АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 143
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2019
20.05.19 - 24.05.19
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Крайне не рекомендуем

По профессии я журналист, поэтому  много путешествую. Одно могу сказать наверняка - такого безразличного отношения  к гостям,как в GRAND MIR'AMOR 4*, я не встречала ни в одном отеле. Мы с молодым человеком  взяли билеты в последний момент, и времени "изучить" отель  заранее, к огромному сожалению, не было, поэтому доверились турагентству. 

Отель расположен в довольно красивом месте на второй береговой линии. Но стоит выйти за пределы гостиницы  - как сразу за воротами вы найдете  большой рынок, где турки не дают прохода, "впаривая"  китайский ширпотреб.

Людей здесь в принципе считают за " мешки с деньгами".За примерами далеко ходить не нужно: пляжное полотенце, которое обычно предлагают гостям бесплатно, здесь стоит 5 $ ( внимание!) только за прокат, а за wi-fi  берут 2$ в сутки за ОДНО! устройство. Эта информация поразила меня уже с порога -  вай-фай,который даже в метро работает бесплатно, в отеле, удостоенном четырех(!) звезд,   стоит гостям отдельных денег.Мы изначально рассчитывали на  бюджетный отдых,поэтому оплатили вай-фай на двух телефонах. От ноутбука с загруженными фильмами пришлось отказаться. 

Пока нас везли в отель, представитель Библио-Глобус рассказала ,что процедуры в турецкой бане будут стоить около  20$. После регистрации в GRAND MIR'AMOR 4* молодой человек провел нам небольшую экскурсию по территории и предложил услуги банщика за 40$, но в честь праздника был готов великодушно сделать скидку до 35$.  И подобные попытки  "развести" вас на деньги здесь будут встречаться на каждом шагу, что, конечно, портит общую картину отдыха.

Если вы ждёте каникул по системе " все включено", будьте готовы к тому, что  вас ждёт разочарование. Я  в принципе не самый взыскательный человек по части еды, но даже меня здесь поразила  кухня. По заветренным закускам то и дело ползали мухи, из фруктов предлагали только яблоки и апельсины,  а  коричневая жижа из кофемашины лишь отдаленно напоминала кофе. Такое со мной было впервые - с учётом трехразового питания  по системе "шведский стол" нам приходилось покупать еду в соседнем супермаркете. Про бар и говорить нечего: не знала,что вино может пахнуть уксусом. Кстати, бар работает бесплатно до 22:00, потом  всю эту "красоту" вам предложат за деньги. И  будьте готовы: по вечерам  в ресторане воют в караоке, и от воплей пышных дам не спрятаться, не скрыться.

Но самый настоящий кошмар  поджидал нас в день отъезда. Гид сказал нам,что всю информацию о трансфере до аэропорта мы получим на ресепшн. Секретарь сообщила,что  в списках на трансфер по какой-то причине нас  нет,но автобус отходит в 23:25,  и мы можем  на него сесть. Мы ждали в холле уже в 23:00. Стоило погрузить чемоданы, как нам внезапно сообщили,что для нас в автобусе  мест нет и тут же поспешили высадить!!!Разговоры с представителями отеля  и туроператором  не дали никаких результатов, а времени до отлёта оставалось все меньше. Внезапно мы узнали, что мы сели не на тот автобус, наш отошёл в 22:00, они уверяли,что искали нас  по всему отелю целый час! Что совсем(!) не соответствует правде, поскольку  все это время мы  были в номере, и нам никто даже не позвонил. Мы оставляли свои номера телефонов, никто с нами не связался! Мало того, что секретари на ресепшн дали  нам неправильную информацию о трансфере, так ещё и сняли с себя ответственность и  выставили нас виноватыми в том, что они не выполнили свою работу!!! А главное -   не извинились и не оказали никакого(!) содействия в том, чтобы мы добрались до аэропорта. В итоге мы доехали на такси за свой счёт, успели в самый последний момент на посадку. Сколько нервов нам это стоило! Сказать,что мы остались в ужасе от этого отеля - ничего не сказать. Если вы размышляете на его счёт, особенно для отдыха с детьми, настоятельно советую посмотреть другие варианты! Четыре звезды ему явно даны авансом.

Анастасия оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория чисто два бассейна
Минусы отеля
Безразличие к гостям низкий уровень сервиса плохая кухня платный wi-fi и прокат полотенец рынок прямо у отеля
Добавлено 24.05.19 22:37 (4 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 27.05.19

Согласна, отель не тянет по услугам на 4*

23:26 03.06.19

Присоединяюсь, практически выкачивание денег с туристов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)