Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
- Воздержался
13.05.19 - 23.05.19
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Про отдых в этом отеле
И так добрый деньили вечер уважаемый читатель нашего комментария,писать буду в целом без всяких мелочей. После длительного развоза туристов по отелям наконец то мы прибыли в отель,время было 12:00 дня,подошли на рецепшен с вопросом заселения,администратор отправила нас на обед сказав что после обеда нас заселят, отобедав нас не заселили, притом что с нами грудничок 7 месяцев,(прождали около 1.5 часов)хотя отель был не густо заселен, вот за это 3.Про сервис : номера убирают через день, обслуж. персонал вежливый и понимают по русски, реагируют оперативно на любые просьбы. Анимация:днем не о чем,про вечер не чего не знаем так как не ходили.Для маленьких детей есть малый бассейн который не подогревался,хотя детей в отеле было полно- это большой минус,вода была прохладной. Пляж не плохой (песок-галька) , а вот заход в море это жесть -переломаешь себе ноги,ходили из редко в соседний отель,там по лучше.Территория большая,чистая,ухоженная, много зелени,для вечерних прогулок место хватит. СПА салон стандартный - хамам,сауна и бассейн,есть спорт зал (не хватает турника и брусьев),а так вполне ничего.Питание кроме ассортимента фруктов (яблоки,апельсин и все,а еще арбузы были на которых огромные очереди выстраивались) в остальном есть все.Отеле в основном русскоязычные туристы,немного немцев,украинцев и латышей,очень много семей с детьми.Уезжали рано утром,в предыдущих отелях где мы отдыхали,гостям у которых утренние рейсы на рецепшене и в лобби барах оставляли завтраки здесь такого не было, это конечно огорчило,поехали голодными в аэропорт.После нашего отдыха в этом отеле, желания возвратится еще раз сюда нет.
Плюсы отеля
Территория
Добавлено
25.05.19
19:56
(1 631 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:15 27.05.19
Были в этом отеле дважды( 12-17 августа 2018, 19-26 мая 2019). Анимация стала хуже , но вечером для деток все отлСын в восторге . Для моря сразу купили тапки ,- и нет проблем, плавали ВСЕ дни) а для рано уезжающих в ресторане Аспенлос с 23:30-3:00 есть супы, макароны, бургеры. Я просила станками как одноразовые и носила в номер ребёнку суп, так как мы тоже рано уезжали
12:55 29.05.19
Заселение строго с 14:00, это мировой стандарт, почему нужно снижать оценку отелю за это не понимаю...
21:19 02.06.19
Стандарт такой когда ты приезжаешь в отель и сразу заселяешься а не ждешь с ребенком на руках, при том что в отеле пустых номером море,а в это время кто то за деньги решает заселение в считанные минуты.Вам просто скорее всего не повезло с заселением как и нам.
13:25 29.05.19
Спасибо что вы сказали мы просто не знали об этом
17:06 29.05.19
Согласна ! Мы заранее берём в рюкзак вещи для переодевания и нет проблем . В прошлый раз заселили строго в 14:00, в этом году нам просто повезло и заселили сразу
14:04 30.05.19
Люди едут отдыхать на море а получают ужасный вход в море типа натуральные плиты (это искусственные плиты и камни с торчащими железками) Ни когда не вернусь туда!
13:55 11.06.19
Самое противное то что там только от части плита природная с самого края у пирса , все остальное строительный мусор, а именно железобетонные блоки и одна балка с торчящей из них арматурой .... Я не понимаю что руководству отеля который позиционирует себя как 5 звезд мешает в несезон просто их вытащить из воды(((( просто ужас
20:46 02.06.19
Пару раз в Турции я заказывала себе "завтраки в дорогу" - их чаще всего нужно именно заказывать, а не ждать, что тебе автоматом подадут. Так вот. Выдавали нам такие мягкие закрытые коробки. В аэропорту открыла - просто расхохоталась! Кусочек хлеба, кусочек огурца, кусочек колбасы. Больше упаковки, чем еды. С тех пор, если мне нужна еда в дорогу, я что-то покупаю в супермаркете, ну из ресторана отельного могу пару вареных яиц взять... В том году была такая стыковка, рейс перенесли, еле успели на поезд. Такси брали, чтоб успеть. так что запас еды пригодился.
21:13 02.06.19
Ждать!!!((( Ну так сервис значит такой.В предыдущих отелях где мы были все было на
уровне
Добавить комментарий
Добавить комментарий