за последние 30 дней
Скорпион укусил прямо в номере!
Отдыхали в этом отлетеле с мужем и ребенком 3 лет с 11 по 22 мая 2019г.
Оплачивали специально супериор в саду (55м инф на сайте). Хотели сперва нас поселить в главный корпус на 1этаж с видом на дорогу и газон поднимающийся в гору, но мы отказались и попросили номер в саду, как и хотели. Посетили нас в номер 2951, это в горах, ближе к Виллем, с видом на живую изгородь. Вид был ужасен, ну и ладно, решили остаться. После дня изучения территории отеля, зашли в темноте в номер (ребенок баловался светом) и я почувствовала что наступила на что-то, это что то хрустнуло у меня под ногой и я почувствовала дикую боль в пальце ноги. Муж не поверил что кто то может вызвать такую боль, я выла просто. Я начала искать и под камодом с ТВ я увидела клешни... Клешни думала краба. Но не тут то было. Муж вытащил его тапком и прихлопнул. СКОРПИОН! Меня ужалил СКОРПИОН! Он был около 9см! У меня началась истерика, паника, шок, палец ломило очень сильно. Муж пошел на ресепшн и сказал о случившемся, ему чуть у виска не покрутили. Быстро пришли номер русскоговорящая работница с отдыхающими Ника и работники отеля, убедились что это был скорпион, БЫСТРЕНЬКО убрали скорпиона, вызвали скорую и отвезли в госпиталь. Всю ночь мне ставили капельницу, брали кровь из вены, ставили уколы, все обошлось конечно... К утру отпустили.
Отель сам открыл франшизу по страховке.
Каждый день моего отдыха меня спрашивали как я себя чувствую и желали здоровья, и это тому человеку который как бы без этого был здоров и приехал отдыхать, заплатив 2500$.
Каждый день руководство отеля просило меня подойти на ресепшн и хоть как то загладить свою вину.
Сами понимаете, что скорпион в номере это просто капец!
Сказали что мы можем пользоваться беседками у моря и предоставят нам личного водителя на день чтоб посмотреть Бодрум. Я написала отзыв о этой ситуации на сайте th.
Когда мы взяли беседку у моря, ко мне подошла начальница по работе с отдыхающими (Людмила) и попросила удалить этот отзыв.
Вобщем отдых они мне испортили на все 100%.
Помимо фобии ночью появилась сильная аритмия, а руководство отеля посчитало что не обязаны выдавать мне какие либо справки о том что произошло. Тк все оплачивал отель (только франшизу) - ничего не должны (слова Людмилы).
Вот а сейчас подумайте, а если б это был маленький ребенок!
Как раз под балконом (который на 10см выше земли) каменнистая местность усеяная цветами, где и обитают те самые...). Туроператор сказала что это не редкость.
И немного об отеле:
Номера хорошие, но плитка на полу холодная (но есть тапочки).
В номерах есть все, абсолютно все, кроме палочек для ушей.
Уборка на 3ку, первые 5 дней пол не мыли совсем.
Питание, питание хорошее, на 4, фрукты ммм мммм, все что захотите, арбузы, клубника, Нектарины...
Алкоголь, есть все 😁 в не ограниченном количестве.
Бассейны на любой вкус.
Природа, сосны, пенье птиц вообще кайф.
Для детей есть все, с утра до вечера и вт разных уголках отеля.
Но лично для меня отдых был испорчен постоянными выяснениями и нервотрепками от руководства отеля.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
мне жаль, что с вами произошел этот случай, позиция представителя отеля также вызывает негатив. Но все же уточню, какой компенсации от отеля вы ожидали?