за последние 30 дней
Отель не ценит гостей, даже постоянных
Отдыхали в сети Эфталия в пятый раз. До этого раза в Аква. Ни разу не было комплиментов о отеля за повторный приезд к ним (хотя многие отели отмечают хоть как то постоянных клиентов: хамам, комплименты в виде фруктов в номре и тп). Приезжали компанией. Раньше рекомендовпли згакомым и ездили с ними. Детям нравится, решили ехать и в этом году. Но. По приезду и при полу пустом отеле нам предложили заселится в Подвале!!! Так как мы отаказались оплатить размещение в Марине. На ресепшен была русскоговорящие девушка. Сказав ей что мы постоянные клиенты, никакого более лучшего номера не было предложено. Возмущению не было предела. Нас отвезли в Марин. Там нас приняли хорошо. И за доплату в два раза меньше чем просили в Аква разместили в хороший большой двухкомнатный номер. С видом на сад и частично на горы. Не люблю шум от анимации. С огромными кроватями в каждой комнате и балконами с шезлонги. Конечно на отдыхе это не главное. Но!!! Отель зажрался. Видимо наличие большой конкуренции они не боятся. Номера практически не убирают. Полотенца не меняют. Все коктейли платные, хоть и ультра . С кпждым годом отлель теряеи звезды, напитки сервас и прочее все хуже и хуже. Фруктов нет!!!
Это приезд в сеть Эфталия был последним. Есть отели по более доспутерй цене с большим набором сервиса и приветливым персоналом .
Уважаемые администраторы и руководство отеля, примите меры, исправить недостатки, провести учебу с персоналом в ваших интересах. Отелей много. И с каждым приездом нашим, вижу что все больше и больше свободных номеров (и в мае и в июне) Не пора ли задуматься...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?