АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
680 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
21.05.19 - 26.05.19
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стремится к... Да ни к чему он не стремится

Сейчас нахожусь в отеле. Приехали сюда второй раз, первый был в октябре 2018. приехали потому что нравится отель, территория, еда.но...если при первом приезде какие то мелочи-минусы казались ерундой и случайностью, то сейчас понимаешь что это стабильность этого отеля. Пример:1.мы приехали 21 числа в 9 утра, естественно для заселения это рано, ну мы пошли на пляж.позагорали, накупались-тут все хорошо.Дали нам номер. Ну номер как номер, но почему то нет полотенец. Думаю ну ладно уборка идёт, скоро положат придут. Ага щщщас…. Вечером пришла на рецепцию сказала что нет полотенец, номер комнаты записал, сказал Щас будут… Утром пришла, записал, будут. В обед поймала горничную в коридоре, она сказала файв минэт и испарилась. Вечером пришла на рецепцию, записали номер, сказали вот прям сейчас будут. Утром пришла снова))) на третий день короче принесли мне эти полотенца. Это хорошо что у меня с собой есть полотенце(но оно взято для пляжа, постоянно влажное, я не рассчитывала им вытираться ещё и в номере) . Самое интересное, что горничные у меня убирались каждый день, но полотенца не клали. 2.на рецепции работают русскоговорящие местные. При заселении, когда уже дали ключ, мне прям в лоб спросили ‘у вас есть для меня доллары? ‘, я немножко конечно офигела, сделала вид что не поняла. Когда вещи разобрала, принесла ей шоколадку и два динара. Но как только приходишь что то спросить, они сразу делают вид что не понимают ничего по русски. 3.моя знакомая прилетела с маленьким ребёнком, сегодня 5 день как ждём обещанную люльку в номер. 4.пришли на обед, у нас с собой были мыльные пузыри. Забыли их на столе, вернулись через 5 минут… Всё, ушли пузыри, стол убран, никто ничего не знает и по русски не понимает. Ну да бог с ними. А вот вечером забыли пакет с вещами, ну все также в принципе, они ушли, никто не видел не знает, но тут обидненько. Вроде и сами виноваты, что потеряли, но так противно, что персонал отеля ворует забытые вещи. В прошлом году забыли ветровка на диване, самая дешманская, русским точно не нужна, а вот работникам видимо очень нужна оказалась) но если ветровка не жалко совсем, то сувениры очень жалко. 5. Вчера весь день было холодно, дождь. На пляж не сходишь, че делать, сидят все в лобби. Собственно так до вечера и просидели на попе ровно, потому что аниматоры, как оказалось, могут развлекать народ только на пляже и у бассейна. Огромный лобби, конференц зал, можно в течении дня занять народ всячески, вариантов масса. Таже йога, зумба, какие то игры типа дартса и т. Д. Но нет, погода плохая и все, сидите люди, тупите в одиночестве. Анимация была только на вечернем шоу тайм, но оно каждый день одинаковое по сути, на 3 день мы даже не пошли на нее

Я полюбила этот отель, вот прям отдыхаю тут душой, как на даче,планировала возвращаться сюда каждый год. Но теперь я уже думаю, а стоит ли. Я бы все поняла, если б отель был загружен, но сейчас ещё даже не сезон, народа мало, а минусов куча. Причём таких минусов, которые даже исправлять никто не собирается.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая территория
  • вкусная еда
  • Если начать перечислять все минусы
  • то боюсь писать буду три дня
Добавлено 26.05.2019 11:36 3 035 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Видимо Тунис весь такой, в другом отеле немцы потеряли надувной матрас, так охраники прицепились к бабушке с внуком и отбирали у них матрас, пока мы не сходили в магазин где подтвердили, что ребенку там купили этот матрас, а бабушка сама не постояла бы за себя! и даже никто не извинился
Ну вот ерунду пишете.... прям из пальца высосаную....мы в прошлом году в июне были-все замечательно.такое ощущение,что если плохая Погода-вас кто то развлекать должен.летите в сезон-и будет вам счастье
Конечно должны.. Когда выбираешь отель с анимацией(оплачивая в том числе и её), хочешь чтобы она (анимация) была, не только в описании отеля, но и на деле. Если б вы пришли в ресторан, заплатили за рыбу, а вам дали мясо, по причине, что дождь и рыбаку ловить лень, вам бы понравилось?
Да не ерунда, конечно! Всё именно так, как было летом 2018 года. Жаль, что этот отель пущен на самотёк, бесхозяйственен, ведь совсем немного усилий и отзывы были бы совсем другие.
Прямо хочется прокомментировать комментарий... Полотенца, мыльные пузыри, дождь.... ну уж совсем придирки. А сколько раз уже написано о том, что если вы едете в один и тот же отель каждый год - мнение о нем в любом случае меняется в худшую сторону, даже если сам отель не меняется на самом деле. Меняется только личное восприятие. И это про любой отель. Чувства новизны уже нет, и любые мелочные недостатки становятся явственнее (а где ж их, недостатков, нет?) Летайте в разные страны, в разные отели, в разные уголки одной страны - тогда новизна ощущений будет перекрывать горе от потери мыльных пузырей.
Дело не в стоимости пузырей (хотя за время отдыха ушёл пакет с игрушкой, в прошлом году куртка), а в отношении к туристам. В другом отеле, на столе забыли заколку для волос, официант на ужине нашёл нас и отдал.
Вот и я хочу добавить...я абсолютно согласна со Светланой!...мы каждый год ездим в разные отели и разочарований нет!
Екатерине отель точно приплачивает,всё время примерно одинаковые комментарии оставляет.
Реклама двигатель торговли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (519) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Тунис
Тунис
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 680
  • Фото: 0
0 Благодарностей