за последние 30 дней
Подстава
Добрый день. Мы брали тур в данный отель с 24.05.19 по 04.06.19 у Анекса, на 11 ночей. Про вылет сразу видели, что в в 23:05 24.05.19, и к обратному раннему вылету из Туниса тоже были готовы сразу, претензий нет, хоть это и съело целый день, но... А вот к чему оказались совершенно не готовы, так это к тому, что в отельных ваучерах у нас почему стояло с 25.05.19 по 04.06.19, напоминаю, что мы покупали тур на 11 ночей! И в общем-то по большому счету даже с этим можно бы было смириться, если бы нас заранее предупредили, что при таком раскладе заселение будет только в 14:00 . И предложили бы заплатить за раннее бронирование. Но нас никто не предупредил, и мы как 2 идиотки куковали на ресепшен с 3- х ночи до 14- ти дня. Я уже не первый раз в этом отеле, в общем-то он мне нравился, и я даже была в праве рассчитывать на какой-нибудь комплимент от отеля, но такой наш приезд подпортил может и не весь отпуск, но настроение в первый день точно. Особенно если учесть, что весь первый день шел дождь. Хочу предупредить таких же бедолаг, что и мы. Смотрю сейчас на туры в Самиру после нас от Анекса, и вижу, что ситуация повторяется: так же поздний вылет, 11 ночей и т.д. Люди, если не хотите оказаться в подобной ситуации, внимательно проверьте даты ваучеров, не постеснялись спросить про раннее бронирование. Не надейтесь на лояльность отеля, по прилёту вам здесь ни деньги не помогут, ни даже положенные комплименты.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?