АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2019
16.05.19 - 21.05.19
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с семьёй и маленьким ребёнком

Отдыхали в отеле с семьей и маленьким ребенком 1,9 годика. Ехали до отеля, примерно, 50 минут. Когда приехали, нас приятно встретили на ресепшн, забрали чемоданы и предложили пройти покушать. Так мы и сделали, пошли кушать... время было примерно 9 утра и в ресторанчике уже ничего не было. Я себя успокаивала и говорила всем, что еды нет потому что уже заканчивается завтрак. Из еды мы нашли хлеб и немного сыра, для ребёнка мы не нашли ничего... Вернулись на ресепшн, нам одели браслеты и быстро предложили номера 5087 и 5088(в этих номерах хорошо ловит wi-fi), рассказали что между номерами есть дверь, для нашей большой семьи это было очень удобно. Номер был недалеко от ресторанчика и бассейна, слышно было музыку с бассейна днем, но нам не мешало. Номера обычные как и везде, есть шампунь полотенце, сейф. В номере была детская кроватка для малышей, на счёт внешнего вида мы были в диком шоке, кроватка была в очень плохом состоянии и ребенок в ней мог просто пораниться о саму кроватку, не говоря о том, что просто выпасть из неё. Жаловаться мы не стали и просто положили малыша в кровать с мамой. Для нас это не было критичным, но для многих, я думаю, это будет очень большим минусом. Каждый день была уборка в номерах, мыли полы и меняли полотенца. В целом к номерам никаких особых претензий не было, мы приходили туда спать и мыться. Территория у отеля большая, зелени достаточно и все чисто. Работал один бар возле ресепшн, так как в мае ещё не сезон туристов. Бармен нам очень не понравился, когда он наливал напитки он постоянно ругался на своем языке. Мы подумали что это такое отношение к русским, но когда стояли в очереди, то поняли что и к немцам, и к французам он относится аналогично. Это просто такой человек и не стоит на него обращать внимания, кстати о нем уже писали в отзывах и снимали видео, на него было много жалоб, но его не увольняют. Значит такие люди нужны этому отелю… Хочу написать о ресторане или можно его назвать просто столовкой! Еды очень мало и разнообразия нет, для маленьких детей нет ничего, нет каш и супов. Макароны и картошка постоянно недоваренные, люди в столовой не очень приветливые. Официант не нальет вам вина, если поймёт что вы русский,он нальёт французу вино в фужер, а вы пойдёте к бочке за стаканчиком. С едой был постоянный напряг, благо ребёнку мы взяли на всякий случай все с собой и этот случай произошёл. Готовили каши ему в номере со своей водой. Воду кстати вам придётся поискать. В столовой стоит кулер и стаканчики, но бутылок с водой никто не предложит, не в столовой, ни на ресепшне. Выбивали воду в баре у вечно недовольного чувака. Сложилось впечатление, что все и так пойдёт, не попросят и не надо ставить в номер бутылку с водой. Детских стульчиков в столовой всего 5. И если вы не найдёте сами, то вам искать никто не будет, официант скажет нет стульев и все! В столовой и в еде мы разочарованы полностью. На территории три бассейна не подогреваемые, один из них для малышей, один стандартный и ещё один глубокий. Все купались в стандартном, где была Музыка и анимация. Аниматоры ребята хорошие и улыбчивые. Были танцы и фитнес. В целом отель неплохой, но не для малышей. Для нас это твердая тройка.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • wi-fi
  • Еда
Добавлено: 24.05.2019 15:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Здравствуйте,Люция!!! Подскажите не от Пегаса ли Вы летали??? Если да лежаки на пляже платные или нет??? Какова ситуация с водорослями??? Спасибо!!!
Здравствуйте! Лежаки и сейф платные.
Лежак 25 динар за 5 дней на одного человека. Сейф в номере 25 динар за 5 дней. Летели от Саниар. Водорослей было очень много, чистили их каждый день, но это не спасало ситуацию. Нам сказали что в сезон пляж будет чистый.
Присоединяюсь к вопросу Сергея – что все-таки с лежаками?) Мы летим от Пегаса и никто толком не может дать ответ – платные они или нет... Также Вы пишете, что в номере был сейф – он тоже платный?
Здравствуйте! Все платно и сейф и лежаки. Мы летели от Санмар поэтому на счёт Пегаса не могу вам дать точную информацию.
Люция,спасибо!!! Может быть слышали ,а для туристов от Пегаса лежаки тоже платные????
Сергей, в вопросах по отелю мне ответили:
Наталья Лазарева Помощник TopHotels
20:08 27.05.19
Мы обратились в отель Zita Beach с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +216 52 744 723 : «Добрый день, Анна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Для Гостей Пегаса лежаки бесплатные». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»

Когда полетим, распечатаю этот ответ и инфу с сайта Пегаса, посмотрим, что на это ответят в самом отеле) Как-то совсем не в кайф платить +300 динар за 2 недели на двоих((
Ещё раз спасибо!!!
Сергей, ещё там нужно будет оплатить налог. Может вы знаете, но на всякий случай предупреждаю
Я не слышала, но если честно я думаю будет платно. Многие не покупают лежак. Купаются в море и поднимаются к бассейну, он находится недалеко от пляжа. Если вам скажут, что всё-таки нужно оплатит, вы не торопитесь. Прогуляйтесь посмотрите может для вас будет удобно возле бассейнов. Мы вот заплатили за двух человек и потом поняли что зря.
Понял Вас. Просто у нас от Пегаса заявлено что лежаки и зонты на пляже бесплатно.....Вам огромное спасибо!!!и ещё бассейны насколько сильно хлорированы???
Мы с ребёнком купались только в одном, который ближе к ресторану. Вода там средне хлорирована, не особо мы ее ощущали. :)
Ещё раз огромное Вам спасибо!!!

Спасибо за отзывчивость)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Мы тоже летим от пегаса 1.07 на счет лежаков читали что от пегаса бесплатно но одно но матрас на лежак теже 5динар что и за лежак с матрасом!
Мы тоже летим 1.07.с Питера. Вы с семьёй?
Отдыхали вместе с вами в мае. Вранье начинается с 50 минут езды до отеля. ехать час только после того как по Джербе развезут по другим отелям. А это уже около Римской дороги-выхода с Джербы. Воду в литровых бутылках с 10 до 23 без проблем можно взять в баре .Газированную и обычную. Ограничений нет. Возле столовой стоит кулер с водой. Внутри тоже. Если для вас то чем кормят в отеле -это Нет еды-то уж не знаю сколько вам еды нужно и чем вы питаетесь. Если только кашами то конечно каш там нет!И может по утрам действительно надо заваривать ребенку свои каши. Но в обед и ужин накормить любого ребенка-привереду проблем вообще нет. Еды очень много и вся вкусная. Наш внук завтракать вообще ходил 2 раза в 7 утра-по нашему в 9-и около 10 и всегда все было. Насчет вина в фужерах=так они на каждом столе персонально присутствуют. Наливайте -не баре. Русские все сами себя обслуживают . может поэтому и не торопятся официанты. Но думаю если подозвать и попросить налить то обслужат так же как и французов. Просто язык надо знать и суметь объяснить . Русский мало кто понимает в отеле. А жили мы в вашем же бунгало похоже на 1 этаже. Кстати лежаки на пляже в песке мало кому там и нужны. Цивилизация рядом с морем подняться на 5 ступенек.
Здравствуйте Фаина! Я вас узнала :) у каждого своё мнение. Я пишу о маленьком ребёнке, ваш внук уже взрослый ребёнок. Когда нас везли в отель то мы останавливались всего пару раз и поэтому время езды до отеля у нас было быстрое. Я не вру и написала своё мнение. Язык мы знаем так что не переживайте. Мы побывали в достаточно многих местах чтобы сравнить и сделать выводы.
Я бы с таким маленьким вообще не рискнула никуда ездить . И если уж и поехала то то выбирала отель тщательно под него. У нас внук инвалид. У нас свои проблемы. И нам тоже приходится подбирать отель под него. В частности он не может ходить по лестницам. И Вытаскивать мальчика из бассейна с обычными лестницами с поручнями или заходить и выходить из моря с камнями мы не в силах. Ищем отель чтоб он жил как можно более самостоятельной жизнью. Ладно хоть в аэропортах можно заказать сопровождение. А с малышом все е наверное надо ехать в Турцию. Там как то более распространены детские столы . Но детям лет с 3 в этом отеле классно. Тем кому аквапарк не обязателен. Бассейны просто шикарные. И заход в море тоже. И питание. И проживание. Мне не понравился очень долгий по мне путь до отеля и всё что находится за территорией его. Такой дыры я не ожидала. Хотя читала отзывы и в принципе всё знала. А так мы отдохнули хорошо.
Самый главный недостаток этого отеля это персонал столовки, который явно плохо относится к русским туристам. Многократно наблюдал, как французов персонально сажали за лучшие места и доставали бутылки вина с фужерами. Для русских такое отношение отсутствовало, сам, все сам. Также крайне плохие завтраки. Обеды и ужины вопросов нет. И море....там практически в любое время года в большом количестве водоросли. Сказки что сейчас не сезон это стандартные отмазки отельера.
Андрей, а подскажите, пожалуйста, что там с лежаками, а-то тут такая полемика уже развилась по туристам Пегаса
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Люция Khusainova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.03.2017
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 939
  • Фото: 52
2 Благодарности