за последние 30 дней
Отдых с семьёй и маленьким ребёнком
Отдыхали в отеле с семьей и маленьким ребенком 1,9 годика. Ехали до отеля, примерно, 50 минут. Когда приехали, нас приятно встретили на ресепшн, забрали чемоданы и предложили пройти покушать. Так мы и сделали, пошли кушать... время было примерно 9 утра и в ресторанчике уже ничего не было. Я себя успокаивала и говорила всем, что еды нет потому что уже заканчивается завтрак. Из еды мы нашли хлеб и немного сыра, для ребёнка мы не нашли ничего... Вернулись на ресепшн, нам одели браслеты и быстро предложили номера 5087 и 5088(в этих номерах хорошо ловит wi-fi), рассказали что между номерами есть дверь, для нашей большой семьи это было очень удобно. Номер был недалеко от ресторанчика и бассейна, слышно было музыку с бассейна днем, но нам не мешало. Номера обычные как и везде, есть шампунь полотенце, сейф. В номере была детская кроватка для малышей, на счёт внешнего вида мы были в диком шоке, кроватка была в очень плохом состоянии и ребенок в ней мог просто пораниться о саму кроватку, не говоря о том, что просто выпасть из неё. Жаловаться мы не стали и просто положили малыша в кровать с мамой. Для нас это не было критичным, но для многих, я думаю, это будет очень большим минусом. Каждый день была уборка в номерах, мыли полы и меняли полотенца. В целом к номерам никаких особых претензий не было, мы приходили туда спать и мыться. Территория у отеля большая, зелени достаточно и все чисто. Работал один бар возле ресепшн, так как в мае ещё не сезон туристов. Бармен нам очень не понравился, когда он наливал напитки он постоянно ругался на своем языке. Мы подумали что это такое отношение к русским, но когда стояли в очереди, то поняли что и к немцам, и к французам он относится аналогично. Это просто такой человек и не стоит на него обращать внимания, кстати о нем уже писали в отзывах и снимали видео, на него было много жалоб, но его не увольняют. Значит такие люди нужны этому отелю… Хочу написать о ресторане или можно его назвать просто столовкой! Еды очень мало и разнообразия нет, для маленьких детей нет ничего, нет каш и супов. Макароны и картошка постоянно недоваренные, люди в столовой не очень приветливые. Официант не нальет вам вина, если поймёт что вы русский,он нальёт французу вино в фужер, а вы пойдёте к бочке за стаканчиком. С едой был постоянный напряг, благо ребёнку мы взяли на всякий случай все с собой и этот случай произошёл. Готовили каши ему в номере со своей водой. Воду кстати вам придётся поискать. В столовой стоит кулер и стаканчики, но бутылок с водой никто не предложит, не в столовой, ни на ресепшне. Выбивали воду в баре у вечно недовольного чувака. Сложилось впечатление, что все и так пойдёт, не попросят и не надо ставить в номер бутылку с водой. Детских стульчиков в столовой всего 5. И если вы не найдёте сами, то вам искать никто не будет, официант скажет нет стульев и все! В столовой и в еде мы разочарованы полностью. На территории три бассейна не подогреваемые, один из них для малышей, один стандартный и ещё один глубокий. Все купались в стандартном, где была Музыка и анимация. Аниматоры ребята хорошие и улыбчивые. Были танцы и фитнес. В целом отель неплохой, но не для малышей. Для нас это твердая тройка.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Лежак 25 динар за 5 дней на одного человека. Сейф в номере 25 динар за 5 дней. Летели от Саниар. Водорослей было очень много, чистили их каждый день, но это не спасало ситуацию. Нам сказали что в сезон пляж будет чистый.
Наталья Лазарева Помощник TopHotels
20:08 27.05.19
Мы обратились в отель Zita Beach с данным вопросом и получили следующий ответ reception по телефону +216 52 744 723 : «Добрый день, Анна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Для Гостей Пегаса лежаки бесплатные». С уважением, специалист службы «Помощник TopHotels»
Когда полетим, распечатаю этот ответ и инфу с сайта Пегаса, посмотрим, что на это ответят в самом отеле) Как-то совсем не в кайф платить +300 динар за 2 недели на двоих((
Спасибо за отзывчивость)