АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
400 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал Парой в марте 2019
30.03.19 - 06.04.19
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Воруют в номерах, особенно в люксах.

Очень долго не хотела писать этот отзыв, тянула время. Всегда любила этот отель. Тем не менее, кажется, пора прекращать отношения.

Отдыхали с мужем в отеле Marins Park с 29 марта по 6 апреля. Номера Люкс - апартаменты (самый большой, позволили себе на 3 дня), Люкс - Студио и Улучшеный стандарт. В первые два дня из сумочки, лежавшей в сейфе пропали 5 тысяч из немногочисленных наличных. Пропажу заметили в тот же день. Сообщили на ресепшн. Отель проблему признал, СБ пообещала, что разберётся самостоятельно.

Разбирались долго, тем не менее, уже в момент нашего выезда, через неделю, разобрались. Виновных озвучивать не стали ("Вам не нужна эта информация"), сказали, что деньги выведут на карту, с которой от нас происходила оплата.

2 дня не вывели. Мы напомнили. Неделю не вывели. Мы ещё раз напомнили. При этом, нам каждый раз зачем-то говорили, что вот прямо сейчас сделали перевод. Прошёл месяц. Денег так и нет. Не буду распыляться здесь в адрес СБ и персонала. Бесполезно. Очень жаль, но лояльными клиентами мы себя больше не чувствуем. Да, собственно, никакими не чувствуем. Скотское отношение.

Про остальное: с 2018 года. Еда ухудшилась, толпы и бардак, поскольку еду не подносят - не успевают, и кофе в машины не досыпают. Тараканы на столах с едой. Ресепшн кроме начальницы смены весь обновился и по отношению к клиенту ведет себя наплевательски. На лояльных плевать Играют с ценами. Даже если Вы уже живёте и нужно продлиться (в несезон), с утречка пораньше выкатывают +30% к цене. Видели одну женщину, сидела плакала, что нужно съезжать. Решили проблему с большим напряжением и себе и ей. Люкс-студио заказали один, получили подтверждение, что всё ок, но по факту были запиханы в какой-то гадюшник на 3 этаже в тени высотки, с посылом "на вас не хватило". Постоянные корпортативы огромного объёма - в их заход лучше в ресторан не ходить. Воровство. Постоянное ощущение наплевательского отношения и опасности, невозможность расслабиться.

Со сменой хозяев в прошлом году что то отвратительное с отелем случилось. Отзыв на Букинге в 2017 писали сугубо положительный и подробный (в начале у них висит). Теперь скажу только одно: не пользуйтесь, по возможности. Он того не стоит. Какие там 4 звезды - 2е max. Звероферма.

И деньги верните, не позорьтесь.

  • Расположение
  • как и было
  • прекрасное. Но это - не заслуга хозяев.
  • Загруженность шведского стола
  • сервис
  • отношение
  • воровство
  • клиентская политика.
Добавлено: 24.05.2019 12:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 279 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (354) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 629
  • Фото: 29
0 Благодарностей