АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Hilton Long Beach Resort в первой декаде апреля...

Отдыхали в Hilton Long Beach Resort в первой декаде апреля 2010 г. Никогда не тянуло оставлять свои отзывы о проведенном отдыхе, но в этот раз не удержалась, чтобы не ошиблись другие. Поехали в данный отель по рекомендации знакомых с семьей ( мужем и 17-летней дочерью). Те, кто отдыхал ранее за границей в хороших отелях и есть с чем сравнивать, стоит призадуматься. Постараюсь раскрыть тему. Это место не для вашего отдыха, если Вы:

- не мамаша с детьми от грудничкового возраста и до бесконечности, предпочитающая унылое, единообразное проведение досуга (отель заполонен указанными семьями);

- любите разнообразную и увлекательную анимацию ( а вам предлагают «слезы Максима Горького»);

- любите дискотеку (ее просто нет);

- не любите выяснять отношения с обслуживающим персоналом по поводу ежедневного отсутствия пляжных полотенец, которых в первой половине дня на территории пляжа и около основной линии бассейнов получить невозможно, потому что их нет;

- любите море, а оно утекло и об этом вас при покупке путевок не предупреждают. Желающие увидеть прекрасный подводный мир Красного моря - свободны, ваш удел экскурсии, т.к. для того чтобы самостоятельно поплавать, вам придется уйти от укатанного квадроциклами берега (песчаного пляжа в обыденном понимании этого словосочетания, вы не найдете), метров на 600-700, там вам будет по пояс;

Если вам нравятся комфортабельные условия проживания, а не обшарпанная мебель, ямообразный матрас, на котором невозможно нормально выспаться, то этот отель тоже не для вас. Но в награду имеется сейф, гладильная доска с утюгом.

Объективности ради стоит отметить, что отношение обслуживающего персонала к русским вполне нормальное. К сожалению, общее отношение к русским туристам сформировано на основании поведения как отдельных индивидуумов, так и сплоченных из них групп. Самим надо вести себя спокойно и доброжелательно и не ждать, что за «деньжища», заплаченный за путевку и «отваленные» с барского плеча от 1 до 10 долларов, вы будете куражиться как пожелаете, а они обязаны стелиться перед вами.

А вообще, ничто так не скрашивает отдых, как хорошая сплоченная компании, при наличии которой, не замечаешь некоторые шереховатости и которой, как видно из написанного выше, не было с нами с этот раз.

Добавлено: 16.04.2010 12:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 269 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 628) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Регина
Неподтвержденный аккаунт
Турист