АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1161
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

1 161
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отзыв об отеле Iberostar Creta Panorama & Mare (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхала С семьей в
мае 2019
11.05.19 - 21.05.19
- Воздержался

3.3

5- размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Неприемлемое поведение сотрудника отеля!

Все 10 дней, которые мы провели в отеле прошли просто отлично, прекрасная природа, ухоженная территория, отличны ресторан и персонал...НО...в последний день это было перечеркнуто просто вопиющим и неприемлемым общением с нами одного сотрудника персонала, а именно Front Desk менеджера, который работал вечером 20 мая 2019 г., имя свое он называть отказался, сфотографировать имя было запрещено с бейджа, удалось прочитать, Giorgos, данному лицу около 50-60 лет.

Мы пришли вечером оплатить налог, поскольку утром нужно было рано уезжать. Проживание отеля было оплачено заранее на сайте Iberostar. К сожалению, обратились с просьбой к данному человеку. Он достал калькулятор и насчитал сумму в 700 евро. Я сказала, что не понимаю за что мне платить такую сумму, он странно на меня посмотрел, сказал, что тоже не понимает и отвернулся, с этого все и началось.

Далее вкратце расскажу про этот печальный опыт общения с данным сотрудником, он просто не понимал, что отель оплачен заранее и требовал нас оплатить отель во второй раз, все это было в грубой форме, с намеками на то, что мы воры и пытаемся уехать не заплатив, чеки и бронь ему была предоставлена, но он сказал, что ничего не понимает в этих чеках и все пытался обвинить нас в воровстве. Еще он даже не знал, что проживание можно оплатить заранее на сайте Iberostar!!!

Такого отношения от персонала я вообще в жизни никогда не видела, это просто недостойное поведение и такой сотрудник позорит Iberostar, мы были просто унижены подобным поведением, все впечатления об отдыхе были испорчены. Мы потеряли где-то час или более выслушивая все это в свой адрес, мы должны были сами решить свою проблему и каким-то невероятным образом пытаться доказать, что оплатили отель, ведь выписка из банка и оплаченная бронь ничего не доказывали этому человеку!

Если кто-то из менеджеров этого отеля прочтет это послание, прошу принять меры в отношении данного сотрудника, такое проведение непростительно!

Добавлено 25.05.19 20:40 (1 947 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)