за последние 30 дней
очень средненько
Отдыхала с детьми в данном отеле в середине мая 2019г, номер был на первом этаже и ночью нам было холодно. В номере были только простыни, ни одного одеяла в наличии не оказалось.Несколько раз ходила и оставляла заявку, что необходимо хоть одно одеяло для детей, но одеял, как оказалось, на все номера не предусмотрено. На ресепшене менеджер не смог помочь, вызывали управляющего отеля (который не говорит по русски), путем долгих препирательств, записи в жалобную книгу(жалоб кстати полно), вопрос с одеялом был решен (принесли из другого отеля).
Бесплатный Интернет на лобби ловит только ночью, днем ни разу не смогла войти.
С едой все грустно, выбор мясных блюд очень ограничен. Маленький выбор фруктов (яблоки, апельсины, грейпфруты). Свободные места в ресторане заканчиваются моментально, а к горячим блюдам выстраивается огромная очередь. И люди, как с голодного края - никогда такого не видела.
Вечерняя шоу-программа не впечатлила.
Сейф в номере - за деньги.
Коктейли в баре - за деньги.
Хороший интернет - за деньги.
Пляжные полотенца под депозит и меняются 2 раза в неделю.
Шампунь и гель для душа в одном флаконе в дозаторе.
НО отель переполнен, очень много отдыхающих.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за отзыв, оставленный на странице сайта TopHotels. Мы сожалеем о том, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий. Все же мы надеемся встретить Вас снова в отелях цепочки Justiniano. С уважением, отдел по рнаботе с гостями