за последние 30 дней
Вернуться не захочется
Мы собрались в поездку спонтанно,за два дня до вылета, поэтому выбором отеля сильно не занимались.В турагенстве сказали,что он приличный и мы согласились поехать в него.Потом почитали отзывы и ужаснулись.Но делать уже было нечего,и мы поехали.
Прилетели рано утром, около 10 утра были в отеле.Пораньше заселить никто не предложил,но мы и не рассчитывали.Переоделись,покушали и пошли на море.С самого начала удивило странное равнодушие сотрудников отеля.Это был наш четвертый приезд в Турцию и мы привыкли к улыбчивым лицам,участливым вопросам.Здесь этого нет.Никто не будет желать вам доброго утра и приятного аппетита. Это мелочь,но очень заметная.
Когда мы в 14 часов вернулись на ресепшн, оказалось,что нашим размещением ещё никто не занимался.Очень медленно и грустно девочка стала просматривать базу данных в компьютере и минут через 15 мы получили карточку от номера.Ура!Но когда мы поднялись в номер и открыли дверь оказалось,что в нём уже есть постоялец,женщина мылась в ванной и очень удивилась нашему вторжению.Мы пошли вниз, девочка опять долго грустила и никак не могла найти нам свободный номер.Ни про какие извинения за доставленные неудобства речь не шла само собой.Потом я часто наблюдала подобную картину на ресепшене.Люди подходят по несколько раз,сидят с маленькими усталыми детьми в креслах, даже если приехали поздно вечером и номер уже должен их ждать.
Вообще мне показалось,что это основная проблема отеля - какая то абсурдная заторможенность сотрудников.За оладьями и мясом в ресторане выстраиваются огромные очереди,но сотрудники,которые занимаются приготовлением как будто нарочно делают всё крайне медленно.Такая же картина за лепешками на пляже и за мороженым.Мы простояли один раз по 30-40 минут за тем и за другим, больше не пошли.Это всё кажется просто мелочью,но как минимум удивляет.Ведь это так легко решить,просто заменить нерадивых сотрудников и общее впечатление об отеле сразу поменяется.Но похоже администрацию это не заботит.Возмущенных отзывов куча,но ничего не меняется.
Постельное белье и полотенца действительно очень старые и непростиранные, всё как пишут во многих отзывах.Читаешь отзывы 18-го,17-го года и понимаешь,что всё так,как было раньше.Видимо администрация отеля не считает нужным вникать в однотипные претензии гостей.
Уборка номера никакая.Лебедей из простыней мы не ждали,но и обычным протиранием пыли никто не заморачивается.
На территории отеля тоже не очень чисто.Вроде бы и ходят уборщики,но общий вид отеля всё равно какой то неопрятный. Может быть кто то скажет - чего вы хотите за три копейки,но мы всегда летаем в бюджетные пятёрки,изысков не ждём,да и путевки не совсем копеечные,за одного взрослого и ребенка получилось около тысячи долларов.Мы и подешевле летали,но обслуживание и чистота были на порядок выше.Кстати,отель заполнен под завязку,с таким количеством гостей реально не справляется.
Пляж.Заход в море средний.В специальной обуви заходили,и босиком тоже.Терпимо.Детям вполне хватает 3-5 метров мелководья,чтобы плюхаться.Лежаки и матрасы есть,но они всегда навалены как попало, близко у воды,так как от навесов до моря приличное расстояние.И люди сами их таскают,кто во что горазд.
Еда и напитки.На троечку.Еда конечно есть, что-нибудь да схватишь.Но действительно вкусного мало и,как уже писала,за это приходится повоевать.Неприятно.С фруктами беда.Яблоки,которые расхватывают за минуты,груши,что то типа кислой сливы.Клубники и арбузов не ждите.Я люблю турецкую выпечку,но здесь побаловать себя не получилось, очень скромный выбор.В баре на пляже один раз попросила колу,бармен спокойно разбавил её наполовину водой,даже понимая,что я всё это вижу.Это дико как то!У вас напитков не хватает?Такая же картина во всех автоматах с кофе и горячим шоколадом.Невозможно просто налить и выпить.Его постоянно нет.В ресторане,в лобби,на пляже.Его нет утром, днём и вечером.
Вобщем,при общих хороших исходных данных,отель очень портит впечатление о себе всеми мелкими досадными мелочами.Если у вас есть возможность выбрать другой отель,то даже не задумывайтесь, поезжайте в другое место.Если с отелем всё решено,то просто будьте готовы к таким вот недоразумениям.Поломка унитаза или сломанный душ может стать вашей основной заботой на несколько дней отдыха.
Интернет.Никакой.Рано утром или среди ночи возле ресепшена можно попробовать отправить сообщение в вацапе.На большее не рассчитывайте.Люди сидят часами,пробуя выйти в интернет, ругаются с администратором,которому всё до лампочки.
В хамаме излишне навязчивый сотрудник.Если он поймал вас сразу по приезду,то от него очень трудно отвязаться,это тоже малоприятно.Вообще-то мы планировали взять сеанс массажа в отеле,но вот эта навязчивость очень утомляет.В итоге,мы согласились на массаж за 20$ и он оказался вполне приличный,но можно же не так сильно надоедать людям.Кто хочет,тот и сам к вам придет, незачем ловить людей на лестнице и хватать за руки.
Экскурсии.Мы съездили на две.Первая - водопады, амфитеатр и храм Аполлона.Оооочень довольны.Обязательно стоит посетить.
Вторая - прогулка на яхте.Были на подобных уже дважды,но всё равно нравится.Брали экскурсии в небольшом маркете,что недалеко от отеля,он там единственный,не ошибётесь.Значительно дешевле,чем у гида.Кстати наш гид Enver от Peninsula tours понравился, всё чётко,коротко и по делу.
Отзыв получился большой и возможно очень субъективный,но мы только вернулись домой и всё ещё очень свежо,поэтому эмоционально.
В данный отель больше не поеду даже за копейку.И это очень грустно,потому,что всё,что меня и многих других гостей задевало и раздражало в этом отеле,можно очень легко решить.Но не решается.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}