за последние 30 дней
Испорченный отдых в эмиратах
Мы отдыхали в данном отеле с 30.03.2019 по 06.04.2019 две семьи с детьми, нас было 10 человек, отдых за 6 ночей встал в 900 000 рублей и плюс обязательно брали и оплачивали раннее бронирование за 45000 рублей один номер на несколько часов и не зря. Второй номер для второй семь, дали в 14-00. В данном отеле свое правило, заселение в 15-00. Видели как мучаются люди с детьми ожидая своего номера, а раньше номер и не дадут отель все включено в ОАЭ, так как он всегда битком.
Кушать для нас было нечего, всегда искали что поесть, готовят безобразно. Официантов не дождетесь, будете ходить и стоять в очередях сами. В общем если хотите вернуться в СССР то вам сюда, будите вместе отдыха всюду отвоевывать место под солнцем. Столы и места в столовой, место у бассенйна, у моря - везде. Испорченный отдых теперь у меня ассоциируется со словом Rixos, никогда и не за что ни в одной стране мира.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь мы благодарны Вам за написание отзыва и за выбор отеля Rixos bab Al Bahr! Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания.
От лица администрации гостиницыб приносим глубочайшие извинения.
Наши сотрудники отдела по работе с гостями несколько раз пытались с Вами связаться для детального изучения Вашей ситуации с спорченым отдыхом.
Для нас важно мнение наших гостей, потому мы Вас просим выйти на связь путем электронной почты: RHRKT.GuestRecognition@rixos.com, если Вам так будет удобно.
С уважением
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?