Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
- Не рекомендую отель
10.05.19 - 17.05.19
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Без мужа ехать нельзя, потому что администратор Хасан на рецепшене слишком много себе позволяет.
Начало отдыха было хорошее, за 5 евро и шоколад поселили до 14:00. Мы приехали ( я и малыш 1,5 года) около семи утра.
Была ещё девушка с малышкой 1,8.
Нас отправили на завтрак , потом заселились.
Спасибо большое горничной, помогли сдвинуть кровати и переставить тумбочки .
На этом плюсы горничных закончились. Малыш в первый день в кроксах принёс камушки с моря ,я аккуратно сдвинула их в уголок , где они и пролежали до нашего выезда. Оставляла на кровати и шоколад и по доллару и конфетки. На «качество» уборки это не влияло. Горничная,Выкинула с полочки в ванной комнате мое лекарство. Пыталась с ней поговорить , но она не знает русского я турецкого, диалога не получилось.Сыночек разбил в туалете баночку из под питания , два дня добивалась уборки, просила совок с веником на рецепшене или хоть что то, в итоге-ничего. Опять же, что сгребла бумагой за мусорку то и осталось до конца отдыха на месте.
Постельное поменяли один раз за семь дней.
Уборка=поправляла постельное бельё на кровати и брызгала освежителем,конец.
Питание :зелень, овощи, сыры, оливки,рис.Это то, что было всегда. Из мяса ничего вообще. За семь дней рыба один раз, но мы не попали на неё, котлеты ( суфле) из суппродуктов и три раза Курица беговая.
Фрукты- яблоки, апельсины.
Сладости были вкусные, много, но однообразные.Один раз был торт. С каждым днём людей становилось больше, еды меньше.Завтрак был самый голодный ,яйца взяли один раз, оказались сырыми с прихваченым низом.Днем выручали лепёшки с творогом и зеленью.
Стульчика для кормления всего два, детей много. Я своего кормила в коляске.
Один плюс за «ресторан» это очень добрый персонал любящий детей и всегда очень приветливые все.
Аниматор Абдула, старался как мог, развлекал гостей, шутил и был всегда приветливым.Даже наши малыши умудрялись повеселиться, потанцевать на детской дискотеке.
Купила вай фай за 10 долларов на семь дней, админ Катя уверяла что в день отъезда он будет до вечера.Для меня это было важно, потому что нужно было связаться с нашими тур оператором и родственниками что бы договориться во сколько нас встречать и ничего ли не поменялось во времени вылета.
Подключить планшет на мною купленный вай фай мне отказали, сказали что цена распространяется только на одно устройство.
По факту, вифи был дня два , потом что то у них сломалось . Прям на мой др, что было особенно неприятно . А в день отъезда нам его просто выключили и врали пол дня что это поломка.
Администратор Хасан,с чего то взял что он может хамить гостям, выключать интернет без причины, за который и так уплачено , ещё и отсутвовал практически весь отдых...более того не помог не с вещами не с коляской, ну вообще не с чем. Хотя я ему лично платила, есть же все на камерах, я делала все в открытую, думала так все делают.Я бы написала какую-то жалобу на этого админа, но не знаю куда.Есть и другие претензии именно к этому админу.
На пляже часто слышала фразы что сняли бы и эти звёзды с этого отеля. А о администраторе Хасане вообще много интересного, особенно за превышение своих полномочий.И много жалоб на интернет за который люди платят деньги.
Пара муж и жена рассказывали как полотенца для пляжа которые платные, после разговора мужа с админом сразу стали бесплатными и много другого интересного.
Читая последние отзывы , честно, очень удивляюсь, такое впечатление что мы отдыхали в разных отелях.Или отзыв просто куплен.
Если не считать последний день отпуска, то в общем отдых прошёл хорошо.
Ребёнку питание брала с собой, соки покупала .Сама в еде не привередливая , к мясу равнодушна. Люблю сладости ,а они были.
Тяжело было к морю спускать коляску, ступеньки а потом на руках до моря.
Отель реально на троечку.
Гулять с ребёнком негде,маленькая аллейка метров 10 и пирс .
Думайте сами, решайте сами. Но если бы я прочитала такой отзыв , то одна с ребёнком точно не поехала бы.
P.s. Если выше стоящее руководство отеля свяжется со мной для выяснения поведения их работника, буду только рада и дам полную версию случившегося.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Номера
Ксения оценила сервисы
3.1 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
2.0 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Первая линия.
Минусы отеля
Хамовитые админы
отсутсвие интернета за который заплатили
нулевая уборка.Очень маленькая территория
отсутсвие пандуса к морю .
Добавлено
25.05.19
15:52
(4 023 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:58 28.05.19
Пандус есть с левой стороны пляжа, с коляской спускалась там ежедневно! Не вводите в заблуждение... на завтрак были каша, хлопья с молоком, яйца вареные и овощи, куча сыров...
То есть, вы неделю наблюдали за камешками в номере?
Мой сын тоже камни приносил каждый день, еще я зеркало разбила и представьте себе... помыла полы сама, даже два раза за 8 дней))) для комфорта своего ребенка, а не по принципу «У меня же все включено, пусть моют!». Мне было не достаточно уборки номера, для своего ребенка я убиралась сама. Не вижу в этом ну ни капли унижения... хотя смена белья и мытье сантехники ежедневно было, видимо повезло с горничной.
Можете считать мой отзыв купленным) как вам угодно
00:43 02.06.19
Нет там пандуса не с какой стороны. Но вообще не суть. Читайте внимательнее о еде.
Я выразила своё мнение и оставила Свой отзыв.Я увидела этот отдых именно так.
А то ,что вы барышня посчитали купленным отзыв именно ваш, так это- «На воре шапка горит» называется.
Отзыв куплен 100%.
Но и на это мне все равно.
13:06 19.06.19
Ольга, у нас тоже убирались каждый день, мы даже уже табличку повесили, чтобы не беспокоили.
Добавить комментарий
Добавить комментарий