за последние 30 дней
Один из лучших отелей в которых мне довелось побывать...
Один из лучших отелей в которых мне довелось побывать. Отдыхал в ноябре 2009г, одновременно с саммитом АТЭС. Обслуживание на 5, ни разу не видел горничных убирающих мой номер, уборка производилась 2 раза в день. Очень приветливый персонал как на стойке, так и в ресторанах. Номер, а он был один из самых дешёвых, был оборудован пятиканальной акустикой, dvd, жк-панелью, всё остальное на уровень выше, чем доводилось встречать до этого. Из минусов отсутствие балкона, который заменяло окно от пола до потолка с великолепным видом на город. Четвёрку поставил за еду, именно за неё, а не за обслуживание, достаточно большой ассортимент азиатской пищи и практически полное отсутствие блюд европейской кухни. Правда в Сингапуре с питанием на мой вкус вообще проблема, так что возможно я придираюсь. Всем советую остановить свой выбор на этом отеле, сейчас собираюсь в Малазию, забронировал Мандарин в Куала Лумпур... Всем хорошего отдыха.