АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1663 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberostar Creta Panorama & Mare (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в мае 2019
11.05.19 - 21.05.19
- Воздержалась
3.3
  • 5- размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Неприемлемое поведение сотрудника отеля!

Все 10 дней, которые мы провели в отеле прошли просто отлично, прекрасная природа, ухоженная территория, отличны ресторан и персонал...НО...в последний день это было перечеркнуто просто вопиющим и неприемлемым общением с нами одного сотрудника персонала, а именно Front Desk менеджера, который работал вечером 20 мая 2019 г., имя свое он называть отказался, сфотографировать имя было запрещено с бейджа, удалось прочитать, Giorgos, данному лицу около 50-60 лет.

Мы пришли вечером оплатить налог, поскольку утром нужно было рано уезжать. Проживание отеля было оплачено заранее на сайте Iberostar. К сожалению, обратились с просьбой к данному человеку. Он достал калькулятор и насчитал сумму в 700 евро. Я сказала, что не понимаю за что мне платить такую сумму, он странно на меня посмотрел, сказал, что тоже не понимает и отвернулся, с этого все и началось.

Далее вкратце расскажу про этот печальный опыт общения с данным сотрудником, он просто не понимал, что отель оплачен заранее и требовал нас оплатить отель во второй раз, все это было в грубой форме, с намеками на то, что мы воры и пытаемся уехать не заплатив, чеки и бронь ему была предоставлена, но он сказал, что ничего не понимает в этих чеках и все пытался обвинить нас в воровстве. Еще он даже не знал, что проживание можно оплатить заранее на сайте Iberostar!!!

Такого отношения от персонала я вообще в жизни никогда не видела, это просто недостойное поведение и такой сотрудник позорит Iberostar, мы были просто унижены подобным поведением, все впечатления об отдыхе были испорчены. Мы потеряли где-то час или более выслушивая все это в свой адрес, мы должны были сами решить свою проблему и каким-то невероятным образом пытаться доказать, что оплатили отель, ведь выписка из банка и оплаченная бронь ничего не доказывали этому человеку!

Если кто-то из менеджеров этого отеля прочтет это послание, прошу принять меры в отношении данного сотрудника, такое проведение непростительно!

Добавлено: 25.05.2019 20:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо за отзыв. Никогда не поедем в этот отель...

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (196) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 663
  • Фото: 0
1 Благодарность