за последние 30 дней
УЖАСНОЕ отношение к посетителям!
Впервые в жизни пишу свой отзыв.
Мы немало путешествовали, по нашей стране, в Европе, Турция-Египет, Азия.
Но такого формата общения не видели негде!
Бывали разные ситуации с поездках, и негативные впечатления оставались иногда, но все вопросы были решаемы.
Но тут невозможно было не написать.
Мы планировали поездку в феврале семьей с ребенком 5 лет.
Забронировала отель на букинге, мне выслали реквизиты для предоплаты, я сразу же перевела деньги, третью часть стоимости, 100 с чем-то долларов.
Бесплатная отмена была указана за неделю до поездки.
За 7 дней до нашего прибытия у меня слегла бабушка, оказалась полностью при смерти. Врачи констатировали, что осталось ждать недолго. В поездку мы собирались с мамой, отметить там её 55-летие, и внезапно её же мама(моя бабушка) слегла. По понятным причинам, поездку пришлось отменять.
Я написала в объект размещения, за 6 дней до приезда, с просьбой отменить поездку и вернуть аванс. Так как ситуация была форс-мажорная, никто не мог предугадать такое событие. На что мне ответили, что если бы я написала за 7 дней, мне бы вернули, а вот за 6 уже нет, извините. Говорят-приезжайте попозже.
В день. когда мы должны были выезжать в Карпаты, бабушка умерла. Если бы мы поехали-таки,это бы случилось у нас по пути. Ни один вменяемый человек не поедет отдыхать и праздновать день рождения, когда твоя мать при смерти.
Хозяйка отеля ответила, приезжайте попозже.
В семье траур, не до отдыха уж точно. Деньги к тому же были нужны.
Возвращать наотрез отказались, потому что этот 1 день играет решающее значение. Вот если б 7 дней, а так за 6- не возвращаем.
Нам было не до разбирательств, я понимаю,что такое правила, но и ситуации форс-мажора тоже никто не отменял, я считаю по человечески стоило войти в положение.
Мы перенесли поездку на непонятный срок на май, хотя планировали кататься на лыжах, а не гулять по траве. Это никого уже не волновало.
В итоге в мае по погодным условиям мы решили не ехать, тут вопросов нет, мы понимали, что свои деньги потеряли еще в феврале. Я написала дважды в объект размещения. Мне ничего не ответили. Но при очередном общении с хозяйкой нам сказали "нам не важно, похороны у вас или насморк, мы это не проверяем, а так же вы нас не предупредили(вранье), и что у вас ТАМ ОПЯТЬ СЛУЧИЛОСЬ", будто я смерть бабушки как ребенок в школе придумываю.
Больше конечно выяснять не стали, кроме того.что выслали копию справки о смерти.
Но шок от такого нечеловеческого отношения остался надолго.
Не знаю, как это оценил бы другой человек, но в данном случае жажда наживы превысила все человеческое. Ни в одной стране я такого отношения не встречала. "Насморк или похороны, нам все равно."
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?