АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
416 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
01.05.19 - 25.05.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование :(

Разочарование. От отеля Грин фугла бич остался только Армас с заболоченной речкой и квакающими лягушками.

А если по делу, то отель существенно снизил качество обслуживания туристов.

Я была постоянным туристом ранее в течении 2014-2018 гг.

Начну с территории. Да, есть зелень, минизоопарк с одним безхвостым павлином, несколькими попугайчиками, гусями в загоне, где тухлая вода. Раньше в водоеме гуси плавали, с утра их выгуливали на время чистки зоопарка и долива воды. Сейчас этого нет.

Территория бассейна травмоопасная. Спасатель целый день с 8-17 затирает лужи. Если его нет -считай беда! Пляж с урнами.

Номер убирают. Кондиционер при включении портил воздух затхлостью. Лебедей не крутят. Персонал входят в номер со своим ключом сразу после стука, если им не открыли, даже слыша наши голоса или разговоры, или если Турист был в туалете или если спит ребёнок в дневной сон!!! Возмутительная бесцеремонность! Приветственной тарелки фруктов, как постоянным туристам, за 15 дней не принесли. Ранее- было всегда.

Развлечение диско детям- пытка звуком аудиоаппаратуры! Детей приглашают на сцену, а ребёнок зайти не может, плачет! Звук такой, что дребезжат колонки. Поймите, это- детские уши! У детей тонкий музыкальный слух!!!

Анимация одна и та же. Каждый вечер.

Ресторан. Не почувствовала, что нахожусь в Турции! Суп-пюре, из нута, как был раньше,отсутствовал. Томатная паста с единичной вермишелью и белый рисовый отвар с тёмной вялой зеленью.

Горячее вперемешку с непонятными жилами. Нечищенный картофель подавался как жаркое!

Макароны без вкуса! Кабачки три дня подряд обжарены до углей! Колбаса не изменяет себе, как и раньше и везде невкусная соя. По пятницам вегаторианцам есть нечего. Сладкий стол - сплошная манка.

Неужели это турецкая кухня?? Вы едите это??? Серьёзно??

Овощи, что порезаны крупно - свежие. Что мелко - это вчерашние крупные. Пятнадцать-двадцать блюд составлены из помидоров, огурцов, лука,сыра в разной комбинации. Одиннадцать чаш -это оливки. Стоят на завтрак!!! Вместе с иогуртом и сухими завтраками.

Сыр,яйца-без претензий. На завтрак не было мёда. Это точно Турция?? Какое то повидло и разбавленное молоко! Налейте в стакан и посмотрите. Молоко тяжелее воды.

Гезлеме на пляже выдаёт по полоске лепешки в 3см в одну тарелку. За добавкой не подходи-отмахивается, как от мух.

Такой экономии на туристе я ещё не встречала. Почти 2000$ тощим котам под хвост, которые кстати в ресторане бегают.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Бассейн чистый. Вход в море песок
  • но это не заслуга отеля.
  • Ресторан и обслуживание в нем
  • вечерняя анимация.
Добавлено: 25.05.2019 23:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 443 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Ольга! Были в 2018,но что так уж ужасно стало ВСЁ(в черном цвете) в 2019!? Всегда мелко порезанные салаты не брал(понятно, что во всех отелях куда-то надо девать вчерашнюю еду-это во всех отелях),а крупно нарезанные огурцы и помидоры на четвертинки свежие или заветренные?? Тушеные кабачки темного цвета ели в 2018 и картошка в шкурке жареная молодая - вполне удобоваримы! 2 вида супов было-вполне съедобные.Вы ещё про масло сливочное и маргарин не написали-упаковки почти одинаковые в фольге-на одних маргарин написано,а на др масло.Кто знает английский-прочтет,а кто не понимает сочтет за масло.Что же положительного? Матрасики появились на всех лежаках в 2019?! А плитка всегда мокрая в районе бассейнов-водой из шланга поливают рано утром и умудрялся медленно по ней ходить БОСИКОМ! В общем не весёлый у Вас отдых получился,сочувствую.А цены на путевки подорожали существенно по всей Турции и Европе.С малыми детьми проблемно заграничный отдых! Сейчас экономить начинают в отелях,чтобы в помойку не уходили продукты с all inclusive,т.к. такой курс в Турции.Жаль, что кормят самыми дешевыми продуктами и лимитируют.Учитывая наплыв туристов сервис снизился,а цены выросли и инфляция в Турции! Отельеры готовы выжимать из туристов денежки по максимуму.В 2013 куски курятины были в 2 раза больше,а гарнира в виде синеньких или кабачков меньше.Желаю позитива!
Добавила фото, ну-ка что там лежало? Масло,маргарин? МАРГАРИН, везде! Просто кто-то читает верхнюю строчку, а кто-то нижнюю))))
Стол не фоткала- это позор, не хотела таких фотовоспоминаний.
В 2018 была два раза- май и сентябрь. Такого не было.
Вот это да. Если бы Вы не написали, что ранее бывали в этом отеле ,я бы решила, что Вы очень придирчивый турист))) Но раз в прошлом году были два раза и снова выбрали этот отель, значит, Вы можете судить объективно. Мы тоже были в прошлом году, едем снова. И если честно, мне уже страшно.Как можно так уронить качество. Они что обрадовались, что хорошие отзывы и народ раскупает путевки в их отель, и расслабились? Так при таком качестве обслуживания и питания в следующем году к ним никто не поедет. Чем думают?!
Скажите, море прогрелось? Вы когда вернулись? Фрукты какие давали?
Фрукты-яблоки зеленые и красные, порезанный кружочками апельсин. Это то, что было в отеле.
Море прогрелось, вернулись 21 мая.
Олга я АННА и мой сын отдыхали в етом отеле и мы недавно вернулись оттуда м там невидели не лягушек,еда бла нормалноя
можно было найти на любоы вкус,пляж был чистый,
Анна, очень смешно читать от русского туриста из Москвы отзыв об отеле, с "турецким акцентом".
Вы спалились, с головой!
Идите убирайте грязную посуду, лжеАнна :)
Вы слишком критичны, Ольга :) не пугайте туристов раньше времени. Я сейчас в этом отеле. Да, по питанию они снизились. Но еда есть и еда нормальная. Мы наедаемся. Если не зацикливаться на питании, то все отлично. Все свежее, все сытые. Сразу скажу, что заправленные салаты и пр закуски везде из вчерашних продуктов, и я их просто не беру.
На детской анимации никто не плачет, все кто хочет, идут на сцену, дети довольны и рады!
Персонал не хамит, все вежливые, работают, стараются. Все хорошо для 4ки.
О, а мне понравилась еда! Выбор не очень большой, но вкусно, печеные овощи, сыр, оливки, булгур, индейка, мы всегда находили, что поесть! Сладкое особо не брали. Мороженное на обед и ужин нам заменяло сладкий стол )) Соглашусь, что фруктов мало, но апельсины целые, никто кружочками не резал, подходи и бери ,сколько хочешь. Кроме яблок и апельсин ничего не было (я как-то привыкла, что обычно еще арбузы дают в мае в отелях).
Про лепешки полосками по 3 см, не больше 2 полосок в одни руки согласна ))) Но, может, и правильно, а то наберут и не доедают. За добавкой я не ходила, поэтому не знаю, отказывают или нет )))
Лебедей не крутили - а зачем они вам??? Неужели, если лебедей нет, то отпуск не удался? ))
Анимация у нас была каждый день разная, даже на детской анимации разные песни ставили. Проблем со звуком не заметила, рыдающих детей тоже )) Хотя мы были в это же время примерно (с 11 по 19 мая).
Море чистое, первые дни спокойное, потом были небольшие волны. Лежаков нам хватало, хотя пляж небольшой для такого количества отдыхающих мог бы быть и побольше.
Тоже были там конец мая ,начало июля.Мы первый раз там,сравнивать не с чем.Еды хватало,не хватало нормального супа.Томатный их суп просто ужасный.Арбузы были на обед и ужин.По еде у меня претензий.Но,борьба с лежаками.Это ужас.Очень рано надо идти и занимать лежаки.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ольга, мы молчали, пока на наш комментарий Лже-Анны не удалили то, что мы прокомментировали. И на наш отзыв был тот-же ответ от девушки, которая ответила в нашу пользу(тоже удалили).К сожалению, рейтинг отеля соответствует людям, которые к отелю имеют прямое отношение.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 225) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 416
  • Фото: 2
0 Благодарностей