за последние 30 дней
Хороший отель по приемлемой цене
Всем привет!
Пока в регионе холодно, второй день идут дожди и нельзя купаться в море, решил начать писать свой отзыв и впечатления об отеле. Отдыхаем в Magic Life с 22.05.2019 г. В Тунисе впервые.
Вылет из Домодедово и перелет
Вылетали из Москвы Домодедово днем Уральскими авиалиниями чартерным рейсом. Сразу хочу предупредить тех, кто привык летать регулярными рейсами: готовьтесь к тому,что если Ваш рост за 185 см, Вас ожидает ад. Расстояние между сиденьями минимальное, т.е. такое маленькое, что в буквальном смысле приходится сидеть состоянии шпагата в раскаряку (привет Победе!) Сетка для буклетов в спинке впереди стоящего кресла имеет железную вставку и ваши ноги все 4 часа полета упираются в этот железный прут. Это испытание еще то для высоких людей. Но первый сюрприз нас ожидал в аэропорту: Мы бронировали тур онлайн и при регистрации нам радостно сообщили,что нужно доплатить по 8 долларов за человека, если мы хотим сидеть не у туалета! Если не хотите платить, сидите у туалета. Так и сказали. Вежливо так. В общем отдали 32 доллара ни за что еще даже не прилетев в Тунис. Окей. Вторым сюрпризом, как я уже писал выше, было расстоянме между креслами в самолете. Третий сюрприз, который нас ожидал от Уральских авиалиний, это питание. Это вода, несколько видов сока (как на регулярных рейсах). Колы, спрайта, фанты не ждите. Видимо это роскошь для пассажиров Уральских авиалиний, летящих чартером. Далее: Так называемый ланч. Это полный шибздец. Это сладкая вафля, булочка, кусочек плавленного сыра и (внимание!) паштет из мясных субпродуктов. Прочитав состав, я понял, что это есть вредно, но т.к. все были голодные, многие его ели, причем просто ложкой. Я конечно все понимаю, но это просто позорище Уральские авиалинии. Господа, все это пишу подробно, чтобы те, кто летит с детьми, учитывали все вышеуказанное и запасались бутербродами либо бронируйте регулярный рейс, чтобы избежать этого безобразия. К слову, вылет и прилет прошли по расписанию, без задержек. Еще один важный ньюанс: Не забудьте взять с собой ручку! Т.к. по прибытии в Тунис Вам придется заполнять декларации на каждого члена семьи. В противном случае Вам придется метаться в поисках ручки. Ну про полет в общем то все рассказал. При выходе из аэропорта нас встречали представители Анекстура и направляли к нужному автобусу.
Дорога из аэропорта в отель заняла около получаса, наш отель оказался самым первым в списке. При выходе из автобуса носильщик забрал у нас вещи и мы пошли на ресепшен регистрироваться. К слову, в отель мы прибыли ок. 17.00. При заполнении документов подают освежающий безалкогольный приветственный коктейль. Нас усадили на диван и выдали анкеты для заполнения. После этого нам сразу же выдали ключ-карточку, а также карточки для полотенец.
Теперь про заселение и номер.
Номер получили, как и бронировали, Супериор 3 +1. От ресепшен идти по бесконечным коридорам главного корпуса очень далеко. Не подумайте, что ленивые, но кто с маленькими детьми или если с коляской, поймет. Номер нам дали достаточно просторный с ремонтом и дополнительной кроватью для двоих детей. Также есть сейф. Из-за плохой погоды в номере было очень холодно. Номер выходил на соседний отель с боковым видом на море. В итоге осмотрев номер, решили его поменять на первый этаж (этот номер был на втором этаже). С маленьким ребенком довольно опасно, учитывая подвижность и энергию младшего, мы решили не испытывать судьбу и поменяли на аналогичный номер. Номер в этот раз дали возле детского клуба на первом этаже с видом на море, но также в "километре" от ресепшена. Еще раз повторюсь: с детьми ужасно неудобно. Предполагаю, что у отеля стоит задача сначала заполнять самые дальние корпуса. В итоге плюнул на все и доплатив, взял семейный номер с двумя комнатами. Думаю, тут нам повезлр, т.к. мы приехали в мае и еще были свободные номера. В июне скорее всего это не прокатит, т.к. отель будет забит. Сказать, что номер классный, ничего не сказать. Номер просто офигительный, с двумя комнатами, двумя туалетами (что очень удобно для 4х человек), двумя ТВ и двумя терассами. В номере также фен, холодильник, сейф и два больших шкафа, столики, кресла, в общем, все удобства. Каждая комната с выходом на терассу и к небольшому бассейну. К слову, сам корпус с полностью отремонтированными номерами и вуаля, рядом с главным рестораном и ресепшеном. Мыло и шампунь в номере из дозатора. Качество - не известно, но я пользуюсь. Для детей взяли детский шампунь из дома. Ванны в номере нет, есть душ, но нас это не смущало. Душ отделен перегородкой, но так как внизу на полу бортика нет, вода при активном использовании душа начинает вытекать на пол ванной комнаты. Т.к. нас 4 человека, то душ используется часто, соответственно для решения проблемы приходится класть на пол полотенце, чтобы вода не вытекала. Видео номера смотрите на моем ютуб канале. Про питание и т.д. напишу завтра. Также чуть позже на ютубе выложу 40 минутное видео про отель.
Персонал и обслуживание
В целом про персонал не могу сказать ничего плохого. Все очень вежливые, здороваются и улыбаются. С номером нам помогли. С нами ходил человек с ресепшена и показывал номера, а я выбирал. Вежливый и дружелюбный, очень старался. В итоге мы получили желаемый номер, я дал нашему помощнику чаевые в размере 15 евро, т.к. он не только показывал нам номера, но и переносил наши чемоданы несколько раз. Я не мог его не отблагодарить за помощь. Про дальние номера еще забыл написать для ориентира, что это номера 707, 807, от которых мы в итоге отказались.
В номере убираются хорошо, минибар заполняется напитками один раз, затем надо просить, каждый день во время уборки ездит человек с тележкой. Я обычно даю ему 1 доллар и прошу сразу несколько бутылок, включая обычную воду. Халатов и тапочек в номере нет, нужно просить у тех, кто убирается в номерах. Если чего-то не хватает, нужно и можно звонить также на ресепшен. Обычно реагируют довольно быстро. Один раз пришлось просить поздно вечером доп. одеяло с пододеяльником и еще один пододеяльник нужно было поменять, т.к. на кровати стелят только одно одеяло. Это не удобно, т.к. каждый тянет одеяло на себя. Уборщице давали иногда чаевые, т.к. время от времени обращались с различными просьбами, принести то, поменять это. Один доллар не напряжно дать, а людям приятно. Тунис страна очень бедная, даже по сравнению с Турцией. Персонал получает наверняка мало. Чаевым радуются очень всегда. Их можно давать хоть в долларах, хоть в евро или в динарах. 3 динара это 1 евро. Курс везде одинаков, поэтому все меняют деньги в отеле. К тому же, за пределами отеля обменников нет. В каждом отеле есть отделение банка, как нам объяснил гид, поэтому искать более выгодный курс смысла нет.
Чаевые в барах
Чаевые в барах принято давать, особенно если вас обслуживает официант и приносит вам напитки. Как правило, даем 1 доллар.
Небольшой совет: Если планируете оставлять чаевые, меняйте и берите мелкие доллары заранее из дома. Я брал с собой сразу 40 долларов по доллару. Либо без проблем можно давать чаевые в динарах. Когда кончатся мелкие доллары, буду переходить на динары.☺
Wi-Fi в номере и отеле
Интернет в номере есть. Пароль не нужен. Просто находите сеть AFRICANA. Инет ловит в номере не везде, нужно выбирать лобные места. У нас ловит лучше всего в коридоре, на креслах и частично на кровати. Чтобы позвонить домой по ватсапу с устойчивой связью приходится говорить в коридоре.
Также инет ловит на ресепшене и внизу в баре на первом этаже.
Питание
Мы посещали несколько высококлассных отелей в Турции ранее и в сравнении я лично считаю, что этот отель Туниса по питанию однозначно проигрывает отелю Турции высокого класса, а Magic Life себя таковым позиционирует. Да, естественно, в отеле в целом нормальное питание и каждый может найти себе что-то по вкусу. Конкретно мы адаптировались к питанию несколько дней, т.к. несколько раз младшему брали простой рис или картофель или мясо, которые оказались острыми и 5-летний ребенок просто лез на стену от одной ложки, приходилось тушить пожар водой. Самое неприятное, что даже читая таблички, не понятно, острое блюдо или нет, т.к. одно блюдо, где пишут "перец", оказывается острым, а другое нет. Над выбором еды маленькому ребенку приходится немного ломать голову. В Турции у нас таких проблем никогда не возникало. В целом, большая часть еды острая со специями. Так что будьте внимательны. Выбор рыбы в мае небольшой, на обед вообще рыбу не давали, когда мы заехали. Для отеля такого класса это более чем странно. Я наверное единственный, кто высказал эту претензию главному шеф-повару ресторана. К слову, хороший мужик. Поговорив с ним и пояснив проблему, он пообещал больше рыбы на обед и вуаля, на обед появилась рыба, причем не один раз на следуюший день, а на каждый обед. В итоге, младший перешел на базовые вещи типа картофель пюре, макароны, рис, вареные овощи и неострую пиццу (будьте внимательны). С мясом тоже есть проблемы, иногда мягкое, а иногда как резина, хотя внешне все выглядит красиво. К началу сезона начинает подтягиваться народ, это заметно. В ресторане стали выстраиваться очереди к некоторым блюдам, хотя вначале этого не было. Это конечно же напрягает, когда двое или больше детей. Приходить нужно либо к началу либо ближе к середине обеда или ужина, т.к. иначе все столики уже заняты. На завтрак слава богу есть смузи из свежей клубники, бананов и мультифруктовые. Очень вкусные, рекомендую детям и взрослым. Самые популярные блюда на завтрак - блинчики, амлеты и жареные яйца. К ним, как всегда, очередь. К остальным блюдам (сыры, различные овощи, картошка, колбасы) очередей нет. Мороженного много на обед и ужин. Дети в восторге. Фруктов относительно много. Очень вкусная клубника, нектарины, персики, арбузы, дыня. Про сладкое не пишу. Это море пироженых и тортов на любой вкус.
Ах да, для себя с удивлением обнаружил, что капучино, лате и прочее из автоматов очень сладкое. Мы были в недоумении. Самое странное, что в одном автомате кофе оказался тоже сладкий, даже без добавления сахара. Людям, которые пьют кофе и прочее без сахара, придется как-то приноровится. И чаи очень невкусные, я бы даже сказал безвкусные, даже травяные. Для нас это немного дико, но окей приноровились. А еще бесит, что в Турции, что здесь, когда идешь кушать один (было пару раз), то пока стоишь в очереди, официант без зазрения совести может просто нахрен все убрать с вашего стола, что вы принесли раньше. Это реально бесит. Один раз застал официанта за этим делом, я на него так посмотрел и крикнул, что он чуть не обделался. Ну а какого хрена. Получается ты один не можешь элементарно спокойно поесть! Еще забыл упомянуть, что за каждым участком в ресторане закреплен свой официант, который вас будет обслуживать, постоянно убирать грязные тарелки, салфетки и приносить вино и прочие напитки. Ребята очень вежливые и обходительные. Чаевые оставляем всегда на обед и ужин. На завтрак не оставляем. Обед и ужин длятся два часа, это удобно и можно подстроиться по времени. За все время в основном ресторане была живая музыка по случаю какого-то праздника, а так стоит галдеж вперемешку с криками детей и стуком тарелок. Товарищи, описываю все это не потому что я прилираюсь к чему-то, а для тех туристов с детьми, кто может привык к другим вещам в отелях аналогичного класса, но это Тунис, здесь все именно так и никак иначе. Поэтому либо миришься как мы, со всеми неудобствами и многочисленными ньюансами либо возможно вам стоит выбрать другой отель типа Ella Qality, Rixos или аналогичный. Вот там все идеально.
Два дня назад пропала клубника. Ее нет вообще теперь. Из фруктов остались только яблоки, нектарины и персики. Даже дешевую алычу убрали. Дыня была пару раз. Отель на самом деле за такие деньги разочаровывает все больше и больше.
Внимание! Сегодня столкнулись со следующей ситуацией в основном ресторане за ужином. Попросил у официанта стакан спрайта. Во время еды сделал глоток и чуть не охренел. В стакане был спрайт вперемешку с чистящим средством. Я его даже не подумал понюхать, перед тем как стал пить, потому что никогда в жизни ни в одном отеле не сталкивался с таким безобразием. Подошел к главному менеджеру и дал понюхать. Он конечно сам прифигел. Пошел со мной в бар, где наливают все напитки, показал тому, кто их наливает. Извинился. Поэтому теперь всегда с этого момента придется проверять все стаканы, включая стаканы детей. Вот такая бредовая история. Так что будьте бдительны. Я так подозреваю, из-за большого наплыва туристов они просто не успевают их нормально мыть и средство остается на бокалах. Второй бокал со спрайтом, который я заказал позднее также немного пах средством. Пить больше не стал в этот вечер.
Ротавирус
Несколько дней назад переболели ротавирусом. Старший вероятно подцепил через от или нос в подогреваемом бассейне. Был понос, болел желудок и высокая температура. Рвоты не было. Врача не вызывали, т.к. не раз сталкивались с проблемой и знаем, как лечить. Тут главное выдержать все приемы лекарств, не пропуская. Ребенок оклимался на третий день, как раз когда закончились холода и дожди. Лекарства: циклоферон, линекс, энтерофурил и смекта и обильное питье. Для младшего брали вместо циклоферона кипферон (рекомендую).
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Продолжайте писать - у вас отлично получается!