АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в мае 2019
06.05.19 - 15.05.19
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3-ИЙ РАЗ В ЛЮБИМОМ ОТЕЛЕ.

Приветствую всех. Хочу снова написать о MARITIM PINE BEACH 5*, потому что хочется туда возвращаться. В общем так оно и получилось, 18.04.2019 вернулись с женой из этого замечательного отеля и захотелось вновь туда попасть. Начали искать предложения и нашли неплохое, на 9 ночей (полных 10 дней) за 96800 рублей. Честно говоря, для нас это не дешево, но для такого уровня сервиса не жалко. Против такого соблазна мы не устояли и 6-го мая снова прибыли в, ставший уже родным, MARITIM. Туроператор привез в отель нас в 6-ть утра и сразу мы получили номер на 5-ом этаже с боковым видом на море, как и просили (забронирован был номер в бугало). В номере, как обычно, нас поджидал комплимент от отеля, состоящий из бутылочки вишневого вина и фруктов. Оснащенность номера от апрельской ничем не отличалась, только добавились гигиенические прокладки и средства контрацепции. Если кому интересно, можно посмотреть у меня в профиле отзыв от 03.05.2019 г., а я лучше напишу, какие изменения произошли по сравнению с апрелем.

Во-первых, хочу отметить, что администрация отеля 8.05.2019 г. собрала постоянных гостей на фуршет, где приняла наши предложения и пожелания о дальнейшем улучшении сервиса. Нам, как постоянным гостям руководство отеля подарило фирменную пляжную сумку, посещение рыбного a la carte ресторана, предлагали еще отдельные павильоны на пляже, но от последнего предложения мы отказались.

Понравилось нам, что в главном корпусе коридоры с номерным фондом закрываются автоматическими дверями.

Персонал отеля, как всегда, вежливый и внимательный. Здесь опять хотелось бы отметить, в первую очередь, зам. генерального менеджера Мурада , гест-релейшен Анастасию, Елену, Натали, работницу ресепшен Альвину, всех работников баров, которые никогда не создают очередей. Кстати, в этом отеле вообще нигде нет очередей, если только на завтраке за омлетом, но за глазуньей очереди нет. Аниматоры тоже молодцы, никогда не оставят без внимания Гекай, Илона, Иван, Кристина, Дима и другие, я просто не всех запомнил.

По питанию тоже все хорошо, один раз давали раков, клубника не переводится, правда арбузов не было, может еще рано.

В барах готовят очень вкусный турецкий кофе. Не знаю, может эта информация будет полезна для курящих в барах дают спички. И, конечно, очень хорошо, что всегда есть орешки, разносят прохладный клубничный морс.

Хочется отметить, что за все время мы не видели ни одной мухи, да других кровососущих тоже. Общественные туалеты содержатся в надлежащем состоянии, бумажные накладки для унитазов есть всегда.

Что касается пляжа и бассейнов, крытый бассейн с морской водой по летней концепции стал платным, вернее им могут пользоваться клиенты СПА-салона. Пляжная линия длинная и широкая, лежаков хватает с избытком, с лежаками проблем нет. На пирсе есть открытый душ. В море в зоне предназначенной для купания есть три понтона с лестницами. Спасатели дежурят с аптечками внушительных размеров. Также есть пляжная детская площадка.

Wi-Fi в номере работает хорошо, на территории иногда бывают сбои.

Вот то чем я хотел дополнить свой предыдущий отзыв. Если появятся вопросы, задавайте.

Хочется опять в MARITIM.

  • все
  • нет
Добавлено: 26.05.2019 12:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Уважаемый Валерий!
Благодарим Вас за прекрасеый отзыв о нашем отеле.
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом и уже очень скучаем по Вам!
Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на скорые новые встречи!
18.04.2019 вернулись вернулись и в мае опять ?
Неплохое предложение за ~1500USD на 9 ночей ? предложение из области фантастики.
"забронирован был номер в бугало - получили номер на 5-ом этаже с боковым видом на море, как и просили"
Остается только позавидовать ))
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, вход в море, какой он : пологий или крутой, примерно с какого расстояния начинается глубина? Заранее благодарю
Здравствуйте! Опишите, пожалуйста, вход в море, какой он : пологий или крутой, примерно с какого расстояния начинается глубина? Заранее благодарю
Здравствуйте! Вход пологий, глубина начинается метров через 10-ть, грунт - песок с мелкой галькой , спец. обувь не нужна.
Вход пологий, но мелко недолго, глубина начинается метров через 5-7 (на мой взгляд)
Добрый вечер! Ну очень "причесанный" отзыв. Прямо сахар. Про очереди- ну неправда, уже в начале мая они были и на завтраке, и на обеде, и на ужине. Это проблема всех больших отелей. И в баре "Ботаник" около Дениса тоже были очереди. WI-FI с большим трудом работал в номере, а на территории поймать его было вообще нереально, где-то небольшими проплешинами. Про анимацию я уже писала, из всех можно было запомнить только Ивана, который единственный работал с гостями с утра до вечера. А Вы прямо всех работников отеля по именам запомнили. То ли отдыхали, то ли отзыв писали все 9 дней.:)
Добрый вечер! Я не буду оспаривать Ваше восприятие отдыха в этом отеле, но на замечания отвечу. Ни на завтраке, ни на других приемах пищи, очередей я не видел, знаю, только, что при увеличении посетителей, открывались резервные осеки зала. В "Ботаник" я не ходил, поэтому ничего сказать не могу. Про Wi-Fi я написал, что сбои были на территории, а в номере в главном корпусе нет. А то, что я часть персонала я знаю по именам, так это потому, что я с ними общался, даже упустил Михмета бармена - жонглера в баре у бассейна.
Были там с 9 по 19 мая. Все так, как описал Валерий. Все правда, кроме качества анимации и кофе.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Валерий, добрый вечер!
Скажите пжл, там есть русскоговорящий персонал? ( судя по именам). Просто едем с грудным ребёнком, вдруг врача нужно будет вызвать, помогут надеюсь?
Добрый вечер, Ева!
С русским языком в отеле проблем нет. За медицинской помощью мы, слава богу, не обращались, а по тем вопросам, которые возникали, все решалось быстро.
Спасибо Значит не пропадем
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Валерий Кузин
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.11.2009
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 72
  • Читательский охват: 4 733
  • Фото: 0
1 Благодарность