АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
06.05.19 - 12.05.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не верьте красивым картинкам

Здесь потрясающие панорамные окна в пол с видом на море! Вот за это однозначно 10 баллов из 5.. Поставила бы не задумываясь! У окна получаются шикарные семейные или романтические фотографии и вообще, на закате тут своя атмосфера. Но на этом, пожалуй, все плюсы и заканчиваются.

У такого окна хочется сидеть на полу с чашкой чая и смотреть на море, но сидеть тут невозможно, потому как песок и какие-то мелкие крошки впиваются в кожу. Ощущение отвратительное. Как будто не убирают и не пылесосят. Причём, когда зашли в номер казалось, что всё чисто. Вид сделан был на ура. Возможно, руководство этого места так же поверхностно проверяет работу персонала, я не знаю.

В сливе душа были чужие волосы - это тоже омрачило всю картину сразу же. Какой-то неприятный запах в санузле приследовал нас по всему домику. Не знаю, чем пахло, не могу охарактеризовать даже, но хотелось открывать двери, чтобы проветрить или бежать на улицу. О проветривании нет и речи, тк сразу залетает рой комаров и заползают сколопендры, я даже фото сделала! У младшего ребёнка аллергия на комариные укусы, ручки раздуло сразу же, как боксёрские перчатки... Не понимаю, почему в таком недёшевом месте нет обработки от комаров и других насекомых. Спасали ребенка от зуда в детском теплом бассейне, он отвлекался и не орал постоянно.

Кстати, о бассейнах! Они расположены, на территории другого отеля. Об этом нигде не написано - то есть нужно пройти на соседнюю часть, это, конечно, не критично, но почему об этом сразу не написать, мол, так и так "Бассейны не наши - но наши гости могут пользоваться (как они это называют) "аквазоной" соседнего отеля". А, ещё! В рекламе был указан детский аквапарк - его нет. Сказали, что не достроен еще🤦‍♀️. А зачем тогда писать об этом? Люди же рассчитывают получить определённые услуги за заявленную стоимость! ☝️

Питание.

Тут можно отдельный отзыв писать.

Завтраки нормальные. Мы утром много не едим, нам хватало. А вот обеды и ужины - шведская линия. Конечно, одно название.

Выбор скудный очень, но дело даже не в этом - бОльшая часть какая-то несвежая, как будто продукты повторно используют. Все время в воздухе присутствует неприятный кислый запах. Аппетит пропадает тут же.

В общем, получился не очень хороший отзыв. Но это те впечатления, которые врезались в память. Я считаю, что если бы мы не уезжали почти каждый день гулять, то отдых был бы испорчен однозначно. Это чисто место для ночлега, причём уровня хостела, но по цене хорошей гостиницы. Совсем не стоит своих денег.

Отзывов не нашли, повелись на красивые картинки - не делайте так!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Виды и панорамные окна
  • Грязь
  • ужасная кухня
  • насекомые везде
  • неприятные запахи
  • отсутствие заявленного аквапарка
Добавлено: 24.05.2019 08:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Подскажите, пожалуйста, а вы на территорию соседнего отеля заходили? Мы сейчас рассматриваем Капри или Кампари. Прочитали Ваш отзыв и в шоке, конечно. Но у Капри дороже выходит. Вы что-то можете про них сказать? В ресторане у них не были, например?
Здравствуйте. Конечно заходили. Мы же ходили в бассейны. Цены не знаю, тк не интересовалась даже. Но в ресторане были, обедали 2 раза. Очень понравилась кухня, кстати, этого не отнять. Официанты тоже хорошо работали. А, и мохито у них оооочень хорош! В остальном сказать ничего не могу. Но запахов никаких неприятных там точно не было в отличие от Campari.
На Капри (это соседний отель), там вообще территории нет и инфраструктуры тоже. Все номера там с 1 окном, которое расположено при входе в номер. Заказ в ресторане ждать приходится 1,5 часа.
А есть рядом места где можно покушать так же? Кафе по меню? Выходит в кампари обед на 4 2000 рублей... шведский стол, не мало
Ой, в Нептуне вообще ничего нет (или мы не нашли) .. Но мы были на машине и ездили почти каждый день с утра на весь день гулять в Щёлкино или дальше в Керчь. Вот в Щёлкино миллион кафешек на набережной. Прям в ряд стоят! А если оставались в отеле, то кушали всегда там, где бассейны в ресторане (по-моему, это все же соседнего отеля ресторан) . Там достаточно приличный ценник, но очень вкусно и меню интересное. Детское тоже понравилось мелким! Но каждый день там кушать дорого достаточно выйдет. ((
Здесь вы точно похудеете. И это, к сожалению, единственный плюс этого отеля.
Снимали здесь два номера, очень хотелось попасть в это место, так как насмотрелись красивые фотки блогеров с белоснежными виллами и восторженные отзывы.
Но сам отель оказался совершенно не приспособлен для нормального отдыха.
Да, владельцы сильно вложились в рекламу, блогеров, дорогой сайт. Лучше им было эти деньги вкладывать в сам отель.
Во-первых, непродуманная территория. Даже здоровому спортивному человеку будет тяжело ходить по этим бесконечным лестницам, я уже не говорю про детей и пожилых людей. Ну а коляски и чемоданы вы будете таскать на себе как верблюд, так как лестницы через каждые 2 метра. Неужели было так сложно прибить хоть две доски, чтобы можно было везти коляску.
Во-вторых, питание. Не при каких обстоятельствах не покупайте номер с полным пансионом. Это даже едой назвать сложно, как будто кто-то пережевал и выплюнул на подносы. Я такого ещё ни в одном самом захудалом гостевом доме не видела: полуфабрифатные котлеты и блины, пшенная каша на ужин, гороховый суп из остатков утренней колбасы.
В самой столовой все очень все неорганизованно, все кучно, народ толпиться у этих двух несчастных подносов, тарелок и вилок приходится ждать по 10 минут.
Ребят ну предоставляйте вы такую услугу, как шведский стол, это просто не ваше, это какое-то позорище.
Пляж. Если вы едете сюда покупаться, то у вас это здесь не получится. До пляжа сначала надо дойти по очень крутой и опасной лестнице, ну а потом попробуйте ещё зайти в воду, не сломав ноги об острые скользкие камни. В воде камни, водоросли, огромные медузы-корнероты. А ещё так как здесь скалы, в воду спускаются змеи, которые ловят рыбку. Но тут боятся особо не стоит, в основном из можно увидеть только поздно вечером или ночью, наверно...так нам спасатель на пляже сказал
Вроде не так сложно подумать о ваших гостях, а не о рекламе и сделать понтон для спуска в воду.
В бассейне взрослым тоже покупаться не получится, потому что это миниаквапарк для детей, и он по пояс. Но вы можете пойти в соседний отель, через грунтовку с коляской это тоже "очень удобно"
Номера совсем обычные, нет такого от них впечатления как у них на картинках. Маленькие, новенькие.
Единственный плюс - это приветливый приятный персонал отеля. Но вот только сам персонал ничего на месте не решает, а сами менеджеры по продажам сидят в Самаре и очень хамски отвечают на вопросы своих гостей. Типа "хотите выезжайте, мы этот номер за 2 часа сейчас продадим, а на ваше мнениние мы класть хотели" (так мне ответила менеджер Анастасия).
Анастасия, напишите отдельный отзыв, а не в комментарии к моему. чтобы оценки Ваши засчитались. А то мой не засчитывают, тк я не успела выслать ваучер. Как я, Вас понимаю...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.05.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 834
  • Фото: 1
0 Благодарностей