АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
234 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
23.05.19 - 26.05.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Осторожно, воровство!

Всем привет! Впервые в жизни пишу отзыв. Нельзя молчать о таком. На подобного рода отдыхе я в миллионный раз. Заехали мы сюда 23 мая (и ещё находимся здесь) 24 мая с утра я решила зайти в отельный спа и сделать простейшую процедуру-пилинг лица. Объяснились на английском, русском и французском. Взяли с меня 60 динар. И сделали эпиляцию, ребята, ЭПИЛЯЦИЮ лица... всю процедуру я спрашивала недоумевая что они делают. Но они реально Ни слова не понимают, по завершению процедуры эпиляции: вуаля мадам. Слов нет.

25 мая ещё интереснее, и уже совсем не смешно. У русских туристов ,в том числе нас ,из закрытых на замки чемоданов своровали деньги. Не всю сумму, но 100$ у одних, 65€ У нас, 50$ У третьих. В любом отеле бросала кошелёк, ноут, куда ни попадя -ничего не брали, а тут.. позвонили гиду, сказал идти на ресепшн. Вся эта эпопея началась в 13-30. На ресепшн сказала, буду писать заявление в полицию. Мне они, нет мы сами камеры посмотрим. Я-ок. Иду ждать. Жду час. Подхожу-да, мадам, нашли, кто сделал, сейчас разрулим, идите в номер. Открываю номер, в него приходит толпа персонала, перерывают весь номер, роняют ноутбук на кафель. Толку никакого-ничего не нашли. Снова -ждите. Уже 4 часа. Через минут 30 заявляются и спрашивают, вы писать заявление в полицию будете, на уровне отеля решать ничего не будем. Я-да, естественно. Снова: ждите вызовем такси, один из наших сотрудников с вами съездит. Жду. Подхожу на ресепшн-сколько ещё ждать? 30 мин. Жду 30-40-50-1час. И тут понимаю что терпению предел наступил. На ресепшн говорю если дело не сдвинется, я прям здесь и сейчас устрою антирекламу. А в ответ -тишина. Подходящим русским туристам начала я рассказывать о случившимся. А тетка с ресепшена им говорить про меня, что я не в себе. И you must stay here. Я ей говорю, I must be at the beach here.. Вышла ресепшенистка из-за стойки и толкнула меня. Тут подлетел аниматор, оттащил меня в другую комнату. И говорит пожалей ее, у неё рамадан. 😖

Такси приехало в 18-15. Администрация отеля уже никого со мной не отправляет. Типа езжай сама. Я им-не, так не пойдёт. В итоге приводят мальчика из анимации. Низкий поклон ему за помощь. Приехали в полицию, написали заявление.

Сегодня в отеле с нами не разговаривают -все за одно.

Ребята, не надо сюда ехать. Нас здесь не уважают.

  • Еда
  • море
  • Все выше
Добавлено: 26.05.2019 11:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 298 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Сочувствуем, что с Вами приключилась эта неприятная история. Едем в этот отель с 3 июня. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность взять сейф? Сколько это стОит , если возможно. И есть ли в номере холодильник? Заранее благодарим
Сейф можно взять. Да и пожалуй необходимо. Холодильник есть. Полотенца платные, воды в бутылках не дают. Персонал отеля заодно. В помощь только тур оператор
Уважаемый Gennady Kosukhin здравствуйте и спасибо за вопрос. Сейф в шкафу в номере но с доплатой. Мини бар тоже в номере и бесплатно.
Hello everyone, we are sorry for your bad experience at the hotel but we want to explain something, like the rules of all hotels in the world, the hotel is not respsable cases of theft of money or jewelry that is not deposited in the safe of the room , even if we are not responsible we always take the necessary measures, it is preferable in case of theft to file a complaint for the police to investigate the person who cleaned your room and then do the necessary with him, on our side in case of complaint we start by stop working the suspect person,the management of the hotel made the decision to leave the hotel to this client because it has disrespected our front desk staff we treat them as thieves and be aggressive towards them we let them not do their work, then we will talk to other guests that this hotel is bad, our future customers to avoid any misunderstanding please rent a safe and put everything worthwhile not forgetting that the safe costs 35 dinars a week or 13 dollars , best regards
thanks for such a complete answer
Я агрессивно себя не вела. После 5 часов ожидания сказала, что если дело не сдвинется с мертвой точки, буду всем рассказывать про воровство. Что и сделала. Это ресепшен и взбесило. Не слушайте и не верьте ни одному слову, которое вам говорит персонал отеля. С вами за одно только ваш гид! А! Мне ещё сегодня на том же ресепшен , когда я уже вообще ничего не делала, главный менеджер сказал, fuck you fuck your country. Ребята, делайте выводы сами. Я не пью здесь, отдыхаю с детьми и мамой. Жаль видел не приложить, а то мы теперь все снимать стали
И кстати заявленного спортзала здесь нету
Madam Я генеральный директор, и я даже не говорю вам сегодня, как вы говорите, я рассказал вам о
Мисье, I have tried to speak to all your stuff. Even to the cleaner. They can’t hear. They can hear only themselves. You have got cameras-watch how I was treated. And why? I don’t want any answers. Quiet enough for me and my family. First what I told was let’s fix the problem inside the hotel. You’ve done nothing
And I’m not a general director. I’m just a guest who was saving that money to bring my family for half a year
пожалуйста, задавайте вопросы, прежде чем писать ложную информацию, нам нравится русская клиентура, и мы работаем с этой национальностью, в течение 2 лет вы можете узнать мнение старых и будущих клиентов, это не повод обобщать ваши замечания и еще спасибо
Я просила поговорить с вами два дня. Ваши сотрудники отказали. Информация не ложная
Firas, от всей души удачи вам и процветания.
не беспокойтесь о наших сотрудниках мы примем необходимые меры хорошей вакцинации джерба
Благодарю. Мне больше и не надо
Полезный отзыв
История наша в Тунисе продолжается, но уже в другом отеле, fiesta beach. Вольно невольно, сравниваешь отели. Сейф здесь бесплатно, полотенца бесплатно, вода, чай, кофе, чайник в номере. Огромная территория, питание на порядок лучше.
Огромное спасибо Pegas Touristik, особенно гидам Ксении и Тофику, которые разобрались в ситуации, быстро решили вопрос без никаких доплат. Большое спасибо встречающей стороне!!!
Валерия, добрый день!
А деньги пропали из чемодана, закрытого на замочек (кодовый или ключевой)?
Кодовый, Наталья
Спасибо! Лечу туда второй раз в июне, придется сейф взять.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Послушайте, но ведь это кошмар какой-то! Планировали с семьей отдохнуть в Тунисе и читала отзывы. Какой отель ни возьми-в отзыве обязательно указано про воровство, бездействие и хамское поведение персонала в таких ситуациях.. Рассматриваю теперь другое направление. А вам,Валерия, сочувствую за потраченные нервы и испорченный отдых.
Анастасия, спасибо! Из собранных сведений. Fiesta, альджазира, Алладин-вроде бы хвалят. В fiesta мы сами были. Вполне норм. Персонал хамоватый в ресторане, в остальном все понравилось
Валерия, как же для меня лично важен этот Ваш отзыв!
Я очень Вам сочувствую! Еще раз убеждаюсь, что персонал ресепшн уверен в полной безнаказанности.
Я отдыхала в этом отеле с 02 по 09 июня 2019 и при выселении столкнулась с откровенным хамством, таким, что мне было страшно физически, у меня слезы градом потекли... Читаю, что Вас толкнула сотрудница ресепшн и выставила неадекватной, и думаю - стОит ли публиковать отзыв, кем же тогда выставят (или уже выставили) меня...
Я отдыхала одна, бОльшую часть времени плавала, практически не употребляла алкоголь, вела себя очень тихо, никаких "приключений" не искала.
Я ждала заселения около 2 часов (хотя всех кто со мной приехал, заселили сразу), ни с кем не скандалила и претензий никому не предъявляла. Да, настойчиво задавала вопросы, но вела себя в рамках приличий. Меня заселили в самое дальнее бунгало у шлагбаума, на 2 этаж. Номер был хороший.
За час до выселения я отдала на ресепшн пляжное полотенце и квитанцию на 10долл. депозит, сотрудница (которая назвала себя Соня) даже не скрывала своего раздражения, возвращая мне мой депозит.
Когда я пришла на ресепшн с чемоданом, было 12:20 (а не 12:00, как положено), но обычно в гостиницах толерантно относятся к небольшим задержкам, тем более к туристу, который ждал заселения 2 часа и поселен в самом дальнем бунгало относительно ресепшн.
На меня орали на все фойе так что реально стало страшно! Я с такой грубостью в отелях не сталкивалась никогда! Ее поведение довело меня до той точки, что я сделала ее фото на свой телефон, в этот момент она заорала " My name is Sonya! I'm Sonya! Remember my name!" Даже после этого я пыталась спокойно ей донести что моя задержка в 20 мин. с такой агрессией с ее стороны слишком сильно не коррелируется с их задержкой в 2 часа при заселении. На что она проорала "I don't speak English and I don't Speak Russian" и сделала вид что меня больше нет.
Она могла мне спокойно объяснить, что я нарушила правила отеля и должна (например) заплатить 13/3 = 4,5 динара. Но она предпочла наорать на меня как дикая обезьяна! (Господи, я никогда не употребляла таких выражений по отношению к людям...)
Я считаю, что для отеля такого уровня это просто недопустимо. Этой женщине нельзя работать с людьми!
Я оставила отзыв в письменном виде, указала в нем адрес своей эл.почты, оригинал отдала на ресепшн мужчине (видимо тому старшему менеджеру, который Вам сказал выражение с f..., и теперь я понимаю, что до руководства отзыв просто не дошел), а фото отзыва отправила отельному гиду Sunmar Максиму. Никакой обратной связи на свой мэйл я не получила ни от отеля, ни от гида.
Самое обидное, что мне очень понравился отдых и отель! Но не Соня)))
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 234
  • Фото: 0
1 Благодарность