за последние 30 дней
Нет, нет и ещё раз нет.
Геленджик, с российским сервисом. Злой персонал. Нехватка посадочных мест в ресторане, больше по дизайну похожий на улий.
Если бы не мои знакомства, то и заселили бы не понятно куда, с заселением повезло.
Официанта не докричаться, пришлось выучить несколько фраз на турецком, чтоб обращали внимание.
Выпивка, элитная, в лобби баре, с очередью как во времена сухого закона в пивнуху.
Дискотека, клуб на - 2 этаже, музон 5-ти летней давности. И постоянно, везде, злые лица персонала, все как на подбор, недовольные, не покидало чувство, что я всем должна что то.
Халаты, только вдумайтесь, отель 5*, даже не за депозит, а сдают в аренду 3 евро сутки один халат. Треш какой то.
Полы помыли и бельё сменили на 6той день, завтра уезжать, видимо для следующего заезда.
Аля-карт ресторан, если вы с ребёнком, то не попадёте точно.
Анимация - мертвая.
Питание нормальное, но очереди, как во времена дефицита.
Посуда - %50, если не больше, в сколах.
В целом, впечатление осталось как от "совка".
Более подробно, можно ознакомиться в моём инстаграме Maria_Vakhrusheva, в разделе актуальное Bosphorus
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}