориентироваться на прошлые отзывы, то можно сказать коротко - всё поменялось КАРДИНАЛЬНО. Появился бесплатный вайфай, сделан ремонт в главном корпусе, установлены новые холодильники, кондеи, телевизоры. Новые полотенца и постельное. Новый обслуживающий персонал, все молоденькие мальчишки и девчонки, порхают как пчёлки, помогают в любой ситуации. Так что прекрасно. И да, Текирова оказалась лучшим районом Турции по природе и тишине. Ну это уже на любителя.

Игорь оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сплошные плюсы.
Минусы отеля
Очень мало фруктов
Добавлено 27.05.19 10:52 (1 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:25 29.05.19

Отсутствие арбузов и мало фруктов - это конечно огромный жирный минус. Я лучше фаст-фуд не поем, но еду в турцию ещё и из-за арбузов.

10:58 29.05.19

Отсутствие фруктов компенсировали их покупкой в ларёчке прям на пляже. Семь видов свежайших фруктов по цене 2$. Каждый день утром привозят свежее. А арбузы просто "сахар". Вот на это и пошла экономия при покупке тура в этот отель.

11:01 29.05.19

Для меня проблема покупка арбузов. Физическая. Я дома тележку купила специально. Да и поднять его помыть и разрезать тоже. Не всегда есть кого попросить помочь.

21:05 29.05.19

В этом киоске арбуз режут на четыре части, вот эту одну часть и покупаете, притом они ещё режут на маленькие кусочки не до конца. Потом на пляже просто отламываешь эти кусочки и ешь. Сервис. Всё для народа.

21:29 29.05.19

Раз вы не жаловались, значит мыли арбуз :-))) чистыми ножами резали

11:56 30.05.19

Милая моя, может с такими запросами Вам не стоит ехать в Турцию? Оставайтесь дома, так будет спокойнее.

12:04 30.05.19

Я была три раза в Турции. И к счастью всё было прекрасно. В Риксосе не отдыхала. А
если вы серьезно про запросы и вам плевать, то элементарную гигиену никто не отменял. И вообще на пляже стараюсь не есть. А в целом и в итоге - спасибо за пояснения. Потому что уже запланировала. Чем больше знаешь, что ожидать от сервиса - тем меньше разочарований - проверено и на нашем юге тоже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (8)