АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
716 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Laphetos Beach Resort & SPA (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
19.05.19 - 25.05.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернуться не захочется

Мы собрались в поездку спонтанно,за два дня до вылета, поэтому выбором отеля сильно не занимались.В турагенстве сказали,что он приличный и мы согласились поехать в него.Потом почитали отзывы и ужаснулись.Но делать уже было нечего,и мы поехали.

Прилетели рано утром, около 10 утра были в отеле.Пораньше заселить никто не предложил,но мы и не рассчитывали.Переоделись,покушали и пошли на море.С самого начала удивило странное равнодушие сотрудников отеля.Это был наш четвертый приезд в Турцию и мы привыкли к улыбчивым лицам,участливым вопросам.Здесь этого нет.Никто не будет желать вам доброго утра и приятного аппетита. Это мелочь,но очень заметная.

Когда мы в 14 часов вернулись на ресепшн, оказалось,что нашим размещением ещё никто не занимался.Очень медленно и грустно девочка стала просматривать базу данных в компьютере и минут через 15 мы получили карточку от номера.Ура!Но когда мы поднялись в номер и открыли дверь оказалось,что в нём уже есть постоялец,женщина мылась в ванной и очень удивилась нашему вторжению.Мы пошли вниз, девочка опять долго грустила и никак не могла найти нам свободный номер.Ни про какие извинения за доставленные неудобства речь не шла само собой.Потом я часто наблюдала подобную картину на ресепшене.Люди подходят по несколько раз,сидят с маленькими усталыми детьми в креслах, даже если приехали поздно вечером и номер уже должен их ждать.

Вообще мне показалось,что это основная проблема отеля - какая то абсурдная заторможенность сотрудников.За оладьями и мясом в ресторане выстраиваются огромные очереди,но сотрудники,которые занимаются приготовлением как будто нарочно делают всё крайне медленно.Такая же картина за лепешками на пляже и за мороженым.Мы простояли один раз по 30-40 минут за тем и за другим, больше не пошли.Это всё кажется просто мелочью,но как минимум удивляет.Ведь это так легко решить,просто заменить нерадивых сотрудников и общее впечатление об отеле сразу поменяется.Но похоже администрацию это не заботит.Возмущенных отзывов куча,но ничего не меняется.

Постельное белье и полотенца действительно очень старые и непростиранные, всё как пишут во многих отзывах.Читаешь отзывы 18-го,17-го года и понимаешь,что всё так,как было раньше.Видимо администрация отеля не считает нужным вникать в однотипные претензии гостей.

Уборка номера никакая.Лебедей из простыней мы не ждали,но и обычным протиранием пыли никто не заморачивается.

На территории отеля тоже не очень чисто.Вроде бы и ходят уборщики,но общий вид отеля всё равно какой то неопрятный. Может быть кто то скажет - чего вы хотите за три копейки,но мы всегда летаем в бюджетные пятёрки,изысков не ждём,да и путевки не совсем копеечные,за одного взрослого и ребенка получилось около тысячи долларов.Мы и подешевле летали,но обслуживание и чистота были на порядок выше.Кстати,отель заполнен под завязку,с таким количеством гостей реально не справляется.

Пляж.Заход в море средний.В специальной обуви заходили,и босиком тоже.Терпимо.Детям вполне хватает 3-5 метров мелководья,чтобы плюхаться.Лежаки и матрасы есть,но они всегда навалены как попало, близко у воды,так как от навесов до моря приличное расстояние.И люди сами их таскают,кто во что горазд.

Еда и напитки.На троечку.Еда конечно есть, что-нибудь да схватишь.Но действительно вкусного мало и,как уже писала,за это приходится повоевать.Неприятно.С фруктами беда.Яблоки,которые расхватывают за минуты,груши,что то типа кислой сливы.Клубники и арбузов не ждите.Я люблю турецкую выпечку,но здесь побаловать себя не получилось, очень скромный выбор.В баре на пляже один раз попросила колу,бармен спокойно разбавил её наполовину водой,даже понимая,что я всё это вижу.Это дико как то!У вас напитков не хватает?Такая же картина во всех автоматах с кофе и горячим шоколадом.Невозможно просто налить и выпить.Его постоянно нет.В ресторане,в лобби,на пляже.Его нет утром, днём и вечером.

Вобщем,при общих хороших исходных данных,отель очень портит впечатление о себе всеми мелкими досадными мелочами.Если у вас есть возможность выбрать другой отель,то даже не задумывайтесь, поезжайте в другое место.Если с отелем всё решено,то просто будьте готовы к таким вот недоразумениям.Поломка унитаза или сломанный душ может стать вашей основной заботой на несколько дней отдыха.

Интернет.Никакой.Рано утром или среди ночи возле ресепшена можно попробовать отправить сообщение в вацапе.На большее не рассчитывайте.Люди сидят часами,пробуя выйти в интернет, ругаются с администратором,которому всё до лампочки.

В хамаме излишне навязчивый сотрудник.Если он поймал вас сразу по приезду,то от него очень трудно отвязаться,это тоже малоприятно.Вообще-то мы планировали взять сеанс массажа в отеле,но вот эта навязчивость очень утомляет.В итоге,мы согласились на массаж за 20$ и он оказался вполне приличный,но можно же не так сильно надоедать людям.Кто хочет,тот и сам к вам придет, незачем ловить людей на лестнице и хватать за руки.

Экскурсии.Мы съездили на две.Первая - водопады, амфитеатр и храм Аполлона.Оооочень довольны.Обязательно стоит посетить.

Вторая - прогулка на яхте.Были на подобных уже дважды,но всё равно нравится.Брали экскурсии в небольшом маркете,что недалеко от отеля,он там единственный,не ошибётесь.Значительно дешевле,чем у гида.Кстати наш гид Enver от Peninsula tours понравился, всё чётко,коротко и по делу.

Отзыв получился большой и возможно очень субъективный,но мы только вернулись домой и всё ещё очень свежо,поэтому эмоционально.

В данный отель больше не поеду даже за копейку.И это очень грустно,потому,что всё,что меня и многих других гостей задевало и раздражало в этом отеле,можно очень легко решить.Но не решается.

  • Хорошее расположение от аэропорта
  • аквагорки для детей
  • небольшое расстояние до моря
  • Обслуживание отвратительное
Добавлено: 26.05.2019 11:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Посоветуйте, пожалуйста, бюджетные пятёрки по цене этого отеля
В Турции отдыхаем более 20 лет.Из бюджетных я бы посоветовала Айдинбей Голд Дримс,хотя и другие отели этой сети вполне неплохи)
Вряд ли я смогу Вам что то советовать.Из тех где мы были и мне понравилось - это Zen(теперь кажется поменялось название) и Динлер.В Динлер мы вообще слетали за 650 долларов на двоих.Но это было тогда,когда россиянам был запрещен вылет в Турцию.Сколько это стоит от Вас не могу знать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 018) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталья
Казахстан
Караганда
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 11 278
  • Фото: 16
0 Благодарностей