АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
2 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Aska Costa Holiday Club (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в Aska Costa с 29 мая по 12 июня 2009 (14 ночей...

Отдыхал в Aska Costa с 29 мая по 12 июня 2009 (14 ночей) с женой и 13-летним сыном. При выборе отеля привлекла приемлемая цена за возможность пожить в двухкомнатном номере с независимыми друг от друга кондиционерами, поскольку сын мой - мальчик крупный, храпит уже громче меня … К тому же супруга предпочитает значительно более тёплые помещения, чем я. На мой взгляд – отель соответствует цене (виллы, недорогой турецкий 5* AI у трассы, пляж через подземный прохладный переход, почти в Алании). Общее впечатление – душевная атмосфера, старательный персонал (если вы сами адекватны), качественная еда без особых изысков, уютно и спокойно (семейно). Быковатых, пальцевеерных, буйно-алкозависимых отдыхающих не заметил. Такие, наверное, выбирают UAI и выше, или от меня прятались.

Из-за задержки вылета часов на 8 (технические проблемы Оренбургских авиалиний) приехали в отель к окончанию ужина, а не до обеда, как должны были. Поэтому «прелести» ожидания заселения нас не коснулись. Все ожидания перенесли в аэропорту.

Номера семейные (рекомендую): Двухкомнатные семейные (как мы заказывали) в 2х и 3х этажных корпусах двух видов – комнаты на одну или на разные стороны. Нам достался вариант на разные стороны на 1 этаже 8 корпуса. В маленькой комнате меньше окна (склепик), зато есть сетка от насекомых и не слышно днём шум у бассейнов, можно посиестить. В нашем номере в маленькой комнате был кондей LG, который после отключения/включения э/энергии «вспоминал» режим и продолжал работу. Питьевую воду 1,5 литра приносили каждый день. Всю выпить не успели - оставили в номере полную бутыль и одну в дорогу взяли. Уборка №а и замена полотенец - каждый день. Как часто меняли бельё или только заправляли – точно не скажу, мы моемся часто. Технические проблемы и их решения: На другой день после заселения оставили Светлане заявку про перегоревшую лампочку в прихожей, расшатанную розетку, подтекающий смеситель, сломанную ручку на форточке и медленный слив воды из ванной. Через 30 минут после заявки одновременно(!) пришли: два электрика, сантехник, уборщик номеров (их босс) и смотрительница. Сантехник заменил смеситель целиком (прокладки меняют только русские?), электрики заменили лампочку и ручку на форточке, с розеткой – ничего не сделали кроме разведения рук в стороны, пришлось от настольной лампы бросить свой удлинитель. С уборщиком имели длительную беседу на языках русском, английском, турецком и жестов пока не нашли понятное нам обоим слово «помпа» + соответствующий жест. Помпу ему пришлось где-то заказывать и ждать доставки. Я ему при каждой встрече после приветствия говорил «помпа» и показывал жест. Через пару дней появилась помпа (вантуз) и слив из ванной прочистили. Далее без проблем. Дополнительный ключ от номера выпросить не удалось.

Номера стандартные. Есть хорошие «стандарты» – Светлана говорит, что они на Россию не продаются. Однако из трёх семей (Архангельск/Челябинск/Екатеринбург), с которыми мы чаще всего общались – все жили в таких «хороших стандартах», никто не доплачивал и не просил специальных условий. Возможно, повлияло раннее бронирование (в апреле), triple, повторное посещение отеля (успевайте об этом сообщить до выделения вам №а) или «фаза луны». Или возможно, все маленькие стандарты были уже заселены и оставались только хорошие. Одна из семей приехала в Costa во второй раз (первый – 2006), и долго ломала головы, почему кто-то поставил корзинку с фруктами перед номером… и, кажется, бутылку вина. Я уточнил этот момент у Светы – она проверяет «фанатов» Costa по базе данных, и вот… результат. Одобряю. Остальные стандарты двух видов – с маленьким балконом (больше комната) и с большим балконом (меньше комната), скорее всего их и ругают в отзывах.

Общепит. Приходящие к началу приёма пищи успевают выбрать место на воздухе под навесами или в помещении. На улице курят. Особого разнообразия еды нет, но всё качественно и выбор есть. Главный недостаток, на мой взгляд – пахлава за 2 недели была один раз. Экономят. Самообслуживание по пиву/вину считаю +, никого не надо звать/ждать.

Территория, пляж – всё хорошо. Стол для настольного тенниса один, на продуваемом месте, зато рядом бассейн(+/-). Галька на пляже без тренировки или без тапочек напрягает, но терпимо(-).Есть пирс(+/-).

Анимация детская – отлично, взрослая – хорошо. Знать бы, где работает команда 2009 года в текущем году... Надо понимать, что отель относительно маленький, и не может держать многочисленную команду аниматоров и приглашать артистов.

У отеля есть (+) и (-). В моём рейтинге выбора отелей на этот год Costa была на «призовом» 7 месте, первые три отеля к 12му апреля были уже в стопе, четвёртый оплатил… Если бы мне пообещали каждый вечер пахлаву… и более удачный теннисный стол… то я бы победил желание увидеть что-то новое… и поехал бы в Family номер в Costa.

Выбирайте внимательно по своим приоритетам. Удачного отдыха.

Добавлено: 16.04.2010 12:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 860 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (802) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
TarasRt
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей