за последние 30 дней
Наплевательское отношение к постоянным клиентам
Менеджменту Альва Донны абсолютно наплевать на постоянных клиентов. А на тех. кто к ним приехал впервые - тем более.
Три года подряд семьей ездили в этот отель. Все всегда были в полном восторге, не было ни малейших нареканий. До этого года.
У меня есть сын-подросток, 16 лет. В отеле отличная подростковая тусовка, ребята из разных городов России и Украины встречаются там, после чего общаются весь год, и договариваются встретиться в Альва Донне снова. С персоналом отеля у подростков всегда были дружеские отношения. Но все поменялось в этом году.
Сначала меня вызвали в отдел по работе с гостями и сообщили, что подростки, среди которых был мой сын, в вечернее время время утащили лежаки от бассейна внутрь водной горки "Унитаз" и якобы их поломали, есть записи видеонаблюдения. Требовали оплатить ущерб. Я признал требования справедливыми. в случае, если ущерб действительно причинен, и попросил доказать его видеозаписями и показать сломанные лежаки. Лежаки тут же оказались целыми, а меня просто попросили поговорить с сыном. Я обещал это сделать (и сделал).
Но через день мне позвонили в номер из этого же отдела, и заявили, что охраной на территории отеля были задержаны двое подростков, гостями отеля не являющимися, в сопровождении нескольких подростков, которые являются гостями отеля. в том числе моего сына. На этом основании с меня безапелляционно потребовали 450 долларов. Я возмутился, поскольку никаких посторонних в отель не приглашал, и ответственность нести за них не должен. Режим допуска в отель осуществляет охрана, и претензии должны быть предъявлены к ней. Перекладывать ответственность с охраны на гостей есть вопиющая наглость. В случае задержания посторонних должна быть вызвана полиция и применены правовые процедуры, а покой гостей нарушаться не должен. Кроме того, охрана избила подростков, и у меня есть видеозапись, как сотрудник охраны отеля бьет подростка в лицо.
На следующий день я написал пост в группе отеля Вконтакте и приложил видео. Пост вызвал оживленное обсуждение, но через час был удален.
На следующий день меня вновь позвали в отдел по работе с гостями, где попытались меня убедить в том, что я идиот и ничего не понял. Не дождавшись извинений, я прервал монолог менеджера, попросив прислать ко мне более компетентного человека. С извинениями за требование денег. Но так и не дождался.
Я повторно разместил в группе отеля Вконтакте пост и видео. Пост был моментально удален, а я в группе заблокирован.
Я обратилься к отельному гиду компании Санмар/Корел для разрешения конфликтной ситуации. Девушка связала меня с супервайзером, который спросил меня, как я вижу решение конфликта. Я попросил всего лишь извинений, но так ничего и не дождался.
Тогда я обратился на электронную почту отеля с претензией. Описал ситуацию и попросил извинений. В ответ получил письмо, что я плохой. а они хорошие, и отныне я занесен в черный список сети отелей Альва Донна. Так закончилась моя любовь с Альвой. Менеджмент испортился полностью.
Отель после этих событий категорически не рекомендую. Любой конфликт - и виноватыми всегда окажетесь вы, как бы тихо и спокойно вы себя не вели.
Первый раз приехал в отель на майские праздники 2017 года, с тех пор цена выросла в два раза, и качество упало тоже в два раза. По всем показателям
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}