АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1359
Фото: 5
Отдыхала Парой в
мае 2019
14.05.19 - 23.05.19
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Цена не соответствует качеству

Отдыхали парой с 14 по 23 мая 2019 номер с видом на море. В Египте четвёртый раз, причем в данном отеле были уже в 2016г., поэтому отзыв будет более чем объективным.

Приехали в 9.30 заселили только после 12 00. Хотя заранее списывались с отелем и просили подготовить номер. За первых 4 дня ни разу не меняли постельное, только полотенце, кровать просто заправляли.

Хочу заметить, что заполняемость отеля чрезмерная поэтому сервис по сравнению с тем ,что было в 2016 году скатился на нет. Люди сюда приезжают в отпуск ради моря, но проснувшись в 8 утра и позавтракав к 9 на пляже уже нет свободных зонтиков, причём хочу заметить, нет ни одного, пришлось уходить к бассейну, согласитесь это абсурд вставать с будильником в 5 утра чтобы пойти занять место на пляже. Для тех кто позавтракал в 7 утра и хочет пораньше цивилизованно пойти на море, то вам придётся подождать до 8.00 выдачу полотенца, в противном случае надо брать полотенце с вечера, неужели нельзя организовать их выдачу хотя бы с 7.30.

Сам пляж песочный, заход в море хороший , только в некоторых местах лежат бетонные плиты. Море так же сказочное, любителям снорклинга будет на что посмотреть.

Еще одна можно сказать уникальная особенность этого отеля, заключается в номером фонде. В нашем номере 2222, с видом на море, в комнате была межкомнатная дверь в соседний номер, через которую великолепно слышно ВСЁ вплоть до монотонного разговора соседей. Такого я не видела ещё ни в одном отеле. Это относится не только к номерам с видом на море, а также и к остальным судя по разговорам с другими туристами.

В связи с большой загруженностью отеля отдых начал превращается в соревнование. На ужин раньше 20.00 можно даже не пытаться идти количество людей в многократно превышает количество столов, доходило до того, что отчаянные брали еду в главном ресторане и кушали у бассейна. А на входе в главный ресторан весит объявление "пожалуйста ожидайте рассадки" (фото этого чуда прилагается). Если остановится на ассортименте, то разнообразия еды вполне хватает, только могу вам точно заметить что в 2016г. было в раза три лучше, куда-то пропали тематические ужины, снизился уровень, просто покушать сможет каждый, но получить от этого удовольствия уже конечно нет, на столах крошки, официанты делают вид что не понимают, только после того как им пальцам ткнешь то начинают недовольно вытирать йогурт со стола от прошлых отдыхающих, одним словом был ресторан стала столовая. И кстати, однажды вечером, в трех ресторанах нам не смогли найти штопор для вина это был нонсенс.

Так же хочу обратить внимание на очень маленькое количество русскоговорящих представителей на ресепшене, их всего лишь два, и если вам посчастливится не попасть на их смену при решении каких-либо вопросов, то объяснить без переводчика что-то будет тяжело. Так же при отеле есть два ресторана входящих в систему "все включено", которые можно посетить один раз, крайне не советую, пицца в итальянском хуже чем на пляже, а азиатский это просто ужас, после того как нам принесли кипяченый томатный сок - мы ушли .

Будучи в этом отеле в 2016 г. и надеясь получить тот же уровень отдыха могу сегодня в 2019 с уверенностью сказать, что уровень очень сильно снизился, а если сказать образнее, то отель пробил дно и та сумма, которую операторы хотят за эту четверку является космосом для него. Больше тройки этот отель теперь не заслуживает и сюда мы точно не вернёмся.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
море вид из номера бассейны анимация пляж
Минусы отеля
отношение персонала уборка номера отсутствие свободных зонтиков на пляже питание огромное количество туристов
Добавлено 23.05.19 22:07 (3 415 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:32 24.05.19

У нас тоже в номере была смежная дверь,которая была даже не закрыта, открыв её, стояли 2 женщины)

20:39 25.05.19

Уважаемая Анна,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.


Искренне Ваш,

Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

09:41 27.05.19

Я тоже была в Меркурии в 2016 году и сейчас без прочтения отзывов купили путевку, но я так поняла там все ужас как испортилось... Блин ...так жаль...ведь такой хороший быт отель...и как там теперь 12 дней продержаться.. если б прочитала б отзывы раньше, то наверное б 100 раз подумала. Там их неизменного только море наверное осталось

23:48 09.06.19

Ирина, всё там отлично! Не нервничайте и едьте спокойно!) я тоже очень тревожилась, начитавшись Этих отзывов)) а потом всё развеилось! У каждого человека своё отношение и своё настроение, с которым они едут)

13:11 27.05.19

Полностью согласна с отзывом, 2 дня назад как вернулись оттуда (25.05.19) . Так ужасно мы не отдыхали никогда. Отель отвратительный. Я конечно напишу свой личный отзыв и подробно все опишу. Но никому не рекомендую туда ехать. В Египте отдыхаем уже 7ой год, такого ужаса не было нигде.

15:24 27.05.19

А я успела перебронировать, прочитав отзывы. Очень не хотелось в 5-6 утра участвовать в квесте под названием "Займи лежак".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)