АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 56
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
09.05.19 - 19.05.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдых в Belis Delux Hotel

Отдыхали в мае 2019 года четвёртый раз подряд в этом отеле: двое взрослых и один ребенок 6 лет. Первые два года отдыхали с двумя маленькими детьми. С первого же раза влюбились в Bellis и до сих пор не хотим искать другой отель.

Заселение благодаря reception chief Mehmet прошло замечательно, предоставили прекрасный номер в Main building с видом на море. В номере было абсолютно все от чая, кофе, мини-бара до халатов и тапочек.

Работа девочек с guest relation была просто восхитительна, решали все проблемы и помогали со всеми вопросами. Karina Dadaeva человек на своём месте, ее помощь, внимание и забота о нас и туристах просто безмерна. Всегда улыбчивая и отзывчивая, приятная в общении, ни один вопрос не оставила без внимания.

Не могу оставить без внимания работу официантов и менеджеров главного ресторана: Ali Metin, Murat Kara, Neslihan, Janetta, Serdar Bayraktar. Быстро, чётко, с вниманием и пониманием выполняют свою работу. Их обслуживание соответсвует самым высоким оценкам. Их человеческие качества ежедневно дарили хороший настрой на весь день.

Мини-клуб - само совершенство. Мой ребенок готов там был сутками проводить время, если туда попадал. Наталья и Настя, огромное Вам спасибо от всей души!

Хамам - наш второй дом, а Альфия и Шамиль почти родня. Прекрасный хамам, чудесные спа-процедуры, золотые руки массажиста. Огромное спасибо владельцам хамама за созданные условия, за отношение к посетителям: лояльны, приветливы, внимательны, всегда готовы предложить оптимально устраивающий набор услуг.

Большое спасибо всем работникам отеля за их каждодневный труд, которые делали наш отдых незабываемым и прекрасным.

Плюсы отеля
САМ ОТЕЛЬ
Минусы отеля
К сожалению в этом году сами отдыхающие которые не считаются с порядками и правилами пребывания в отеле.
Добавлено 26.05.19 17:41 (1 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:17 31.05.19

Уважаемая Анна!

От меня лично и от всех вышеперечисленных работников и менеджеров, огромное СПАСИБО Вам за такие теплые и приятные слова. Наш отель всегда очень рад Вас видеть снова и снова. Мы правда очень стараемся, чтобы отдых наших гостей прошел незабываемо, а, когда гости приезжают к нам не первый раз - это лучшая благодарность.

Мы Вам желаем хорошего настроения и с нетерпением ждем Вас еще у нас в отеле!

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)