АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
128 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
09.05.19 - 18.05.19
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель хороший, но минусы есть

Были в этом отеле 5 лет назад. В этом году поехали только из-за дочери: нравилась в первый раз анимация и наличие зелени на территории отеля. Начало сезона, а задержка рейсов туда - 3 часа, обратно -20. Про минусы: во 2 день прибытия оставили кофту дочери (то от на пляже, то от в ресторане). Раза 4 спрашивали на стойке работы с клиентами - не приносили ли - нет, видимо, либо кто-то из персонала прихватил, либо - из отдыхающих. Ребёнку купили новый костюм, но осадочек остался. Второе: присмотритесь к детским аниматорам. Как-то дочь сказала: "Мама, аниматор предложила попросить у родителей по 2 доллара на кукурузу,а на самом деле отдать ей. Вроде как, та хотела косички цветные себе сделать за счёт детей". Третье: со столов убирают "вяло". Одного попросили-сказал, от только подметает, второй только убрал посуду. Стол остался грязным. Очень часто сервировали себе сами. В пятницу перед вылетом (вечером) море было грязным и мутным!!! Мы поняли, это - канализация!!!!Да, ещё: при выезде из отеля чувствуется наплевательское отношение. Можно просто сказать "До свидания!", а не так, как нам сказал молодой человек : " Кышшш!" Мы поняли, не там стояли, пока автобус ждали))) В общем, в следующий раз - только на Кипр!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Зелёная территория
  • анимация (каждый вечер - новое)
  • Работа официантов в ресторане
Добавлено: 26.05.2019 14:22
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 256 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Ваши пожелания учтены и переданы администрации отеля. Также хотелось бы заметить, что в нашем отеле в течении всего дня работает Отдел по работе с гостями, куда Вы могли бы обратиться , и мы постарались бы решить любую Вашу проблему .
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 128
  • Фото: 3
0 Благодарностей