за последние 30 дней
Искали альтернативу
Отзывов и видео об отеле много, поэтому у меня будет специфический отзыв для тех, кто до этого года отдыхал в Дельфинах, но в этом году цена на них выросла в два раза...
Начну с цены путевки - она по стоимости в два раза ниже, чем в любой Дельфин.
Теперь по пунктам:
1. Заселение: большое спасибо русскоговорящей девушке на ресепшене, мы заранее через tophotels просили номер с 3 отдельными кроватями, она нам дала ключи от такого номера на 4 этаже. Номер был тихий. При заселении единственное, что немного портит впечатление это отсутствие приветственного столика с напитками у входа возле ресепшена, нет даже холодильника с водой. И если после дороги вы захотите пить, нужно сначала заполнить документы, потом топать в круглосуточную кофейню. За это по заселению 4.
2. Номер: номер просторный, светлый, но уже подуставший. С балкона вид на стройку это минус (но шума от стройки не было), видно еще было кусочек моря это неожиданный плюс 🙃 Бесплатный мини бар в номере включает в себя: по 1 баночке колы,фанты, спрайта, 2 мал.бутылки Эфеса. Холодильник холодит очень-очень слабо. Номер на 4.
3. Питание: все свежее, вкусное, но по сравнению с Дельфином мало разнообразия. Хотя опять таки если до этого не был в других отелях Лары, то скорее всего будет отлично. Отдельно про питание в зоне бассейнов и пляжа: как-то не продумано устроен режим работы баров в этой зоне, кормить начинают только в обед с 12:30, до этого времени только лепешки с 11:00 и айран, выстраивается нереальная очередь, ребенок воет и покормить на пляже до обеда получается его нечем (а утром на завтраке ребенка не всегда получается накормить, не все дети хотят есть утром). Нет ни зоны с выдачей фруктов, не каких-то снеков до 12:30. Рестораны по меню платные. По питанию в основном ресторане - 4. Питание в зоне пляжа -3.
4. Уборка номеров и сервис в отеле: спасибо за хорошую уборку номера! Вот правда уборщица ежедневно все делала идеально! Ежедневная смена полотенец, регулярное пополнение средств личной гигиены, мыла, шампуня и т.д. В Дельфинах нам с уборкой везло меньше.
Обслуживание официантов в ресторанах: отличное! Не успели сесть уже к столу спешит официант предлагает напитки, спасибо! За уборку и сервис в ресторанах 5.
5. Пляж: пляж хороший как и везде в Ларе, лежаков хватает всем, но очень сильно ощущается дискомфорт от отсутствия бара на понтоне, приходится вставать, бросать вещи и топать за напитками по жаре через весь пляж к бару у входа на пляж. За это даже не 4, а 3.
6. Развлечения для детей: большое спасибо команде детских аниматоров, ребенок был в восторге от мини клуба, девчонки очень приветливые, всем стараются угодить, веселые и бодрые 🤗 за мини клуб 5+! Вечером стандартный для Лары набор каруселей, есть батуты. В один из вечеров надували очень много батутов и дети наигрались от души.
7. Вечерние шоу: шоу очень однообразные, скромные, больше похожи на самодеятельность. За шоу 3.
8. Турецкая ночь и тематические вечера: в турецкую ночь вообще не поняли, что она была. Никакого праздничного убранства и изысков в еде. За это 3.
9. Общие впечатления: за небольшую стоимость путевки конечно нас всё устроило. Но если вы ищите альтернативу Дельфинам в Ларе, то это не ваш вариант. Рекомендую посмотреть более новые отели. Но если вы не избалованны и ищите относительно бюджетный, но хороший отдых то вам скорее всего понравится. В целом я не пожалела о потраченных деньгах, хорошо отдохнули. В отеле много пенсионеров и семей с детьми, вот если вы ищите куда отправить на отдых бабушку с вашими детками, то это будет правда хороший вариант с соотношением цена/качество.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
можно задать вопросы представителям отеля, вступив в группу отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим вас за столь детальный отзыв. Нам очень приятно слышать, что в целом вы остались довольны отдыхом в Aska Lara Resort & SPA. Мы искренне стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы наши гости возвращались к нам снова и снова. Все ваши комментарии будут обязательно учтены в целях усовершенствования уровня сервиса. Мы надеемся на повторную встречу с вами.
С уважением,
Мира Лейлек
CRM Agent
Aska Lara Resort & SPA
Вы действительно хотите удалить комментарий?