АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2894 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в мае 2019
12.05.19 - 23.05.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не дружелюбное и хамское отношение.

Отдыхали в отеле с 12.05.19. по 23.05.19 вместе с женой. Перед покупкой путёвки сюда, читали отзывы, которые были не хорошими, но подумали, что люди наверное преувеличивают. Лимит был ограничен и мы решили рискнуть , поехав сюда. Началось с того, что наш перелёт перенесли на 19 часов позже и мы заехали в отель на следующие сутки, в 3 ночи . Номер нам предоставили сразу, так как отель был заполнен процентов на 10 и мест свободных было полно. На вопрос, можно ли попить с дороги воды или чая, сказали, что кофемашина и резервуар с чаем отключены в 23-00 , а воды нет и не будет. Посоветовали,чтобы мы, как и все покупали воду в магазинах напротив отеля. На следующий день после простенького завтрака и встречи с гидом, мы отправились обследовать территорию , которая большая и красивая. Там мы познакомились с такой же парой, с которыми и проводили все дни до самого отъезда. Всё бы было ничего, если бы не в первый же вечер мы не столкнулись с такой ситуацией на баре, когда мне и моему знакомому отказали дать в руки больше одного стакана алкоголя, который мы попросили для своих жён. Бармен объяснил ,что ему запрещёно руководством давать больше одного стакана в руки и если жёнам надо, то пусть подходят сами. Мы стали спорить, отстаивая свои права , в то время, как его руководство сидело за соседним столиком с нами , наблюдая за каждым в баре. После обращения мной к руководству с вопросом почему нам нельзя для своих женщин взять второй стакан, нам ответили что это всем запрещёно больше одного стакана в одни руки. Я стал объяснять, что это ненормально, такого мы не видели ни в одном отеле,чтобы не давали второй стакан для супруги. Руководство стали нам хамить, разговаривая на повышенных тонах, стали у нас спрашивать в каком номере мы живём, угрожали вызвать полицию и выселить. Супруга моего приятеля стала всё снимать на смартфон, чтобы предоставить потом доказательство тур оператору. Руководство отеля стало требовать,чтобы она удалила видео, пыталась вырвать телефон из рук, но она отстояла телефон и мы с недовольством разошлись. Через день приехали представитель нашего тур оператора Библиоглобус и представитель тур оператора той пары Тезтур, которые получили письменную жалобу от отеля. Наш тур оператор выслушав нас, сказал что руководство отеля не имеют основания на выселения нас из отеля без нашего желания, усмехнувшись ,что в первый столкнулся с такими правилами отелями по выдачи алкоголя по одному стакану в одни руки. А тур оператор той пары, Тезтур стала угрожать выселением той паре в более худший отель, если они не удалят запись видео. Для информации, из алкоголя кроме пива, водки, джина и раки, а так же кислого вина ничего больше нет!!!К тому же в крайний день перед выездом в ресторане и в баре закончился джин. На территории отеля алкоголь дают в ресторане во время обеда и ужина или только в баре у бассейна между завтраком, обедом, ужином. Питание в начале было ужастное, только соевые котлеты и рыба , а чуть позже чередовали с куриной грудкой. За всё время пребывания кроме соевого мяса и рыбы на гриле ничего не жарили. Пару вечеров баловали куриными ножками и бёдрами. Из фруктов кроме яблок и апельсин ничего не давали. Сладости были более или менее вкусные, но однообразные. В ресторане и у бара, персонал вместе со своим руководством следили за отдыхающими, как надзиратели на "зоне". На пляже бара нет, за напитками надо было бегать к единственному бару у бассейна вдвоём с супругой, так как не давали даже пива больше одного стакана в руки. Анимация появилась с 15 мая, которая пыталась развлечь народ зарядкой, аэробикой и дартсом. Вечером была детская анимация, после чего предлагали съездить на платную дискотеку в Конаклы или в Аланию. Подводя итоги сказанного , мы очень сожалеем, что мы поехали в этот отель, так как за такие же деньги можно было бы отдохнуть в соседнем отеле Ganita , в котором со слов отдыхающих там людей всё намного лучше. До этого мы отдыхали в LARISSA HILL и в HEDEF, которые нам понравились больше,чем в этой дыре. Кстати, на тот момент,когда мы уезжали, отель был заполнен чуть больше, чем, когда мы приехали. Умные отзывы читают, а как мы попадают туда. Делайте выводы сами.

  • территория.
  • Всё остальное минусы!!
Добавлено: 25.05.2019 22:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 183 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Странно читать такие отзывы. Из всего отзыва про отель понятно, что людям не дали напиться, столько раз упоминается слово "алкоголь". Мы были в это же время, с 12 по 19 мая. В правилах отеля прописано, что запрещено "запасать" алкоголь, поэтому и дают один в руки. Мне лично непонятно, почему из-за этого нужно было устраивать скандал, и почему если в других отелях по-другому, то и здесь должно быть так же. Нам, кстати, всегда в ресторане наливали два. Только один раз в баре меня спросили, почему два?) Я показала на мужа у бассейна и мне налили. И вообще, и так известно, что в Турции качественный алкоголь дорогой, поэтому рассчитывать на него в бюджетной 4е просто нелепо. Мы покупали в дьюти фри и местное гранатовое вино.
ЗАПАСАТЬ И ПИТЬ АЛКОГОЛЬ -ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ!! Нас за столом сидело 2 пары и мы не напивались, а культурно расслаблялись. И скандал мы не начинали , а лишь пытались объяснить им причину , по которой я попросил два стакана в одни руки. Алкоголь,что продаётся или наливается из запечатанных бутылок местного производства терпимый. Я говорил про алкоголь,что заливается в бутылки (многоразового пользования) из других ёмкостей., выдавая его за заводской. Если вас устроил данный отель, то можете написать свой отзыв ,а не комментировать мнение других отдыхающих в защиту данного отеля!!! Мне было с чем сравнивать и это моё личное мнение и мой отзыв о данном отеле!!!
Была подобная ситуация в Хургаде, в топовом отеле Savoy. В лобби менеджер вырвал из рук у супруги друга телефон, которая записывала его на видео.
Мы вызвали полицию и составили протокол на менеджмент отеля.

В итоге менеджера на след день заменили и заявление мы забрали.

В вашей ситуации вы были абсолютно правы. Всё зоны отеля кроме кабинетов - публичное пространство. Вы имеете право фотографировать и записывать кого угодно, даже президента, а не то что менеджмент. Видео и фото на телефоне - это ваша собственность, никто не имеет права там рыться либо заставлять что-то удалить. Вырывать телефон - это ограбление, криминальное приступление. Менеджер второго тур агента оказывал давление на ваших знакомых, вводя в заблуждение и запугивая. Отелю нужно уделить внимание культуре работы с клиентами своего персонала.

Всегда отстаивайте свои права - вызывайте полицию, зовите дежурного менеджера по отелю, создавайте шум, не ведитесь на угрозы и запугивания.
Вам,Эдуард,надо было накопить денег,и поехать в другой отель.Где можно ужираться"в .овно".У вас единственная претензия к отелю--НЕ ДАЛИ ДВА СТАКАНА АЛКОГОЛЯ.Я была в таких отелях(в Турции),и ни чего в этом"криминального"не вижу.Тем более устраивать скандал.Лишний раз поднять задницу с лежака или стула---ПРОБЛЕМА?Когда тарелка"вечно голодных"туристов пустеет,поднимается "пятая точка"...и НАПОЛНЯЕТСЯ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ.НЕ ХАМИТЕ ,и вам ни кто хамить не будет.
Ужираться в говно наверное вы можете!!!!Мы же культурно отдыхали, а не нажирались и никому не хамили!!!Судя по вашему комментарию вы являетесь либо работником или представителем отеля!!Не надо меня учить культуре отдыха и поведения!!!Если же вы на самом деле турист, который ничего хорошего ,кроме этого отеля не видел , то я вам сочувствую!!!А про ваш совет ,что надо было накопить денег и ехать в другой отель, я вам скажу,что не ваше собачье дело мне советовать и указывать,где и как мне отдыхать!!!Я за свою жизнь побывал во многих отелях мира в такой же ценовой категории, но такого хамства и отношения со стороны отеля,как здесь не встречал!!!Прошу сидеть и помалкивать в свои две....., а не комментировать отзыв, если вы на самом деле турист, а не подстава от отеля!!!
Полезный отзыв
Комментаторы увидели:
"...людям не дали напиться" и "ужираться "в .овно"".

Хотя ТС писАл:
"...больше одного стакана алкоголя, который мы попросили для своих жён".

Уверен, что порционные блюда тоже будут экономить.
И общий уровень отношения к гостям в отеле - понятен.


"...воды нет и не будет... как и все покупали воду в магазинах напротив отеля".
В других отзывах подтверждают отсутствие бутилированой воды.
Это - последний гвоздь.

Для меня отзыв полезен, спасибо ТС'у.
Воды неТ и не будет это со слов автора отзыва и не более того, вода стоит в кулерах, подходи и пей и в чем проблема купить бутылку в магазине
спасибо за отзыв
ОБХОДИТЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ СТОРОНОЙ!!!!
Полезный отзыв
Здравствуйте, про сам отель из отзыва все понято, а пляж? Опишите пожалуйста)
Пляж так себе. Вход песчано-галечный , а дальше валуны и плита. Мой вам совет,лучше ехать в другой отель, даже за такую же сумму , как этот отель.!!!
Воду в кулерах поставили в ресторане и на ресепшен только перед нашим отъездом!!! А про то,что в магазине можно купить воду,как поумничал подставной Мишка, типа турист из Москвы, нет проблемы!!! ПРОБЛЕМА В КОНЦЕПЦИИ ОТЕЛЯ И В САМОЙ ПОЛИТИКЕ , КОТОРУЮ ВЕДЁТ ОТЕЛЬ!!! Если придерживаться такого рассуждения,что всё можно купить ( воду, алкоголь,фрукты и еду , в частности мясные блюда) , то зачем тогда ехать в такой отель по системе всё включено???
Полезный отзыв
Эдуард! спасибо за правду!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (181) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эдуард
Россия
Рыбинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 2 894
  • Фото: 0
0 Благодарностей