за последние 30 дней
Отель хороший, но минусы есть
Были в этом отеле 5 лет назад. В этом году поехали только из-за дочери: нравилась в первый раз анимация и наличие зелени на территории отеля. Начало сезона, а задержка рейсов туда - 3 часа, обратно -20. Про минусы: во 2 день прибытия оставили кофту дочери (то от на пляже, то от в ресторане). Раза 4 спрашивали на стойке работы с клиентами - не приносили ли - нет, видимо, либо кто-то из персонала прихватил, либо - из отдыхающих. Ребёнку купили новый костюм, но осадочек остался. Второе: присмотритесь к детским аниматорам. Как-то дочь сказала: "Мама, аниматор предложила попросить у родителей по 2 доллара на кукурузу,а на самом деле отдать ей. Вроде как, та хотела косички цветные себе сделать за счёт детей". Третье: со столов убирают "вяло". Одного попросили-сказал, от только подметает, второй только убрал посуду. Стол остался грязным. Очень часто сервировали себе сами. В пятницу перед вылетом (вечером) море было грязным и мутным!!! Мы поняли, это - канализация!!!!Да, ещё: при выезде из отеля чувствуется наплевательское отношение. Можно просто сказать "До свидания!", а не так, как нам сказал молодой человек : " Кышшш!" Мы поняли, не там стояли, пока автобус ждали))) В общем, в следующий раз - только на Кипр!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Ваши пожелания учтены и переданы администрации отеля. Также хотелось бы заметить, что в нашем отеле в течении всего дня работает Отдел по работе с гостями, куда Вы могли бы обратиться , и мы постарались бы решить любую Вашу проблему .
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?