АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 388
Фото: 2
Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
07.05.19 - 17.05.19
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую с детьми!!!

Слишком простой отель для отдыха с детьми. С детьми только в большой пятизвёздочный отель!!!

Почему? Отношение Персонала. Белье нам поменяли только на 6 день проживания, когда я сама попросила это сделать на рецепции. Ребята очень смутились и извинились, т к менять должны через день, как оказалось. Небольшой выбор блюд для детей. Всего 2 детских стульчика в ресторане. И вишенка на торте - шеф-повар.

В последний день перед возвращением домой мы ужинали в отеле. Давали арбуз. Т к не было свободных детских стульчиков - я посадила дочку на простой стул. Она хорошо сидит, не падает и тп. так вот она накапала арбузом на подушку на стуле (причём обычная такая подушка, старая, застиранная). Я этого сначала не заметила. Мы закончили ужинать. Дочка вышла из-за стола и начала играть рядом со столиком. Я собиралась посадить её в нашу коляску и поехать дальше по делам) как вдруг подбегает шеф-повар и начинает махать этой подушкой с каплями арбуза (да, я не отрицаю, накапали мы много) перед моим лицом и орать на турецком. Я не знаю турецкий от слова совсем. Хорошо изъясняюсь по-английски. Я поняла, что к чему. На английском и извинилась, и сказала, что мы не специально. А он продолжает махать подушкой и кричать!! Это действо происходило секунд 30. Что он от меня хотел? Интересно, представители отеля отвечают здесь? Это все происходило на глазах моего ребёнка и гостей отеля. Я схватила дочку и пошла на рецепцию. Разревелась. Если честно, от испуга. Почему в отеле работает псих?

На рецепции передал мной извинились и поддержали. Я не стала там устраивать разборки, тк ночью мы уже улетали. Но думала его попросят извиниться. Но нет...

Огромный плюс - русскоговорящая вежливая девушка на рецепции. Спасибо ей большое за всё) на этом всё.

Перечитала свой отзыв и передумала. Сама бы без детей я тоже не поехала в отель, в котором работают неадекватные люди.

Вот так вот один персонаж может испортить всё впечатление. Кстати, я почитала отзывы на отель. Этот шеф-повар, оказывается, главный герой жалобной книги. Тогда почему он там продолжает работать?

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Русскоговорящий персонал
Минусы отеля
Много
Добавлено 24.05.19 13:41 (2 064 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:07 25.05.19

В первый раз я отдыхала в Канделоре в 2010 году, и шеф-повар Синан уже там работал. Всегда очень вежливый и приветливый человек, как правило, на ужинах он выходил в ресторан и приветствовал всех отдыхающих. Второй раз я была в этом же отеле в 2013 году, опять все было отлично. Почитала другие отзывы - все очень позитивно. Не понимаю, какой герой жалобной книги этот шеф-повар, и почему его должны увольнять, когда другие туристы наоборот его хвалят.

17:37 28.05.19

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, чем расплачивались за покупки: доллары или евро? Не требуют евро?

17:40 28.05.19

Здравствуйте) с собой была банковская карта и доллары. В магазинах пользовалась картой. Доллары лучше поменять на лиры в обменнике. Так будет выгоднее. Обменники на каждом шагу))

09:49 01.06.19

можно расплачиваться любыми деньгами, в т.ч. и рублями...можно снимать лирами с карты Сбербанка..так даже выгоднее

09:47 01.06.19

Я была в этот же период. В ресторане не всегда хватает мест. Решила сесть за освободившийся столик, но подскочил шеф-повар и сказал, что занимать столик нельзя. Через минуту там уже сидели немцы. Полагаю, что шеф-повар работает на себя. Вероятно, немцы приплачивают.

11:11 01.06.19

Да да, нам с дочкой тоже запрещал он за столики садиться

11:53 07.06.19

Немцы не приплачивали шеф-повару, тут неверная формулировка. Эти немцы просто ужинали( обедали) в отеле и платили за еду деньги, не живя в самом отеле. Отсюда им и бронировали столы-и относились,как к желанным гостям.Несколько раз наблюдала эту картину. Как к родным, бегали и суетились вокруг них.

17:22 01.06.19

Тоже не давно приехали из этого отеля с нами официанты шутили "Громко", ребенок 6 лет иногда пугался, но они так говорят громко, ну и ругали конечно за мимо наваленное, а как если мы не научили есть ребенка аккуратно, это было на 7 день видимо терпеть надоело))))

06:27 02.06.19

Я всегда прибирала за дочкой стульчик. Ну полы, понятно, я не могла мыть В смысле ругать за то, что ребёнок неаккуратно поел? Ну ужас, честно

12:05 07.06.19

Честно скажу, впервые наблюдала, чтобы шеф-повар постоянно присутствовал в зале, убирал посуду и проч. Вроде бы это не его функция? Обычно это такая магическая фигура, которая где-то там и только иногда выходит на люди.

06:29 11.03.20

Самое худшее в вашем отзыве это фотографии, блин не если не умеете выкладывать фото не боком, лучше не выкладывайте

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)