Отдыхала Парой в
мае 2019
- Не рекомендую отель
20.05.19 - 24.05.19
1.3
2 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Крайне не рекомендуем
По профессии я журналист, поэтому много путешествую. Одно могу сказать наверняка - такого безразличного отношения к гостям,как в GRAND MIR'AMOR 4*, я не встречала ни в одном отеле. Мы с молодым человеком взяли билеты в последний момент, и времени "изучить" отель заранее, к огромному сожалению, не было, поэтому доверились турагентству.
Отель расположен в довольно красивом месте на второй береговой линии. Но стоит выйти за пределы гостиницы - как сразу за воротами вы найдете большой рынок, где турки не дают прохода, "впаривая" китайский ширпотреб.
Людей здесь в принципе считают за " мешки с деньгами".За примерами далеко ходить не нужно: пляжное полотенце, которое обычно предлагают гостям бесплатно, здесь стоит 5 $ ( внимание!) только за прокат, а за wi-fi берут 2$ в сутки за ОДНО! устройство. Эта информация поразила меня уже с порога - вай-фай,который даже в метро работает бесплатно, в отеле, удостоенном четырех(!) звезд, стоит гостям отдельных денег.Мы изначально рассчитывали на бюджетный отдых,поэтому оплатили вай-фай на двух телефонах. От ноутбука с загруженными фильмами пришлось отказаться.
Пока нас везли в отель, представитель Библио-Глобус рассказала ,что процедуры в турецкой бане будут стоить около 20$. После регистрации в GRAND MIR'AMOR 4* молодой человек провел нам небольшую экскурсию по территории и предложил услуги банщика за 40$, но в честь праздника был готов великодушно сделать скидку до 35$. И подобные попытки "развести" вас на деньги здесь будут встречаться на каждом шагу, что, конечно, портит общую картину отдыха.
Если вы ждёте каникул по системе " все включено", будьте готовы к тому, что вас ждёт разочарование. Я в принципе не самый взыскательный человек по части еды, но даже меня здесь поразила кухня. По заветренным закускам то и дело ползали мухи, из фруктов предлагали только яблоки и апельсины, а коричневая жижа из кофемашины лишь отдаленно напоминала кофе. Такое со мной было впервые - с учётом трехразового питания по системе "шведский стол" нам приходилось покупать еду в соседнем супермаркете. Про бар и говорить нечего: не знала,что вино может пахнуть уксусом. Кстати, бар работает бесплатно до 22:00, потом всю эту "красоту" вам предложат за деньги. И будьте готовы: по вечерам в ресторане воют в караоке, и от воплей пышных дам не спрятаться, не скрыться.
Но самый настоящий кошмар поджидал нас в день отъезда. Гид сказал нам,что всю информацию о трансфере до аэропорта мы получим на ресепшн. Секретарь сообщила,что в списках на трансфер по какой-то причине нас нет,но автобус отходит в 23:25, и мы можем на него сесть. Мы ждали в холле уже в 23:00. Стоило погрузить чемоданы, как нам внезапно сообщили,что для нас в автобусе мест нет и тут же поспешили высадить!!!Разговоры с представителями отеля и туроператором не дали никаких результатов, а времени до отлёта оставалось все меньше. Внезапно мы узнали, что мы сели не на тот автобус, наш отошёл в 22:00, они уверяли,что искали нас по всему отелю целый час! Что совсем(!) не соответствует правде, поскольку все это время мы были в номере, и нам никто даже не позвонил. Мы оставляли свои номера телефонов, никто с нами не связался! Мало того, что секретари на ресепшн дали нам неправильную информацию о трансфере, так ещё и сняли с себя ответственность и выставили нас виноватыми в том, что они не выполнили свою работу!!! А главное - не извинились и не оказали никакого(!) содействия в том, чтобы мы добрались до аэропорта. В итоге мы доехали на такси за свой счёт, успели в самый последний момент на посадку. Сколько нервов нам это стоило! Сказать,что мы остались в ужасе от этого отеля - ничего не сказать. Если вы размышляете на его счёт, особенно для отдыха с детьми, настоятельно советую посмотреть другие варианты! Четыре звезды ему явно даны авансом.
Анастасия оценила сервисы
1.3 Качество сервисов и обслуживания
1.0 Подходит для отдыха
1.8 Пляж
— Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
3.0 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Большая территория
чисто
два бассейна
Минусы отеля
Безразличие к гостям
низкий уровень сервиса
плохая кухня
платный wi-fi и прокат полотенец
рынок прямо у отеля
Добавлено
24.05.19
22:37
(4 082 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:12 27.05.19
Согласна, отель не тянет по услугам на 4*
23:26 03.06.19
Присоединяюсь, практически выкачивание денег с туристов
Добавить комментарий
Добавить комментарий