Отдыхала С друзьями в
мае 2019
- Рекомендую отель
07.05.19 - 18.05.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Незапланированный отдых оказался приятным и незабываемым...
Незапланированный отдых оказался приятным и незабываемым!!! Отдыхали вдвоем с подругой. У нас все было замечательно от момента заезда до выезда. Тихий, небольшой отель, уютный дворик, вкусная еда. И самое главное доброжелательное, приветливое отношение персонала отеля. Нам было тепло, комфортно и уютно. СПАСИБО всем, кто был рядом, за теплое отношение, заботу, спокойную уютную атмосферу, МИРА, ДОБРА И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ, ХОРОШИЕ ЛЮДИ!!!
OLGA оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
— Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
5.0 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
24.05.19
19:05
(437 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:26 29.05.19
Как толсто!
20:05 19.06.19
Дмитрий, силком никто в Ipsos не тащит вроде бы? Всегда можно выбрать другой отель, который конкретно Вам подойдет лучше. Не понравилось что-то - мы здесь объясняем, что именно. Для кого эти аспекты важные, пройдут мимо в поисках более подходящего варианта, для кого - нет, приятно отдохнут в этом. Когда мы отдыхали, нам было пофиг на еду и алкоголь, а также на то, что вокруг очень много цикад (даже прикольно). Зато чистое море, доступные шезлонги и тент на пляже, территория отеля приятная - вся в цветах, и в районе вокруг масса магазинчиков со смешными ценами. Да, и до моря близко, пусть это и свой участок на муниципальном пляже - вот всё равно за ту сумму, что мы отдали тогда.
15:02 14.06.19
«Доброжелательное,приветливое отношение» Ах да)))только это совсем не про Ipsos!!!наверно попросили написать такой отзыв)
19:57 19.06.19
Почему не про Ipsos? Я там отдыхала, всё было более чем доброжелательно. Включая даже перекусить с собой в дорогу - этот самый ланч-бокс ))) В ответ на доброжелательность следует доброжелательность. В ответ на холодную вежливость - холодная вежливость. В ответ на грубость и хамство ничего хорошего не следует. Всё просто. Приезжая в чужую страну лучше немного узнать про её культуру и следовать традициям того места, куда ты заехал - "в чужой монастырь со своим уставом"... умные люди не пойдут. На самом деле в Турции навалом больших отелей, в которых наемные служащие будут всем вежливо улыбаться, но даже не запомнят гостей в лицо - им всё рано, кому улыбаться. Ну или профессионально запомнят за чаевые. Кому больше подходит такой вариант, надо реально выбирать другой отель.
18:03 14.06.19
Если бы Вам было плохо, Вы бы однозначно не написали, что Вам было здорово, даже, если бы Вас об этом попросили... Глупо... Мне повезло, что я не почитала все эти бредовые отзывы об отеле перед тем, как выбрать тур!!! МЫ отдыхали спокойно, классно и относились к нам очень хорошо, как-то после море, ополоснулись в душе и уснули... в дверь постучали... и мужской голос сказал: " Оля, кушать!" Оказывается мы проспали очень долго и практически пропустили ужин... Кто-то из персонала отеля заметили, что нас не было на ужине и нас ... разбудили...СПАСИБО ВСЕМ СОТРУДНИКАМ ОТЕЛЯ "IPSOS"!!!!!!! Я первый раз уезжала с отдыха, с сожалением, что 12 дней пролетели как один миг, и я не хотела домой... Такой релакс, полная перезагрузка, смена жизни мегаполиса на тихую спокойную атмосферу турецкой деревни с звуками живой природы (петухи, коровы, овцы, утки)... Я была в эйфории от такого чуда! А однажды утром я вышла на балкон и внизу на полянке была большая черепаха, мы ее фотографировали, она подняла голову и смотрела на нас. Жаль, что больше мы ее не видели... И в целом ВСЕ БЫЛО ЗДОРОВО!!!!!
19:53 19.06.19
Да, отель очень такой внутренне-турецкий, без помпезности, но с душой. Реально мини-отель, где хозяева запоминают всех своих гостей.
18:06 20.06.19
Очень злые люди у нас, если положительный отзыв вызывает столько недоумения и желчи. А цена вопроса - просто разговаривать и вести себя по-человечески. Мне кажется, уже по стоимости путевки можно понять, что это не первоклассная гостиница, а обычный маленький отель. Откуда завышенные требования?
00:36 21.06.19
Не знаю, откуда возникают завышенные требования. Люди как бы платят некоторую небольшую сумму. Всё относительно, разумеется - стоимость перелёта тоже на конечной сумме сказывается, как и время бронирования, валютный курс... Но всё равно понятно же, из какого места в ценнике отель, что он один из самых дешевых (хотя в этом году уже появились туры в апартаменты без питания даже на Средиземноморском побережье). Ну вот, покупают тур в недорогой отель, а потом как-то забывают об этом. Помнят, что вот "3 звезды"! а это не две и не одна! а значит, тут должно быть!.. и пошли-поехали фантазии, чего должно быть.
Девушка Надежда на самом деле права, данный вариант - аскетичный. Но я не вижу в этом ничего плохого. Не всем нужен алкоголь в большом количестве (и в конце концов, всегда можно купить пиво в магазинчике на торговой улице вдоль набережной, если так уж хочется, в Турции с пивом нет проблем - это не крепкий алкоголь), не всем интересно большое изобилие в еде, некоторые до сих пор едут на море за морем - должны быть отели и для таких клиентов. Ipsos как раз из таких. Очень достойный отель в своей категории мини-отелей с тремя маленькими звёздочками, и никаких понтов, всё очень просто.
Добавить комментарий
Добавить комментарий