Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
- Рекомендую отель
09.05.19 - 19.05.19
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отдых в Belis Delux Hotel
Отдыхали в мае 2019 года четвёртый раз подряд в этом отеле: двое взрослых и один ребенок 6 лет. Первые два года отдыхали с двумя маленькими детьми. С первого же раза влюбились в Bellis и до сих пор не хотим искать другой отель.
Заселение благодаря reception chief Mehmet прошло замечательно, предоставили прекрасный номер в Main building с видом на море. В номере было абсолютно все от чая, кофе, мини-бара до халатов и тапочек.
Работа девочек с guest relation была просто восхитительна, решали все проблемы и помогали со всеми вопросами. Karina Dadaeva человек на своём месте, ее помощь, внимание и забота о нас и туристах просто безмерна. Всегда улыбчивая и отзывчивая, приятная в общении, ни один вопрос не оставила без внимания.
Не могу оставить без внимания работу официантов и менеджеров главного ресторана: Ali Metin, Murat Kara, Neslihan, Janetta, Serdar Bayraktar. Быстро, чётко, с вниманием и пониманием выполняют свою работу. Их обслуживание соответсвует самым высоким оценкам. Их человеческие качества ежедневно дарили хороший настрой на весь день.
Мини-клуб - само совершенство. Мой ребенок готов там был сутками проводить время, если туда попадал. Наталья и Настя, огромное Вам спасибо от всей души!
Хамам - наш второй дом, а Альфия и Шамиль почти родня. Прекрасный хамам, чудесные спа-процедуры, золотые руки массажиста. Огромное спасибо владельцам хамама за созданные условия, за отношение к посетителям: лояльны, приветливы, внимательны, всегда готовы предложить оптимально устраивающий набор услуг.
Большое спасибо всем работникам отеля за их каждодневный труд, которые делали наш отдых незабываемым и прекрасным.
Плюсы отеля
САМ ОТЕЛЬ
Минусы отеля
К сожалению
в этом году сами отдыхающие
которые не считаются с порядками и правилами пребывания в отеле.
Добавлено
26.05.19
17:41
(1 639 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:17 31.05.19
Уважаемая Анна!
От меня лично и от всех вышеперечисленных работников и менеджеров, огромное СПАСИБО Вам за такие теплые и приятные слова. Наш отель всегда очень рад Вас видеть снова и снова. Мы правда очень стараемся, чтобы отдых наших гостей прошел незабываемо, а, когда гости приезжают к нам не первый раз - это лучшая благодарность.
Мы Вам желаем хорошего настроения и с нетерпением ждем Вас еще у нас в отеле!
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations.
Добавить комментарий
Добавить комментарий