АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
14.05.19 - 23.05.19
- Воздержалась
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в Jaz Fanara Resort 4*

Не хотела писать, но решилась,может кому-то пригодиться, а может у кого-то такое было. Отдыхала с ребёнком в мае с 14.05-23.05, стандарт номер 6194. Прилетели около 11 вечера. Поселили нас в стандарт номер с видом на дорогу, пошла на ресепшн и за 20$ (под стойку). дали номер с видом на другой отель, ну думаю это лучше, чем на дорогу. Убирали не очень хорошо. А так все было супер! Анимация правда слабая. Но пишу по другому поводу. В Египте отдыхаю уже раз 8 и в первый раз столкнулась с пропажей вещей. Уже 3 дня хожу в недоумении(((( Забыть, потерять - исключено (я очень педантичная) ! Вещи лежали в стопке с чистыми вещами, которые не успели одеться. Это были детские вещи (белые шортики и майка- футболка). Жаль обнаружила это только дома, когда разбирала чемодан. Пишу больше этот отзыв руководству отеля, чтоб лучше подбирали персонал по уборке номеров(больше в номер никто не заходил или я уже ничего не понимаю у кого ещё есть магнитная карточка?! ). Жаль отель хороший, а впечатление осталось не очень! Подумать даже не могла, что такое может случиться. Дело не в вещах (уже купила новые), а в доверии человека, который убирает номера. Всё в сейф не положишь ведь. Страшно! Но поверить в это не могу до сих пор.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Питание
  • чистота территории
  • охрана
  • бары
  • ресепшн.
  • Комары
  • мошки
  • уборка номера.
Добавлено: 26.05.2019 22:38
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 223 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость,

Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort , мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить приятный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. По Вашему комментарию будет проведена проверка и приняты все необходимые меры. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса. Вы можете связаться с нами по электронной почте [guestrelation.fanara@jazhotels.com] для более детального обсуждения данной ситуации.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель, надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.
Guest Relations Team
Я где то оставила головной убор,даже не знаю где,когда шла На пляж моя подруга ей вернули мою потерю))) А подруга моя забывчивым везде все оставляла,приходили через несколько часов и все лежало на месте.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (706) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Египет
Каир
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 187