АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 40
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
07.05.19 - 14.05.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель разочаровал

Отдыхали с сыном в мае этого года. Специально выбрала этот отель по старой памяти. Отдыхали там с мужем в мане 2011 года и остались тогда очень довольны номером в бунгало (очень уютно, вид был шикарный на море и пальмы), также питанием (помимо основных блюд, бесплатно было мороженое, дыни, арбузы, мидии в кляре и т.д., два раза посещение ресторана аля карт с прекрасным обслуживанием). Но к сожалению это все осталось только в воспоминаниях... Ситуация сейчас - отель переполнен отдыхающими (видимо наработали постоянных клиентов - туристов, плюс совпало с первомайскими праздниками), отель не готов принимать такое количество отдыхающих. Я не поверила своим глазам, когда увидела толпы людей в ресторане, причем это не просто очереди, а суета голодных русских туристов, боящихся остаться голодными и детей, которые без присмотра родителей бродили с тарелкой в руках, смотреть на все это было жалко.. хотелось где-то укрыться в тихом местечке чтобы насладиться отдыхом.. Но не тут-то было.. найти пару свободных мест за столиком такая же проблема, как и выстоять в очереди за яичницой или кусочком мяса. Разнообразие пищи обманывало взгляд, одни и те же продукты, просто в разных вариантах приготовления.. Фруктов мало - жесткие яблоки и груши, апельсины и горькие грейпфрукты.. Зато много разных десертиков, также чай, кофе.. В номере не работали пульты от телевизора и кондиционера и очень несло канализацией, полотенца за весь отдых ниразу не поменяли.. Но я брезгливая, брала свои, так как их были в пятнах. Ночью слышимость в бунгало ужасная, пьяные отдыхающие кричали, пели, гримели, все было слышно. Причем публика одни русские, вечером очень много пьяных, не смотря на то, что многие с детьми. Уровень отеля совсем снизился за 8 лет, очень жаль. Ведь место, где он находится - обалденное, очень красивая территория, плюс на пляже рядом мыс, куда можно сходить прогуляться, пофотографироваться, посмотреть на территорию свысока, красота неописуемая... Анимация супер, днем пропускали, а вот вечером в амфитеатре с представлениями очень красочно. Видно, что персоналу очень тяжело справляться с таким количеством отдыхающих, при этом цена на отель не из дешевых среди четверок. В следующих свой отдых уже предпочту за такую стоимость другой отель.. жаль...

Ольга оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.05.19 00:09 (2 264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 27.05.19

Уважаемая Ольга,
Спасибо за отзыв, оставленный Вами на странице сайта TopHotels. Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле в этом году не оправдал Ваших ожиданий. Также жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями, для того чтобы мы могли устраниить неполадки с техникой и проблемы с уборкой. Все же, надеемся встретить Вас снвоа в отелях цепочки Justiniano. С уважением, отдел по работе с гостями

14:17 27.05.19

Уважаемая, Ольга. Мне кажется. что Ваши претензии относятся в основном к нашим дорогим туристам-соотечественникам, нежели к персоналу отеля... Я тоже там в мае отдыхала. По по поводу уборки и полотенец: у меня нареканий нет. Номер убирают, если Вы повесили табличку на дверь, полотенца меняют, когда они лежат на полу или у входа (это во всем мире так делается), питание отличное (естественно, что готовят из продуктов, которые повторяются....) А вы как дома готовите? Мне просто обидно, что иногда наши туристы предъявляют запросы, как будто дома у них обед подается из 40 блюд из разных продуктов... Как послушаешь претензии, так и хочется ответить по-русски... Рекомендую Вам для сравнения побывать в Европе... (Итаплия, Франция, Майорка (на худой конец...), и Вы поймете, что зря обижали людей, которые стараются для нас-туристов... А нам бы не мешало обратить внимание на наше собственное поведение.... И тогда все будет на много проще... И люди начнут нам улыбаться.

15:04 27.05.19

Дорогая Марина, я никого не обижаю. Я поделилась о своих впечатлениях об отеле, в котором была 8 лет назад, покорившим меня своим местораспложением и отношением к туристам. Сейчас все поменялось, питание явно не предназначено для ежедневного потребления, тем более с ребенком. А сравнить мне есть с чем - работа в туризме, объездила около 40 отелей в рекламном туре, в Турции 4 раз. Кидать полотенце на пол и бегать за уборщицей не стала, наверное не так воспитана. Ну и конечно же отдыхающие, для меня наблюдать за очередями за 15 минут до открытия ресторана, которые ломились к еде, было как-то не по себе.. Хотелось на отдыхе расслабиться, а когда нет свободного места ни за одним столиком, при этом ты с ребенком и еда в твоей тарелке уже остыла, пока ты бродишь в поиске свободного места. Цена на этот отель конурентна с хорошими четверками, а то и с пятерками, но этот отель ее не оправдывает сейчас. На счет отдыха в Европе, мой город с ней по соседству, поэтому отдыхаем периодически. Уровень отдыха там совсем другой. Но Турцию я все равно люблю и обязательно еще вернусь, но уже в другой отель)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)