АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
211 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в мае 2019
06.05.19 - 13.05.19
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наплевательское отношение к постоянным клиентам

Менеджменту Альва Донны абсолютно наплевать на постоянных клиентов. А на тех. кто к ним приехал впервые - тем более.

Три года подряд семьей ездили в этот отель. Все всегда были в полном восторге, не было ни малейших нареканий. До этого года.

У меня есть сын-подросток, 16 лет. В отеле отличная подростковая тусовка, ребята из разных городов России и Украины встречаются там, после чего общаются весь год, и договариваются встретиться в Альва Донне снова. С персоналом отеля у подростков всегда были дружеские отношения. Но все поменялось в этом году.

Сначала меня вызвали в отдел по работе с гостями и сообщили, что подростки, среди которых был мой сын, в вечернее время время утащили лежаки от бассейна внутрь водной горки "Унитаз" и якобы их поломали, есть записи видеонаблюдения. Требовали оплатить ущерб. Я признал требования справедливыми. в случае, если ущерб действительно причинен, и попросил доказать его видеозаписями и показать сломанные лежаки. Лежаки тут же оказались целыми, а меня просто попросили поговорить с сыном. Я обещал это сделать (и сделал).

Но через день мне позвонили в номер из этого же отдела, и заявили, что охраной на территории отеля были задержаны двое подростков, гостями отеля не являющимися, в сопровождении нескольких подростков, которые являются гостями отеля. в том числе моего сына. На этом основании с меня безапелляционно потребовали 450 долларов. Я возмутился, поскольку никаких посторонних в отель не приглашал, и ответственность нести за них не должен. Режим допуска в отель осуществляет охрана, и претензии должны быть предъявлены к ней. Перекладывать ответственность с охраны на гостей есть вопиющая наглость. В случае задержания посторонних должна быть вызвана полиция и применены правовые процедуры, а покой гостей нарушаться не должен. Кроме того, охрана избила подростков, и у меня есть видеозапись, как сотрудник охраны отеля бьет подростка в лицо.

На следующий день я написал пост в группе отеля Вконтакте и приложил видео. Пост вызвал оживленное обсуждение, но через час был удален.

На следующий день меня вновь позвали в отдел по работе с гостями, где попытались меня убедить в том, что я идиот и ничего не понял. Не дождавшись извинений, я прервал монолог менеджера, попросив прислать ко мне более компетентного человека. С извинениями за требование денег. Но так и не дождался.

Я повторно разместил в группе отеля Вконтакте пост и видео. Пост был моментально удален, а я в группе заблокирован.

Я обратилься к отельному гиду компании Санмар/Корел для разрешения конфликтной ситуации. Девушка связала меня с супервайзером, который спросил меня, как я вижу решение конфликта. Я попросил всего лишь извинений, но так ничего и не дождался.

Тогда я обратился на электронную почту отеля с претензией. Описал ситуацию и попросил извинений. В ответ получил письмо, что я плохой. а они хорошие, и отныне я занесен в черный список сети отелей Альва Донна. Так закончилась моя любовь с Альвой. Менеджмент испортился полностью.

Отель после этих событий категорически не рекомендую. Любой конфликт - и виноватыми всегда окажетесь вы, как бы тихо и спокойно вы себя не вели.

Первый раз приехал в отель на майские праздники 2017 года, с тех пор цена выросла в два раза, и качество упало тоже в два раза. По всем показателям

Добавлено: 24.05.2019 17:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Да, я помню Ваш пост в группе... почему то была надежда, что отель уладит эту ситуацию.... а они пошли по самому простому пути..жаль
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я с вами согласна. У администрации нет настроя позитивно реагировать на своих клиентов. В нашем случае, ни одно пожелание/ просьба не были услышаны и не было никаких действий на встречу. Печально.
такое ощущение, что вы не можете сладить со своим подростком, почему он у вас по ночам гуляет, его вина там все таки проглядывается, вы с сыном то хоть разговаривали, спрашивали - ломали ли они лежак, приглашали ли кого-то посторонних в отель, в отзыве об этом ни слова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 444) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Максим
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2015
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 276
  • Фото: 0
0 Благодарностей