за последние 30 дней
Отель у вокзала
Останавливался в командировке с 20 по 22 мая 2019г.
Название отзыва уже о многом говорит.
Расположение отеля на шумном перекрестке Невского и Лиговского проспектов на площади Восстания напротив Московского вокзала предопределяет многое, если не все. Оно (расположение) как плюс для приезжающих и уезжающих поездом, но не для тихого спокойного отдыха.
Выбор отеля был сделан исходя из близости к вокзалу (точка прибытия и отправления) и к точке где предстояло поработать – около 20 минут хода пешком.
Отель 5-ти этажном здании старой постройки. Занимает 4 этажа со второго по пятый. Неприметный вход с Лиговского проспекта. Еще на первом этаже к отелю относиться ресторанчик «Дю Норд» у которого есть отдельный вход с улицы, работает он, по-моему, круглосуточно и ориентирован главным образом на сторонних посетителях, а не на гостей отеля.
На ресепшен обслужили быстро, но… неприятные сюрпризы ожидали меня на второй день. Главный и «жирный» минус отеля, это их система исключительной предоплаты услуг. Во-первых, забронировать отель можно только с условием, что за два дня до заезда с карточки у тебя уже снимут безвозвратно оплату за сутки. Если настаивать на броне без предоплаты то предлагают заплатить на 50% дороже! Дальше больше. Я заехал, переночевал, ушел с утра и после обеда вернувшись с совещания не смог зайти в номер – ключ не работал. На ресепшен мне сообщили что у них такая система, - сутки мои оплаченные закончились в 12-00 и ключ блокируется, и я должен оплатить вторые сутки чтобы мне разблокировали ключ. Я говорю – разблокируйте, пустите в номер, возьму там в сейфе деньги оплачу. Так нет! Это якобы невозможно, якобы без оплаты «система» не даст разблокировать ключ. А как туда уборщики попадают? Так мне работница ресепшен говорит – давайте паспорт (типа в залог), тогда я вызову уборщицу, и она вас пустит. Представляете? Просто дикость какая-то! Вот такое отношение к гостям. Чтобы попасть в номер где мои вещи я потерял минут 25, и отдал паспорт в залог. Это при том что дверь моего номера выходит прямо на ресепшен – в 3-х метрах от стойки. Еще и охранник между делом подтянулся… Это просто маразм, все рамки переходит такое отношение. Понятно, что особо тут не дорожат гостями, спрос есть, отель «у вокзала», очень много туристов иностранцев, нет гостей надолго, все транзитники на сутки - двое, максимум три дня. Но мне лично больше туда не хочется!
В отеле приличное количество номеров – более ста, в основном стандартные, есть полулюксы и люксы. Я брал полулюкс. Достался номер 111 – на втором этаже прямо у ресепшен с окнами на Невский проспект и площадь. Стеклопакеты окон шум снижают, но отдыхать до поздней ночи и с 6 утра затруднительно. В отеле два варианта с окнами – на шумную улицу или в жутковатого вида двор-колодец. Номер – это огромная комната с двуспальной кроватью, диванами, креслами. рабочим столом. Фото прилагаю. По заселению были 2 бутылочки воды 0,5л. В санузле унитаз, раковина, душ. В душе средство -3 в одном – написано - он же шампунь, он же гель для тела, и он же бальзам – такого еще не видел. В номере есть сейф, чайник, чай, кофе, телевизор и маленький пустой холодильник. Есть тапочки, другие мелкие принадлежности.
Заходил еще в номер стандартный к сотрудникам на 4-м этаже с видом в глухой питерский двор-колодец – сделал пару фото. Там по две односпальные кровати, номер поменьше, но зато санузел больше. В целом номера приличные.
Уборка никакая. Застелили небрежно постель, щетку зубную добавили, мусор вынесли, и полотенце поменяли.
У отеля бесплатная – парковка – прямо перед отелем на Лиговском – это десяток мест – если удастся занять, что проблематично.
Ресторан при отеле небольшой, но очень симпатично со вкусом оформлен. Основной зал со стороны улицы работает всегда на сторонних посетителей, а совсем небольшой второй зальчик с утра служит для завтрака гостей отеля. Шведский стол скудноват – его особо и разместить негде и само помещение мало для такого количества номеров, если будет загрузка близкая к полной, гостям не разместиться. С местами у столиков напряженка, у столиков с блюдами тоже. К качеству еды и обслуживанию на завтраках вопросов нет – на хорошо.
В целом отель никак не на 4* - это 3*, причем я встречал много троек и получше. В общем…. отель у вокзала…
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}