за последние 30 дней
Отель спасает только аквапарк.
Добрый день! Отзыв будет длинный...
Отдыхали в отеле в июле 2017 года с дочкой 9 лет. Выбирали уже в агентстве на бегу, на отзывы времени не было. Тогда он назывался Caribbean World Monastir. Два основных корпуса, мы жили в том, который дальше от моря. Продавали его нам как 4*, а по факту это 3*, туроператоры вводят в заблуждение. Прилетели рано утром, заселение с 13 или 14 часов. К этому были готовы.. Первый шок испытали, когда пошли на завтрак. К открытию в "ресторане" ничего не подготовлено, персонал только начинает убирать все после ужина. Приборов нет, с посудой тоже проблемы. Кое-как перекусили и пошли на море. Пляж небольшой, но, надо сказать, что места всегда хватало, в любое время дня, т.к. основное скопление народа происходит у бассейна с горками. Столько арабов, как в этом отеле, я не видела нигде... Огромные очереди в часы приема пищи, пицца у бассейна - отдельная тема. Очередь огромная. Русским по 2, а то и по одному кусочку, независимо от того, ребенок или взрослый, а арабам по 2 тарелки с горой. Еще был картофель фри, сосиски, овощи, еще какие-то закуски, мороженое.. Если бы не такое количество отдыхающих и не толчея, то вполне прилично. Ну да ладно, стройнее будем) Нагулявшись и кое-как перекусив идем на ресепшн. Хочется быстрее в номер. Ночной перелет, дорога и т.д. Мечтаешь об одном - поспать. Пора заселяться. Помимо нас прилетело еще 2 самолета - ждем-с. Наступает нужное время, и..... ничего не происходит. Арабов заселяют, русские ждут в очереди. Дети плачут, обстановка накаляется)) Вспоминаю уже с юмором, конечно, но тогда было не до смеха.. Были в Болгарии, Греции, Турции, 3 раза в Египте и нигде!!!! нигде такого я не встречала. Заселение всегда проходило спокойно. Вежливо приглашают к стойке и вручают конверт с обозначенном на нем номером. Но не здесь.. Попытки с третьей нас отправили в номер со словами - ключ у уборщицы, она как раз сейчас там. Территория большая, жара, куда идти - непонятно. Никто не провожает, чемоданы не помогают нести. Нашли.. Ключа нашего у уборщицы не оказалось - я обратно на ресепшн. При возникновении проблем они сразу делают вид, что тебя не понимают. Пообещали принести ключ, я ушла спать в номер. Проспали 3 часа, ключ так никто и не принес. Пошла обратно на ресепшн и, о чудо!!! русская девушка администратор. И ключ тут же нашелся. Потом начались огромные тараканы в номере, сверчки большие и не самого приятного вида, которые любили обитать в санузле, а по вечерам и ночам стрекотали так, что спать было невозможно. Если бы я не встретила знакомую с семьей в период отдыха, если это можно так назвать, то не знаю даже, чем бы это все закончилось. Возможно сейчас ситуация изменилась, у отеля поменялось название и , очевидно, руководство. Но, без преувелечения, это был самый ужасный отель из тех, где мне приходилось бывать. Я не избалована 5-ками, отдыхали в 3-4*, но здесь.. что-то с чем-то. Отель категорически не рекомендую.
P.S.: номер комнаты указала примернный. Дальний двухэтажный корпус, второй этаж.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?