АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.16
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2007
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2019
14.05.19 - 26.05.19
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Papillon Zeugma

Очень хороший отель. Отдыхали в отеле с 14-26 мая.

Плюсы:

1. Отличное питание. Все очень вкусно. Отдельное огромное спасибо кондитеру, таких вкусных пирожных мы не ели давно. Особенно вкусные

медовые.

2. Красивые интерьеры отеля.

3. Супер анимационная команда в детском клубе. Каждый день различные игры, квесты, мастер-классы. Огромное спасибо Лене и Кристине.

Дети их очень полюбили. Все девочки молодцы и очень стараются. Также спасибо Вове.

4. Спасибо за уроки по плаванью, отличный инструктор за три занятия прогресс на лицо. Также детям очень понравились уроки по

английскому.

5. Отличные вечерние шоу. Особенно Кубинский цирк. Спасибо аниматору Виталию за доброжелательность и готовность помочь.

6. Хорошее обслуживание в ресторане, на шоу, в барах.

7. Отличная игра пианиста.

8. Дни йоги. Спасибо инструктору Виктории.

9. Отличная работа гестрелейшен. Все просьбы исполнялись.

Минусы:

1. Вечерняя дискотека проводится рядом с пляжным баром, очень мало места.

2. Особенное отношение к иностранцам, они в приоритете.

3. Не понравилось отношение в коктейль-баре рядом с пианистом. Попросили пиво, нам отказали мотивируя, что пиво только для коктейлей.

4. Уборка номера очень слабая.

Пожелания:

1. Включайте русскую музыку, очень много русских в отеле.

2. Убирать вещи с лежаков у бассейна и на пляже, с помощью которых занимают лежаки.

3. Ланч боксы выдавать не в пакете, а в коробке.

К сожалению потеряли в отели любимую игрушку лисенка икея. Очень надеемся, что найдется, ждем звонок от гестрелейшен.

Добавлено 27.05.19 06:57 (1 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:20 06.06.19

Уважаемый "Tatoren",

От именни администарации отеля, разрешите поблагодарить за выбор и внимание к нашему отелю.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями,и всю информацию передали в соответствующие департаменты. Все Ваши рекомендации незамедлительно будут приняты в работу руководством отеля.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь. В свою очередь, мы приложим максиммум усилий, что бы Ваше впечатление об отеле изменилось в лучшую сторону.

С Уважением,

Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatoren (2)